1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд
ГлавнаяТЕМЫОРТОДОКСИЯ - Российское историческое христианствоЧасть 12. Троевластие малых зверей и преображенный лев

Часть 12. Троевластие малых зверей и преображенный лев

На протяжении всего нашего сюжета мы пытались определить роль и миссию нашей страны и нашего народа. Благодаря объективному анализу, правильно определённой модели и всей проведенной работе мы выяснили, принципиально важные вещи, определяющие ход истории, которые современная историческая наука не принимает даже во внимание. Одной из них является ключевая миссия народов, населяющих эту огромную территорию Хартленда. В союзе, под такими итерациями как Российская Федерация, СССР, Российская Империя, Русь или даже Тартария, народы на генетическом и духовном уровне несут в себе природу людей авелевой цивилизации. Людей, во внутреннем геноме которых, прописано исполнение единой миссии поборников Божьего мироустройства, которые до определенного момента и по определению Свыше должны были удерживать каинитов от конечного воплощения их глобалистических планов, вершиной которых станет приход и торжество их вождя и главного богоборника – антихриста.

В этой части мы подошли к рассмотрению вопроса и той роли, которую Россия должна будет принять на себя в последние времена. Однако возложенная в канун финального торжества сил антихриста на Россию миссия теперь будет несколько иной, не такой как прежде. В отличие от традиционной исторической роли противовеса силам мировой глобализации и поборника Божьего мироустройства, Россия сегодня, как авангард еще только готовиться к выполнению более сложной и ответственной задачи. Пройдя не самые приятные времена своей истории и побывав в роли страшного, сильного и зубастого льва, который в последствии был загнан и низложен, после чего у него были вырваны крылья (символ огромных территорий), сегодня Россия, не меняя своей внутренней сути сильного льва, восстанавливается и перерождается согласно пророчеств Слова Божьего в нового льва с человеческим сердцем.

Происходит это с той целью, чтобы теперь, в образе обновленного льва с измененным сердцем, Россия, как Божий Помазанник, смогла бы громко, в одинаковой «весовой категории» с государствами-распорядителями нового глобального мироустройства, обличить их и дать последнее очевидное предупреждение тем, кто стоит на стороне сил каинитов во главе с их хозяином – антихристом. Таким образом, Господь, давая знать миру об истинной роли наших народов во главе с русским народом, позволяет России достойно завершить свою историческую миссию поборника Божьего порядка теперь уже в обновленной роли Божьего Помазанника.

Именно такую тенденцию осознания данной миссии в структурах верховной власти нашего государства сегодня мы уже начинаем наблюдать. Сергей Нарышкин, председатель Государственной Думы, а ныне Директор Службы внешней разведки Российской Федерации 18 марта 2016 года сказал: «Мы отдаем себе отчет в том, что антироссийская позиция США и послушных, по сути, не имеющих права голоса союзников по НАТО вовсе не сводится к теме границ и статуса Крыма. Поставлены фундаментальные вопросы будущего нашего народа и нашего государства, вопросы о будущем системы международного права, о суверенитете и равноправии, мироустройстве для следующих поколений… реальность такова, что наши политические оппоненты пытаются закрепить в международных отношениях абсолютно антиправовые, антидемократические, а подчас даже античеловеческие принципы». Иными словами, некоторые руководители, равно как и многие видные деятели и духовные наставники исповедуют довольно известную идеологическую концепцию: Россия–Государство–Катехон, миссия которого была, есть и будет – препятствование окончательной победе зла в истории и приходу антихриста.

Что об этом понятии говорит энциклопедия? Катехон, катехоническая концепция (от греч. ὁ κατέχων — «Удерживающий») — богословское и политологическое понятие, имеющее корни в христианской эсхатологии: исторический субъект, как правило понимаемый в виде того или иного государства, имеющего миссию препятствовать окончательному торжеству зла в истории и приходу антихриста.

Но есть существенная разница между тем, о чем говорим мы и что утверждает катехоническая концепция в ее общепринятом виде. Впервые эту идею сформулировал еще Иоанн Златоуст. Под субъектом «удерживающего теперь» он видел Римскую Империю. Точно таким же образом у многих православных богословов под «катехоном» в новом представлении этой концепции подразумевается Россия. Однако смею утверждать, что это не до конца верная трактовка – в роли «удерживающего» в историческом аспекте был и остается на сегодняшний день сам мировой порядок, созданный Богом, о чем мы подробно говорили еще в 3 части «Удерживающий теперь». Римская империя также сыграла свою роль в деле становления этого порядка, окончательно сформировав его в понятном правовом виде.

Россия в её современном и прошлом виде является лишь субъектом, выступающим на стороне Божьего миропорядка, своего рода воплощённый в образ конкретной силы поборника и заступника современного мироустройства. Тем не менее идея «катехона» для государства Российского не до конца не верна. Она действительно приобретёт свой замышленный вид, но лишь только в конце времён, то есть не в миссии препятствования торжеству зла в историческом контексте, но в коротком интервале действия времени Преображенного льва или эпохи Помазанника, сохраненного Всевышним к концу времен против обретших субъектный статус сил зла, о чем мы поговорим немного позже.

Итак, что же говорит нам Божье Слово о том историческом этапе, в котором мы пребываем последние десятилетия, и который предстоит нам еще пройти? Говорит оно, как не трудно догадаться, через образы животных, которые, как мы выяснили раньше, вышли на авансцену эсхатологической истории в середине 20-го века.

ЛЕВ

«Первый – как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему» (Дан.7:4).

«И видел я: вот, два остававшиеся пера покушались также царствовать. Когда они покушались, одна из покоящихся голов, которая была средняя, пробудилась, и она была более других двух головИ видел я, что две другие головы соединились с нею. И эта голова, обратившись с теми, которые были соединены с нею, пожрала два подкрыльных пера, которые покушались царствовать. Эта голова устрашила всю землю и владычествовала над обитателями земли с великим угнетением … После того я видел, что и средняя голова внезапно исчезла… А что ты видел, что большая голова не являлась более, это означает, что один из царей умрет на постели своей, впрочем с мучением» (3Езд.11:28 – 12:26).

Пользуясь правилом символизма, не редко используемым в Священном Писании, мы попытаемся придать более понятный смысл, с учетом имеющейся у нас исторической информации, зашифрованным у пророков понятиям. Лев имеет одну голову – одну правящую идеологию, суть которой – гордость и богохульство (богоборчество), выраженной в зубастой пасти льва. Идеологически гордость можно интерпретировать, как тоталитаризм. Эти качества (пасть Льва) и переходят потом по наследству к Зверю: «И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно… И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе» (Отк.13:5-6).

Два крыла Льва, как мы уже говорили, это символ обладания пространной территорией, означают унаследованные геополитические амбиции двух поверженных противников – предыдущих претендентов на мировое господство после некой мировой войны. Описанная Ездрой мировая война является определяющей вехой в хронологии Зверя: «И видел я, что две другие головы соединились с нею. И эта голова, обратившись с теми, которые были соединены с нею, пожрала два подкрыльных пера, которые покушались царствовать». Однако после победы вместе с другими зверьми (головами) свою гордую крылатость Лев утрачивает в результате внутреннего кризиса – голова просто внезапно для всех исчезла. Но, в период своего недолгого господства, из трех малых зверей он – лев, является самым сильным, идеологически подавляя (угнетая) территории своего влияния. Не трудно догадаться, что речь скорее всего идет о Советском Союзе. Далее, как мы видим после утраты геополитического лидерства у Льва появляются человеческие качества, и преображенный Лев вновь выходит на историческую сцену (3Езд.11:37). Об этом более подробно будет сказано далее.

Итак, суммарная характеристика Льва:

  • победа в описанной мировой войне.
  • территориальное превосходство.
  • лидерство, сила и жёсткость.
  • богохульный тоталитаризм.
  • распад в результате внутреннего кризиса.
  • утрата территорий и лидерства.
  • приобретение человеческих качеств.

МЕДВЕДЬ

«И вот еще зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: «встань, ешь мяса много!»» (Дан.7:5).

«После того я видел, что и средняя голова внезапно исчезла… оставались две головы, которые подобным образом царствовали на земле и над ее обитателями. И вот, голова с правой стороны пожрала ту, которая была с левой… Двух остальных пожрет меч; меч одного пожрет того, который с ним, но и он в последствие времени умрет от меча» (3Езд.11:33 – 12:28).

«Горе желающим дня Господня! для чего вам этот день Господень? он тьма, а не свет: то же, как если бы кто убежал от льва – и напал на него медведь, и вскочит в дом и опрется руками о стену – и ужалит его змея» (Ам.5:18-19).

В отличие от Льва и Барса, Медведь не имеет крыльев, наоборот, сказано о нем: «стоял с одной стороны». Это означает обособленное геополитическое положение, относительно небольшую территорию и усиление его не за счет наследства прежних претендентов на мировое господство, как у льва, а за счет прожорливости. Три клыка во рту между зубов – три его основные хищнические жертвы и соответственно три войны с этими жертвами в ряду других мелких разбоев. Но все же этот Медведь не воин, тем более у пророка сказано, что зверь только «похожий на медведя», поэтому что за чудо стояло в стороне, нам остается лишь только догадываться. В отличие от Льва и Барса: первый победил в мировой войне, второй – победит в следующей, этот зверь всегда был либо в роли союзника, либо в роли побежденного. По природе медведь не охотник, как лев и барс, и жрет все подряд, чтобы прокормиться при свойственной ему косолапости. Эта хищная прожорливость – отличительное качество Медведя: «Встань, ешь мяса много!» – означает гипертрофированное потребление материальных ресурсов.

Голова (у Медведя она одна) – это идеология. И у медведя, как мы видим это идеология потребления. Ноги Медведя – это символ материальной базы общества потребления. И то и другое Медведь передает в наследство Зверю. Описанная в (Отк.13:15-17) система ритуально-экономического контроля над обществом осуществима только при рабской зависимости членов этого общества от культа рыночного потребления. Формирование этой зависимости, столь нужной для Зверя, а также развитие соответствующих технических средств (начертание, имя зверя, кредитно-банковская система) – заслуга Медведя (читайте «Миссия второго зверя»).

В геополитическом балансе Медведь противостоит Льву, с распадом последнего он получает мимолетный шанс на всевластие, но его вскоре пожирает Барс, и на этом его история оканчивается. Мы видим, что на роль зверя, похожего на Медведя идеально подходят Соединенные Штаты.

Итак, суммарная характеристика Медведя:

  • обособленное геополитическое положение.
  • неисторичность.
  • прожорливость (гипертрофированное потребление).
  • три основные хищнические войны.
  • одна правящая идеология – культ потребления.
  • краткое доминирование после распада предыдущего из тройки малых зверей.
  • гибель в войне с меньшим (из тройки малых зверей) противником.

БАРС

«Затем видел я, вот еще зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему» (Дан.7:6).

«Когда лев говорил к орлу эти слова, я увидел, что не являлась более голова, которая оставалась вместе с четырьмя крыльями, которые перешли к ней и поднимались, чтобы царствовать, но которых царство было слабо и исполнено возмущений» (3Езд.12:1-2).

«И вот, с правой стороны поднялось одно перо и воцарилось над всею землею… И когда воцарилось, пришел конец его, и не видно стало места его; потом поднялось другое перо и царствовало… И поднялось третье перо, и владычествовало, как и прежние, но исчезло и оно. Так было и со всеми другими: они владычествовали и потом исчезали навсегда. Я видел, что по времени с правой стороны поднимались следующие перья, чтобы и им иметь начальство, и некоторые из них начальствовали, но тотчас исчезали» (3Езд.11:12-20).

«И вот, голова с правой стороны пожрала ту, которая была с левой … Двух остальных пожрет меч; меч одного пожрет того, который с ним, но и он в последствие времени умрет от меча» (3Езд.11:35 – 12:28).

«Может ли Ефиоплянин переменить кожу свою и барс – пятна свои? так и вы можете ли делать доброе, привыкнув делать злое? Поэтому развею их, как прах, разносимый ветром пустынным» (Иер.13:23).

Барс остается последним и единственным из тройки малых зверей после кризиса Льва и победы над Медведем. На краткое время он – господин мира: и власть дана была ему. Четыре крыла означают огромную территорию (в два раза больше, чем у Льва), а также наследство четырех прежних претендентов на мировое господство (это не Лев и Барс, но более ранние царства, о которых говорит Ездра – крылья). Заметим, что все древние прообразы Зверя являются «с правой стороны», то есть ассоциированы с Барсом. Это означает, что Барс имеет древние исторические корни, в отличие от Льва и Медведя – геополитических образований позднейшего времени.

Барс имеет 4 головы – 4 правящие идеологии, что делает его более слабым по сравнению с 1-головыми Львом и Медведем (почему он и занимает среди малых зверей последнее место), но зато более гибким и живучим. Пятнистая шкура Барса символизирует его отличительное свойство: смешение (некий котел) не только идеологий, но и религий, наций, культур, социальных систем. Эту свою пятнистость и многоголовость Барс передает в наследство Зверю (заметим, что 4х-головость Барса есть переходное состояние между 1-головостью Льва и Медведя и 7-головостью Зверя). Смешение, как отличительное свойство Барса перерастает в теле Зверя в глобальную контаминацию (процесс перемешивания, загрязнения, смешивания) – и являет собой новый «Вавилон великий» (Отк.14:8), возрожденная богоборческая столица (система) древности.

Таким образом, Барс представляет собой некий геополитический конгломерат (читайте начало 9 части), лишенный из-за нестабильности контаминации внутренней устойчивости. При одновременном троевластии малых зверей Барс выполняет функцию балласта, препятствуя нарушению равновесия между Львом и Медведем. Когда же Лев сходит со сцены, между Барсом и Медведем начинает нарастать, а затем вспыхивает конфликт, заканчивающийся победой Барса. По всей видимости мы живем именно в данный переходный между Медведем и Барсом промежуток времени. Но как только Барс обретает свою окончательную форму и лишается внешнего врага – внутренние противоречия перерастают в междоусобное противостояние: начинаются войны и неустойчивый конгломерат распадается, становясь строительным материалом для новой конструкции – Зверя.

Итак, суммарная характеристика Барса:

  • пятнистость и 4-головость: смешение разных качеств.
  • конгломератная структура.
  • древние исторические корни.
  • огромная территория.
  • победа над противником: предыдущим из малых зверей.
  • последний и единственный из тройки малых зверей.
  • получает неустойчивую власть над миром.
  • гибель в междоусобной войне.

Преображенный ЛЕВ

«Первый - как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему» (Дан.7:4).

«И видел я: вот, как бы лев, выбежавший из леса и рыкающий, испустил человеческий голос к орлу и сказал: слушай, что я буду говорить тебе и что скажет тебе Всевышний… Когда лев говорил к орлу эти слова, я увидел, что не являлась более голова, которая оставалась вместе с четырьмя крыльями… И я видел, и вот они исчезли, и все тело орла сгорало… Лев, которого ты видел поднявшимся из леса и рыкающим, говорящим к орлу и обличающим его в неправдах его всеми словами его, которые ты слышал, это – Помазанник, сохраненный Всевышним к концу против них и нечестий их, Который обличит их и представит пред ними притеснения их. Он поставит их на суд живых и, обличив их, накажет их. Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец, день суда» (3Езд.11:37 – 12:3 и 12:31-34).

Во время краткого господства Барса вновь появляется преобразившийся Лев (время появления Льва обозначено у Ездры в стихах 11:35 и 12:2), о котором сказано, что «он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему» (Дан.7:4). С этого момента Лев становится в непримиримую оппозицию к Зверю. Что означает сердце человеческое? Обратимся к книге Даниила. Когда царь Навуходоносор в своем царствовании явил прообраз царства Зверя, ему последовало Свыше наказание: «Сердце человеческое отнимется от него, и дастся ему сердце звериное» (Дан.4:13). Когда же он раскаялся «и благословил Всевышнего, восхвалил и прославил Присносущего» (Дан.4:31), тогда ему было возвращено сердце человеческое, и «возвратился ко мне разум мой, и к славе царства моего возвратились ко мне сановитость и прежний вид мой; тогда взыскали меня советники мои и вельможи мои, и я восстановлен на царство мое, и величие мое ещё более возвысилось. Ныне я, Навуходоносор, славлю, превозношу и величаю Царя Небесного» (Дан.4:33-34).

Таким образом, сердце человеческое означает истинное богопочитание, иными словами – авелеву ортодоксию, как это и было у самого Авеля, когда он приносил жертвы Богу, за что и был возненавидим Каином. Оттого и написано, что именно обновленный Лев «Он по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец…» (3Ездр.12:34). Помимо этого, в качестве свидетельства возвращения к Божьему призванию мы видим и другие знаковые последствия: «возвратился ко мне разум мой, и к славе царства моего возвратились ко мне сановитость и прежний вид мой … и величие мое ещё более возвысилось». Подобный пример возвращения власть предержащих к Богу и последующий рост и укрепление государства, мы находим и в истории, например Византийской империи (читайте главу: «Одна необычная история или история покрытая мраком»).

Очень важная деталь – необходимо отличать Льва-Помазанника из видения Ездры (3Езд.12:32) от Сына Человеческого из видения Даниила (Дан.7:13-14). Первый рожден Женой – в теле Церкви и тождественен младенцу мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным (Откр.12:5), оттого он выходит до воцарения Зверя, что ясно следует из (3Езд.12:1-2), Второй – Христос, является после гибели Зверя (Дан.7:11) и тождествен Всаднику на Белом Коне (Отк.19:11-16).

Итак, Лев с человеческим сердцем или Лев-Помазанник – это и есть авелева ортодоксия населяющих территорию Хардленда народов в ее пиковой форме. Народов, исторически хранивших Россию и явивших её в последнее время в образе святого христианского мироустройства, поднявшегося в новой силе на краткое время, в период хаотического господства Барса. Скромное геополитическое положение (супротив глобального звериного царства антихриста – тела орла) не помешает ему исполнить важную эсхатологическую роль – противостать Зверю в момент его выхода из моря, обличая его и даже наказывая.

Два крыла орлиных, вырванных у Льва (территории), получит после себе в убежище «Жена, облеченная в солнце» (Отк.12:1-17). То, что это крылья именно из видения Даниила, выясняется благодаря употреблению Иоанном «ключа» – специфического оборота речи, свойственного одному Даниилу: «время, времена и полувремя» (см. Дан.7:25 и 12:7): «И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени» (Отк.12:14). Другими словами, жена – Церковь спасается на далеких просторах Хардленда, которые у Даниила символизируют два орлиных крыла. Ездра же уточняет этот эпизод следующими деталями: «Он (Помазанник – от авт.) по милосердию избавит остаток народа Моего, тех, которые сохранились в пределах Моих, и обрадует их, доколе не придет конец, день суда» (3Езд.12:34).

Именно поэтому можно уверенно отождествить Льва-Помазанника с младенцем, рожденным Женой: «Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней. … Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей. И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа» (Откр.12:2-6 – 12:13-17).

Так славно и достойно заканчивается история преображенного Льва. После этого Жена бежит в пустыню (пустынное от людей место), а дракон идет вступить в брань с прочими от семени её. И отсюда начинается отсчет 42 месяцев царства Зверя. Вода, которую пускает, как реку змий вслед жены – это народы (армии) подвластные антихристу, а земля – есть естественная природная преграда Хардленда (читайте 4 часть), которую эффективно задействует Господь, чтобы поглотить реку, какую пустит на Жену дракон.

Сводная таблица характеристик зверей эсхатологического периода.

Звери

Царства

Передаваемые ЗВЕРЮ качества

ЛЕВ – первая голова орла

 СССР – соц. лагерь (ортодоксия)

Клыки (пасть) – атеизм и богоборчество

МЕДВЕДЬ – вторая голова орла

США, Великобритания – англосаксонский мир (страны либерально-капиталистической демократии)

Лапы – идеология потребления и человеконенавистничества

БАРС – третья голова орла

Аналог объединения БРИКС (страны бывшего третьего мира)

Пятнистая шкура – смешение идеологий, религий, наций, культур, социальных систем (экуменизм).

ЧЕТВЕРТОЕ ЖИВОТНОЕ – тело орла

Царство антихриста (всемирная глобализация и НМП)

Сам ЗВЕРЬ

Под конец этой части предлагаю навести порядок с войнами эсхатологического периода.

1. Мировая война, о которой упоминает Ездра (3Езд.11:28-31).

Два остававшиеся пера «покушались также царствовать» – Германия и Япония, последние из шестерки прообразов Зверя пред-эсхатологического периода, именуемого у Ездры «среднее время» (3Езд.12:21). Это среднее время означает эпоху колониального раздела мира между: Османской империей, Испанией, Францией, Великобританией, Германией и Японией. Четыре первые распадаются, и их освободившиеся колонии образуют конгломерат стран Третьего мира – то есть будущего Барса с четырьмя крыльями.

Средняя голова Орла – Лев, пробуждается и соединившись с двумя другими (Медведь и Барс) пожирает два подкрыльных пера – победа СССР с союзниками над фашистской коалицией – Германией и Японией (Италия не в счет – это страна без каких-либо амбиций и серьезных колоний).

В итоге эта война формирует лидирующую группу – клуб ядерных государств – предшественники будущих 10 рогов. А также восстанавливается государство Израиль.

2. Три самые крупные хищнические жертвы Медведя (США), (Дан.7:5 – три клыка во рту).

Япония – ядерная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки (более 450 тыс. жертв), сожжение Токио в конце 2-ой мировой войны (в результате 700-800 тыс. погибших).

Вьетнам – 9 лет жестокой войны (550 тыс. американский контингент, более 3 млн. погибших со стороны Вьетнама и около 60 тыс. солдат со стороны США и их союзников (данные сильно занижены) + около 150 тыс. свели счеты с жизнью).

Ближний восток (Ирак) – два этапа войны: I – «Буря в пустыне» (450 тыс. американский контингент около 150 тыс. погибших), II - 8 лет войны (от 650 тыс. до 1 млн. жертв, со стороны США по официальным данным до 50 тыс. чел. погибших солдат (данные также сильно занижены)).

3. Война между Барсом и Медведем (3Езд.11:35 и 12:28).

Нарушение тройственного баланса малых зверей после кризиса Льва приведет к нарастанию напряженности и последующему конфликту между двумя оставшимися. Но Медведь уже сыграл свою роль и должен уступить место геополитической структуре, более похожей на грядущего Зверя. Поэтому победа отдаётся Барсу.

В этой войне окончательно должны оформиться все 10 рогов. Также предполагаемый конфликт между шестой головой (ислам) и седьмой головой (иудейство) Зверя приведет к последнему результату: исцелению как бы смертельной раны от меча, что ярко символизирует восстановление храма. Однако о головах зверя и о самом звере мы поговорим уже в следующих частях.



наверх