1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд
ГлавнаяТЕМЫОРТОДОКСИЯ - Российское историческое христианствоЧасть 11. Теория заговора и тождество библейских животных

Часть 11. Теория заговора и тождество библейских животных

Заговор.

В прошлой части мы затронули вопросы замалчивания и фальсификации истории, проблемы искажения действительности, а также попытались разобрать причины того, почему человечество оказалось в этой ситуации. Многие скажут, - но почему Господь не вмешался и не пресёк такую глобальную махинацию, принесшую столько проблем и обмана в жизнь людей? Почему Он не помог и не подсказал?

Ну, во-первых, как мы разобрали в предыдущей части, Он помог и подсказал через Свое Слово. Что касается пресечения этого обмана и самого факта дискредитации Божьего мирового порядка, то и на подобный вопрос я уже отвечал в 3-й части «Удерживающий теперь». Добавлю только одно – если мы, наделенные свободой люди, действительно хотим этой свободы, то с этим же должны понимать и принимать, что мы можем быть в равной степени и свободно обмануты. Другими словами, свобода была дана всем, в том числе и тем, кто задумал вас обмануть. Однако эта проблема не возникла 200 лет назад. Своими корнями она уходит далеко в историю – в эдемский сад, к дереву познания добра и зла. Бог предупреждал еще тогда, но человек не поверил и захотел решать и жить самостоятельно, независимо от Бога.

Вот мы и следуем, не желая измениться, выбранным еще тогда путем. Ну а тем, кто все-таки устал от лжи и обмана, тем кто не хочет оставаться последователем ложного пути грехопадения и прибывать в «блаженном» неведении, добро пожаловать ко Христу – вечному, истинному источнику света, мудрости, силы и любви. Он есть путь, истина и жизнь, в Нем дарована нам милость и оправдание и в Нем же обитает всякая полнота совершенно (Кол.1:19).

Не смотря на вполне ясный и понятный путь, указанный Богом в его Слове, находятся люди, желающие вскрыть этот «гнойник» лжи и вывести всё на чистую воду без участия Самого Творца, не понимая при этом всего комплекса проблем и не осознавая того количества, задействованных в этом конфликте стихий. Давайте предположим, что кому-то из идейных сподвижников новой хронологии или разоблачителей исторической фальши все-таки удалось серьезно потревожить это болото и удачно «выстрелить». Даже если так, то предполагаю, что без Христа правильного конечного результат в таком случае практически не добиться. Более того, если они все-таки умудрятся задеть серьезные страты, такой гласности не суждено будет продлиться долго, как это происходило уже со многими учеными-правдорубами (об этом подробнее читайте в восьмой части)?

Следовательно, пока это не станет актуальным «на верху» такая работа будет оставаться любительской, маргинальной и не удел. Тем более в темпе современного мира это становиться как бы неуместно с наличием других, более насущных проблем, которые падшие силы усиленно подкидывают и навязывают человеческому обществу. Кто будет решать вопросы «какой-то» исторической правды, да еще и в глобальном масштабе? Тем более кому станут интересны приевшиеся многим вопросы религии, если человеку по его суетности попросту невозможно поднять головы? Все заняты решением в первую очередь «насущных» проблем, которые изо дня в день в том числе подкидывает и лукавый. Благодаря такому хитрому маневру вопросы правды, веры и вечности отодвигается далеко на задний план.

Но должны ли мы в таком случае заниматься этой проблемой? Безусловно, с одной стороны, понимая весь масштаб неправды, мы не можем, как страусы зарываться головой в песок. С другой стороны, примеры неудачной отсебятины энтузиастов и идейных ученых-правдорубов говорят нам о том, что смысл настоящей борьбы не сводится лишь только к простому оголению правды. Явно в этом тёмном деле замешано нечто такое, чего на первый взгляд не видно, но что фактически является основным игроком в данном вопросе. В прошлой части мы уже начинали говорить об этом, предлагаю еще раз сделать упор на данном аспекте.

Итак, обратите внимание на очевидно прослеживающийся подтекст, который транслируют большинство искателей исторической правды и разоблачителей лукавой системы и её кукловодов. Как не странно, но мотивы и результаты их деятельности зачастую оказываются скорее духовными, чем материалистическим или сугубо светским. Подавляющее большинство альтернативных деятелей действительно не просто констатируют проблему, но стараются сделать какие-то логические измышления и выстроить новые, объясняющие этот заговор, теории, главное содержание которых можно условно разделить на две основных версии:

1. Инопланетный заговор. Что включает в себя версии инопланетного заговора или заговора каких-либо подземных, параллельных, рептилойдных или других миров против человечества. Версия пытается объяснить нам, что существует иная не человеческой природы могущественная сила (боги), которая стремится доминировать или поработить человечество. В том числе эксплуатируя, обманывая, уничтожая, иногда даже бомбардируя Землю своим супероружием.

2. Библейский проект. Версия библейского проекта тоже приводит нас к существованию неких всемогущих сил, владеющих и управляющих нами, как марионетками, посредством всевозможных ухищрений, в том числе разных философий, религий и других технологий обмана с целью тотального доминирования и порабощения человечества.

Вторая версия отличается от первой тем, что в ней прямое и главное участие в качестве инициаторов заговора принимают сами люди. По этой причине, захватившей власть инициативной элите (так называемым жрецам) требуется максимально эффективный инструмент, позволяющий осуществлять действия глобального манипулирования людьми. По версии сторонников так называемого библейского проекта, это и есть религия. С одной стороны, у них она выполняет организующую роль для элиты и их сподвижников, участвующих в этом всемирном заговоре, с другой, контролирует и управляет обычной челядью (гоями) – большей частью оставшихся зомбированных учениями или религией людей.

В свою очередь версию библейского проекта можно разделить еще на две составляющие – откровенно антихристианскую и псевдоатеистическую. Антихристианская версия отстаивает идею ведического неоязычества и истинности древнего многобожия в его современной реинкарнации, рассматривая процесс возвращения к почитанию пантеона высших сил, как правильное понимание мирового устройства, что позволит людям найти выход из всех накопившихся проблем. Боги в этом направлении рассматриваются зачастую только в символическом или же в культурологическом смысле, как образы формирования сил. Вполне возможно их реальность и признается, но лишь в неком энергетическом (духовном), предельно добром или отрешенном виде.

Но главное при всем этом учение Библии прямым текстом называется основным инструментом глобального контроля и зомбирования доверчивых людей, одновременно, по их трактовке, она является основной инструкцией для захватившей власть на этой земле какой-нибудь еврейско-масонской элиты. И всё это громко именуется библейским проектом.

Псевдоатеистическая версия библейского проекта, по сути, утверждая то же самое, проявляется в отрицании всех видов религии, как фасона реальных духовных процессов, при этом вполне допускает религию, как культурологическую составляющую или на крайний случай способ управления толпами. Такой подход, не признавая любую другую реальность духовного или, лучше сказать, божественного доминирования над человеком, признает лишь только силу разума человека. Проблему такие люди видят в прямой эксплуатации обычного человека элитами, которым понадобились разнообразные формы управления, в том числе в виде религий. Касательно самого псевдоатеизма, то его псевдосуть заключается в скрытой форме поклонения разуму человека, возможности которого, таким образом, превозносятся и обожествляются до всемогущего уровня, что также является своеобразной формой верования.

Что касается инопланетного заговора, то здесь всё гораздо проще. Представители такой версии утверждают, что в заговоре организующую и управляющую роль играют любые другие нечеловеческие формы жизни, принимающие образы богов с собственными религиями, скрывающиеся под человеческой кожей, как люди «Х», мимикрирующие или просто тайно скрывающиеся и пытающиеся управлять процессами жизни на Земле через иные инструменты манипуляции. Ими могут быть и модная ныне инопланетная раса и рептилойды на своих подземных базах и любые другие гуманоиды. Итак вплоть до утверждения, что все мы есть лишь цифровые коды, находящиеся в матрице очень сложной программы. Главное, чтобы в такой версии давалось логическое объяснение внешнего воздействия и управления человеческой расой.

Безусловно данное мое видение двух этих версий является собирательным и преследует цель лишь классифицировать общее направление подобных учений и теорий. В реальности вариаций таких теорий, расплодившихся на Земле, может быть гораздо больше.

В итоге мы видим, какой бы не была версия или любая другая её разновидность, все они по своей сути, при свойственной им искренности и даже логичности, направлены против Христа. И это главный ключ к пониманию сути проблемы. Таким образом, во всех случаях действует одна и та же схема: реально поднимаемая проблема заменяется её вымышленным фантомом с одной единственной целью – лишить человека действенной возможности решения этой проблемы. Например, принимая демоническую силу или их гибридных химер за представителей инопланетного разума, человек лишается себя власти и возможности обращения к Богу, а, следовательно, единственно возможного эффективного способа противостояния и борьбы с этой реально существующей злой силой.

Или же, полагая, что возвращение к «истинным» славянским богам и ведичеству даст людям некий мир и торжество справедливости, мы жестоко обманываемся, лишая себя реальной поддержки Бога, а значит настоящего спасения, мира и торжества. Такой ущербный подход обрекает нас на слишком узкое восприятие мира, без осознания реальных духовных процессов, а значит без каких-либо надежд на победу и духовное развитие. Если человек поддался на это, мы вынуждены будем констатировать, что дьявол, в его жизни в который раз успешно применил свое главное оружие – обман и обольщение, играя на гордости и невежестве человека.

В результате, большинство таких искателей правдорубов, вроде бы сражаясь с неправдой и даже страдая и жертвуя собой, необъяснимым для себя образом, всё равно оказываются на стороне отца лжи и обмана. Одерживая победу на одном – детализированном артефактами поприще они «вербуются» в другом – концептуальном уровне, для нанесения главного смыслового удара по единственно возможному, в наших условиях, и соответствующему правде, мировоззрению. Дьявол замечательный игрок на чувствах, особенно глубинных – заполучив эксклюзивный кусочек открывшейся только им исторической или научной правды, такие люди, словно в сказке слепнут, становясь, таким образом, в руках дьявола оружием, заряженным фактами в борьбе против Бога, Церкви и всего Божьего мироустройства. В итоге, такие вроде бы умные и искренние люди становятся в руках лукавого очередными одураченными марионетками и винтиками в надвигающемся новом мировом порядке.

В итоге по факту мы видим, что накануне своего «грандиозного шухера», как говорится в одном известном фильме, лукавый решается на открытие своих главных козырей, хранящихся некогда под тотальным запретом. Уже сегодня шаг за шагом он начинает подрывать устоявшуюся историческую парадигму, порционно вбрасывая в мировое интернет пространство действительно реальные и неопровержимые факты иного устройства мира. Ради достижения основного результата – момента своего будущего тожества, он готов пожертвовать тем, что столь долгие годы усиленно скрывал от людей, извращая и фальсифицируя действительность.

Однако подавать он намерен это лишь только под собственным соусом (как гласит одна китайская поговорка – в блюде главное соус, он определяет его основной вкус). Посему нам необходимо научиться различать, где в этом блюде соус, а где основная пища, дабы противостать, не просто какому-то локализованному обману ради вскрытия срытых некогда фактов, но противостать общечеловеческому заговору, который совершается по гораздо более глубоким и серьезным причинам, чем просто искажение истории.

Свобода человеческой личности.

В чем же тогда должно заключатся правильное понимание ситуации, исходя из условий, в которых мы оказались? Как нам поступать и что делать с этим новым багажом знаний?

Очевидно, что, если кто-то приписал к истории несуществующие столетия или сфальсифицировал события, в этом нет никакой вины Бога. Равно это не значит, что Господь об этом почему-то не знает. Ведь если кто-то, имея возможность, сфальсифицировал перед вами события, в которых вы не принимали участия, пытаясь тем самым повлиять на вашу позицию по отношению к прошлому, довольно трудно упрекнуть в этом злом умысле Бога, давшего всем равные свободы. Безусловно, кто-то недалекий в таком случае может и пуститься обвинять Бога, однако другой, более умный, понимая, что Господь, как Владыка всего сущего, сделает более мудрый поступок, и обратится к Нему с соответствующей просьбой. Взирающий на всё свыше Всезнающий и Независимый Судья, в случае если мы решимся и попросим Его, всегда готов прийти на помощь, готов помочь разобрать и разгрести ту общую кучу, куда в свое время поскидывали и смешали враньё и правду. И начинает Он это делать прежде всего с личной жизни, а уж потом путь открыт и дальше.

Даровав всем без исключения свободу – как злым, так и хорошим людям, в том числе свободу влиять друг на друга «… ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных» (Матф.5:45), Бог не предусматривал механизма блокировки неправильного выбора человека, иначе свобода стала бы фиктивной, а человек оказался бы скорее роботом, чем свободной личностью. Тем не менее, если человек обратиться, Бог обязательно поможет провести нас через лабиринты обмана и зла, избавиться от страха и притеснения, откроет нам новое и ранее не доступное: «воззови ко Мне – и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь» (Иер.33:3). Суть свободы человека заключается не только в возможности выбора, но и в праве получения результата этого выбора, за что Господь отвечает лично.

Мудрость Господа в том и состоит, что Он желает помочь не просто узнать, как происходило то или иное событие на самом деле (в таком случае Он мало бы чем отличался от обычного провидца или доброго волшебника, исполняющей желания), но являясь Творцом и Владыкой всей Вселенной, Автором великого замысла, Он проводит его в жизнь людей, не нарушая дарованную им свободу, что в свою очередь пытается разрушить Его злейший враг – сатана. Следовательно, всякий обратившийся к Нему и желающий знать правду не встает лишь только перед выбором: узнать всё как оно есть на самом деле или не узнать ничего, но встает перед более важным выбором: перейти на сторону Творца и начать отстаивать Его истину и интересы или остаться на стороне обмана в иллюзиях этого мира (вполне возможно комфортных, но иллюзиях).

Что я всем этим хочу сказать? А то, что на самом деле мы давно не являемся хозяевами ни своей жизни, ни жизни в целом на Земле, но родившись на этот свет, прибываем на поле битвы между двух противоположных замыслов (о которых подробнее читайте во второй части: «Зарождение непримиримого конфликта двух мировоззрений»). В результате всё наше право заключается лишь в возможности выбора того или иного лагеря противостояния. Как бы для некоторых это не звучало печально, но это факт. А если так, то над тривиальным правом знать что-то сокрытое, прежде всего будет превалировать необходимость следовать высшему истинному замыслу. В таком случае вопрос звучит также, как некогда он звучал из уст пророка Иисуса Навина своему народу: «Если же не угодно вам служить Господу, то изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши, бывшие за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить Господу» (Иис.Нав.24:15).

Господь Свои замыслы не скрывает перед теми, кто дружит с Ним и служит Ему верой и правдою. О целях и конечном результате Божьего замысла мы можем прочитать в соответствующих книгах Священного Писания: Откровении Иоанна, книги Даниила, Евангелиях и во многих других посланиях Библии. В то же время Библия не может, и не должна являться для нас учебником истории или физики, она не преследует цели изобличения коварной исторической лжи или искажения законов природы, она будет преследовать другую, более важную цель жизни человека – спасение и возвращение его к Богу. Следовательно, все что будет соответствовать и сопутствовать этой цели, то мы и сможем найти в Слове Божьем, в том числе и исторические данные о прошлом человечества, и пророческое видение будущего, и вполне возможно даже какие-то физические законы.

Поэтому если мы читаем в Библии о 7 пророческих временах, которые несмотря на очевидное искажение истории совпадают с датами современной хронологии, то получилось так не потому что Бог являлся соучастником этой аферы, но потому что Господь изначально знал о существовании коварного замысла искажения истории. При этом Он понимал, что восстановить реальную картину истории людям последнего времени будет практически невозможно. Да и зачем ломать копья и мозг людей, если можно дать информацию с учетом хронологического сдвига? Главное в этом понимать и учитывать принципиальные духовно-исторические подоплёки.

С другой стороны, главная битва ведется не за восстановление истории, установления всеобщего равноправия, возвращение денег обманутым вкладчикам или предотвращение загрязнения природы, что наверно также является серьезной проблемой, главная битва ведется за спасение душ человеческих. Оттого самым актуальным и важным в Библии всегда будет благая весть о спасении человека, слово о покаянии, о вере в Иисуса Христа, о святости, грехе и будущем суде. Это и есть основной смысл, который хочет донести до нас Господь. В этом Он обещал хранить Свое Слово верно, поэтому оно никогда не может измениться и будет животворящем во все времена.

В связи с этим, если в Библии и упоминается о будущей истории (в том числе эсхатологической, в которую на данный мы уже вступили), то лишь в качестве знамений, с привязкой к эпохальным для человека событиям и главному приоритету Бога – спасению человека. Потому проблема искажения истории, которую Библия не может, да и не должна пересказывать, решается Господом весьма просто – Он предлагает людям нашего последнего времени не тратить свои ресурсы на борьбу с «ветряными мельницами» и мифами, но начинать отчет последних и наиболее важных в истории человечества событий с эпохи появления первых трех зверей Даниила, отделенной от древней Библейской хронологии 7-ю условными пророческими временами и 5-ю историческими периодами.

Благодаря такому подходу мы не игнорируем сам факт исторической фальсификации, но остаемся в контексте Божьего замысла о спасении человека, апогеем борьбы за которого становятся два самых основных события в истории человечества – первое и второе пришествие Иисуса Христа. Именно эти события находят в Библии самое доскональное описание и имеют самые многочисленные пророческие предсказания, а также перечень знамений, на которые Господь предлагает нам ориентироваться. Что мы и делаем.

Тождество библейских животных.

В связи с этим предлагаю посмотреть на проблему временного разрыва и возможных исторических фальсификаций этого периода, с другой стороны. В прошлой главе мы выяснили, что нашу современность и древние времена библейского периода ничего, кроме 7-ми пророческих времен не связывает. Другими словами, если бы не было пророчества о 7-ми пророческих временах, которые в аккурат приводят нас ко времени окончательного формирования поствоенного двухполярного мира, то и связи с последними пророческими временами никакой бы не было. Правда немного позже я покажу вам, что существуют ещё одна связь – 5 исторических периодов, описанных Ездрой. Однако в отличие от 7-ми пророческих времен они не имеют четкого временного деления, и знаменуют собой скорее основные эпохальные периоды истории.

Итак, после большого периода 7-ми пророческих времен на сцену выходят 3 зверя предпоследнего пророческого периода, дабы в последствии уступить место 4-му зверю последнего пророческого периода. 3 зверя, о которых сейчас пойдет речь, описаны в книгах Даниила, Ездры и Иоанна. Исторически этот период начинается с момента начала острой фазы глобального противостояния Восточной и Западной систем власти – Советской и Бреттон-Вудской международными финансовыми системами, формирования клуба ядерных держав и знаковым созданием государства Израиль, о котором мы уже говорили в 9 части.

Для начала давайте попытаемся разобраться с тем множеством звериных образов, которые предстают пред нами в трех пророческих видениях Даниила, Ездры и Иоанна.

«И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами… Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него – как у медведя, а пасть у него – как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть» (Отк.13,1-2).

«Начав речь, Даниил сказал: видел я в ночном видении моем, и вот, четыре ветра небесных боролись на великом море, и четыре больших зверя вышли из моря, непохожие один на другого. Первый – как лев… И вот еще зверь, второй, похожий на медведя… Затем видел я, вот еще зверь, как барс… и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему. После сего видел я в ночных видениях, и вот зверь четвертый, страшный и ужасный и весьма сильный… он отличен был от всех прежних зверей, и десять рогов было у него» (Дан.7,2-7).

«И видел я сон, и вот, поднялся с моря орел, у которого было… три головы… Не ты ли оставшийся из числа четырех животных, которых Я поставил царствовать в веке Моем, чтобы через них пришел конец времен тех? И четвертое из них пришло, победило всех прежде бывших животных и держало век в большом трепете и всю вселенную в лютом угнетении… Орел, которого ты видел восходящим от моря, есть царство, показанное в видении Даниилу, брату твоему; но ему не было изъяснено то, что ныне Я изъясню тебе. Вот, приходят дни, когда восстанет на земле царство более страшное, нежели все царства, бывшие прежде него» (3Езд.11,1 – 12,13).

Три пророчества говорят об одном и том же царстве Зверя. Иоанн подробно изъясняет его признаки, Даниил описывает тройку предтеч и выход Зверя из моря, Ездра перечисляет ряд исторических прообразов. При сопоставлении трех пророчеств важно, в первую очередь, установить соответствие основных деталей. А именно: Зверь, выходящий из моря (из видения Иоанна) тождествен Зверю четвертому, страшному и ужасному (из видения Даниила) и тождествен телу Орла (из видения Ездры). Это одно и тоже.

Лев, Медведь и Барс тождественны трём головам Орла – средней, левой и правой соответственно. В этом порядке они перечислены как у Даниила, так и у Ездры (которые заботятся о хронологии). У Иоанна порядок обратный, но он описывает не самих зверей, а их наследство в теле Зверя. Особенно важно, что порядок Даниила и Ездры показывает последовательность ухода малых зверей с исторической сцены перед появлением большого. Однако, некоторый период времени Лев, Медведь и Барс сосуществуют одновременно, что ясно из строя речи Даниила: «Первый… и вот ещё, второй… затем, вот ещё…». То есть, практически одновременно к первому прибавляется второй, и к ним – третий, и уже «после сего» – нового видения, появляется зверь четвертый. Вот толкование Ездры:

«А что ты видел три головы покоящиеся, это означает, что в последние дни царства Всевышний воздвигнет три царства и покорит им многие другие, и они будут владычествовать над землею и обитателями ее с большим утеснением, нежели все прежде бывшие; поэтому они и названы головами орла, ибо они-то довершат беззакония его и положат конец ему» (3Езд.12,22-25).

В видении Ездры прослеживается та же мысль об одновременности бодрствования, то есть действия в истории, голов Орла (см. 3Езд.11,29-31). Таким образом, пророки описывают очень важный эсхатологический предпоследний период: господство над миром (морем) некоего троевластия малых зверей – предтечи последнего и страшного Зверя. Эти предтечи Зверя какое-то время разделяют всемирное господство и подготавливают необходимые предпосылки для грядущего царства антихриста, и потом по очереди исчезают, передавая в наследство Зверю свои отличительные качества: Лев – пасть, Медведь – ноги, Барс – шкуру. Также они передают в наследство Зверю свои головы, которых в сумме шесть. Добавляется седьмая – собственная голова Зверя – и складывается семёрка, описанная Иоанном.

В видении Ездры, на первый взгляд, нет упоминания о рогах. Однако, он говорит о когтях Орла: «И вот, орел стал на когти свои и испустил голос… Видел я, что голос его исходил не из голов его, но из средины тела его» (3Езд.11,7-10). Далее мы читаем: «Поэтому исчезни ты, орел, с страшными крыльями твоими, с гнусными перьями твоими, со злыми головами твоими, с жестокими когтями твоими и со всем негодным телом твоим» (3Езд.11,45). Именно в этой части видения последовательно перечислены те самые 5 исторических периодов – крылья, перья, головы (животные), когти (рога), тело (зверь). Причем период когтей, как мы уже говорили в 9 части, находится в промежутке между периодом голов и периодом тела, и, следовательно, соответствует тому одному часу царствования 10-ти рогов – 15-ти дней (см. четвёртый принцип расшифровки библейских пророчеств в 9 части), о котором пророчествует Иоанн (Отк.17,12). «Стал на когти свои» – становление царства Зверя. До этого «орел летал на крыльях своих» (см. 3Езд.11,5).

Исторический срок царства Зверя крайне мал: «И дана ему власть действовать сорок два месяца» (Отк.13,3), что составляет 1260 дней. О краткости говорит и Христос в Евангелии: «И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» (Мф.24,22). Преобразовательно и символично этот срок указан в страшной засухе, бывшей по слову пророка Илии в царствование нечестивого Ахава (см. Иак.5,17-18). Тот же срок упоминается в пророчестве Даниила о четырех зверях: «И против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени» (Дан.7,25). Опять получаем 1260 дней или около 3,5 лет.



наверх