1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд
ГлавнаяТЕМЫОРТОДОКСИЯ - Российское историческое христианствоЧасть 15. Крылья Орла и запечатанные 2300 вечеров и утр

Часть 15. Крылья Орла и запечатанные 2300 вечеров и утр

«И видел я сон, и вот, поднялся с моря орел, у которого было двенадцать крыльев пернатых и три головы. И видел я: вот, он распростирал крылья свои над всею землею, и все ветры небесные дули на него и собирались облака» (3Ездр.11:1,2).

12 КРЫЛЬЕВ – как 12 составляющих одного мощного царства многополярного мира, родившегося после распада Римской империи с 12-тью основными царствами (царями), располагающимися друг за другом в хронологической последовательности. «Вот, приходят дни, когда восстанет на земле царство более страшное, нежели все царства, бывшие прежде него. В нем будут царствовать, один после другого, двенадцать царей. Второй из них начнет царствовать, и удержит власть более продолжительное время, нежели прочие двенадцать. Таково значение двенадцати крыльев, виденных тобою» (3 Ездр.12:13-16).

Давайте попытаемся определить историческую привязку некоторых деталей из видения Ездры. Это поможет нам в формировании правильной трактовки этого ведения. Зацепкой может послужить второе царство из 12-ти – самого продолжительного в постримской истории государства «более продолжительное время, нежели прочие двенадцать»? Что за царства, из известных нам, могут претендовать на его место? Из известных нам, это либо Византийская империя, официально просуществовавшая более 10 веков с 395 — 1453 гг. и имеющая среди всех известных империй мира самый большой период исторического долгожития. Либо это могла быть та же Тартария – вычеркнутая скалигеровской хронологией из всех исторических учебников мира: империя, занимавшая в разные периоды своего существования пространство от восточной Европы и Византии до Китая, Индии и даже Северной Америки включительно. По некоторым данным и сама Византия какое-то время могла входить в состав огромной Тартарии.

Установить хотя бы приблизительно, когда появились первые упоминания о Тартарии, не представляется возможным. Некоторые исследователи утверждают, что в XI веке о нём вспоминают уже после нескольких веков забвения. Все это говорит о том, что уже в V-VII веках это государство не только существовало, но и имело собственных правителей-христиан. На этом основании можно сделать вывод, что пресвитер Иоанн, о котором пишет Марко Поло, был очередным тартарским королем, который имел у себя в подчинении определенное количество стран и государств, в состав которых входили всевозможные народы, в том числе скифы, моголы, аланы, славяне и т.д. Сторонники истинной хронологии истории Тартарии считают, что знаменитый Чингисхан в XII веке стал первым тартарским королем нехристианской веры. А орды – это были не государственные образования, но военизированные формирования Тартарии, образ жизни и уклад которых отдаленно напоминал казачий (читайте рассказы европейских путешественников о Тартарии). 

По другим источникам государство Тартария могло возникнуть в период с 1173 по 1239 гг. (такие даты упоминания об этом государстве пока еще можно найти в разных западных источниках) и распалось по версии многих альтернативных историков в 1773 – 1775 гг., когда произошли события, которые официальные историки называют "восстанием Емельяна Пугачёва". Есть предположение, что под этими стычками армии Романовых и казацко-крестьянской армии Пугачёва скрыта война между Московией (Российской Империей Романовых) – бывшей составной частью Великой Тартарии, с изрядно уже потрепанными к тому времени остатками самой Тартарии. Молчаливыми памятниками тех событий остались полуразрушенные и срытые укрепления и другие фортификационные сооружения на территории бывшей Тартарии.

В результате этой войны Великая Тартария понесла сильное поражение, вслед за которым последовал её окончательный распад на несколько частей и полная аннигиляция, после чего уже Землю потрясли необычные катастрофические события начала 19-го века, о которых мы уже начинали говорить в 10 части «Духовный смысл и проблема фальсификации истории» и обязательно поговорим еще немного позже. Все азиатские земли и Аляска отошли Империи Романовых, другие земли Америки – англосаксам. Впоследствии уже силами Российской Империи были заново отстроены и восстановлены от последствий катастрофы некоторые города, инфраструктура, что в итоге выросло и сформировалось в большое и сильное государство Российское 19-го века. В Северной Америке сначала под протекторатом, а потом и в «самостоятельном плавании» образовались Соединенные Штаты. Турбулентные события этого необычного времени, со всей смелостью, вполне можно назвать Первой, а если соблюдать порядок современной хронологии, то Нулевой Мировой войной.

Сторонники этой гипотезы убеждены, что в наше время эпизоды, относящиеся к этой мировой (по своему размаху и количеству затронутых территорий и народов) войне, известны как освоение Сибири, восстание Емельяна Пугачева в XVIII веке, война за независимость британских колоний и Соединенных Штатов Америки, колонизация Индии, народно-освободительные войны в Южной Америке и т.д. Все это были части одного всемирного военного противостояния каиновой цивилизации того времени в лице Священной Римской империи и авелевой цивилизации в лице так называемой Великой Тартарии и ее преемницей – Российской империи.

Москва, и град Петров, и Константинов град

- Вот царства русского заветные столицы...

Но где предел ему? и где его границы

- На север, на восток, на юг и на закат?

Грядущим временам их судьбы обличат...

Семь внутренних морей и семь великих рек...

От Нила до Невы, от Эльбы до Китая,

От Волги по Евфрат, от Ганга до Дуная...

Вот царство русское... и не прейдет вовек,

Как то провидел Дух и Даниил предрек.

Федор ТЮТЧЕВ, 1848 г.

Даниил предрек в своих пророчествах (о чем мы сейчас тоже поговорим), ну а Ездре было уже более подробно разъяснено: «орел, которого ты видел восходящим от моря, есть царство, показанное в видении Даниилу, брату твоему; но ему не было изъяснено то, что ныне Я изъясню тебе» (3Ездр.12:11,12).

Таким образом мы видим, что Священное Писание намеренно акцентирует наше внимание на «втором царе (крыле)» – огромном государственном образовании, чтобы это послужило для нас видимым историческим ориентиром. Что это на самом деле, Византия или Тартария, уже по сути не важно потому, что мы видим – мегаимперия 12 крыльев была и она играла важную роль в устройстве и поддержке Божьего мирового уклада, позволив ему просуществовать столь продолжительное время. Также мы видим, что главным образом это государство было населено людьми авелевой природы – людьми ортодоксии, которые несли в себе ту самую миссию опоры и поборника в деле существования Божьего миропорядка.

Безусловно, при большом желании можно попытаться разбить весь исторический период 12 крыльев на времена господства каких-либо империй и государств, но боюсь с тем уровнем знаний реальной, не сфальсифицированной истории, которая на сегодняшний день дошла до нас, это будет выглядеть весьма условно. Более того, сам Ездра, по какой-то причине, объединяет все эти 12 царств в одно большое «царство более страшное, нежели все царства, бывшие прежде него». Вполне вероятно, это могла быть некая конфедерация или даже союз (суперимперия) государств, занимающих территорию современной Евразии (Хардленда). На том же основании можно смело предположить, что это объединение государств могло оказаться той самой Великой Тартарией, в конгломерате которого, по всей видимости, поочередно принимали на себя управляющий статус цари тех государств или частей империй, которые на тот момент возвышались и имели лидирующее положение в этом едином царстве. Таких смен лидирующих государств (периодов), исходя из слов Ездры, было 12.

И последний вопрос, который остался у меня к этому суперцарству – почему к нему был использован эпитет «более страшное»? На мой взгляд это определение скорее лучше трактовать, как более сильное, могущественное и обширное «нежели все царства, бывшие прежде него». Возможно точный перевод этого текста так и выглядит, но у нас увы его нет. Думаю, такой информации об этом историческом периоде будет вполне достаточно, поэтому предлагаю перейти к следующему – периоду Перьев, который, по выражению Ездры, именуется средним временем

ПЕРЬЯ – «после времени того царства (состоящего из 12 крыльев – от авт.) произойдут немалые распри, и царство подвергнется опасности падения; но оно не падет тогда и восстановится в первоначальное состояние свое. А что ты видел восемь малых подкрыльных перьев, соединенных с крыльями, это означает, что восстанут в царстве восемь царей, которых времена будут легки и годы скоротечны, и два из них погибнут. Когда будет приближаться среднее время, четыре сохранятся до того времени, когда будет близок конец его; а два сохранятся до конца» (3 Ездр.12:18-21).

Прежде чем разобрать период правления 8 малых перьев мы должны рассмотреть еще одно очень важное, предшествующее их появлению и последующему правлению событие. Итак, мы вполне недвусмысленно читаем, что период 8 малых перьев начинается с так называемых «немалых распрей», как называет их Ездра. Или другими словами – больших войн, в следствии которых вся конструкция того мира, как многообразно устроенной системы царств, подвергнется серьезной опасности вплоть до полного краха. Однако не разрушится, но восстановится в свое первоначальное состояние в виде скоротечных правлений 8 перьев. Но что это за событие столь глобальной вражды и планетарной катастрофы, что привело к таким серьезным изменениям?

Куда ни глянь, в ближайшем обозримом прошлом земной истории мы не находим настолько глобальной катастрофы, которая могла бы поставить мир на край геополитического краха. Даже Вторая мировая война, которая не вписывается в эти хронологические рамки, не способна претендовать на столь масштабное и структурное влияние на систему мирового порядка. О последствиях этой, несомненно страшной, войны невозможно сказать, что весь мир, как и сам миропорядок были на грани полного разрушения.

Как бы это не выглядело странным, но Вторая мировая война не угрожала существованию мирового порядка. В действительности боролись лишь системы, которые на тот момент не то, чтобы были не способны… они по сути и не стремились разрушить уклад мирового порядка, ибо воевали скорее за подчинение его себе. В пророчестве же мы ясно читаем, что после некой глобальной великой войны, всё царство – то есть мировое устройство, подверглось опасности полного упадка. Значит, катастрофа и война были настолько серьезными, что подвергли весь мир разрушению, после которого потребовалось его полное восстановление. Что собственно, со слов пророка, в итоге и произошло: «но оно не падет тогда и восстановится в первоначальное состояние свое».

Безусловно, исходя из того масштаба «немалых распрей», о которых мы читаем в 12 главе Ездры, разрушению должны были подвергнуться не одна и не две страны, и даже не десяток стран, но практически все основные государства мира, их города и инфраструктура. Только такие действия могли привести к разрухе, полной анархии и падению мирового порядка. Однако, повторюсь, такого происшествия по версии официальной исторической науки на протяжении последних тысяч лет существующей хронологии мы не находим.

Итак, сможем ли мы выяснить, о каком историческом периоде повествует нам Ездра? Считаю, что сможем, поскольку не только отрывочные следы, разбросанные по скомканной наспех истории и очевидные артефакты прошлого, укажут нам на это, но и немалочисленные пророчества, которые при внимательном прочтении Священного Писания мы с вами можем найти. Ну а логика и аналитика помогут нам окончательно и правильно все выстроить.

Полагаю, настало время напомнить, о примерах, которые мы с вами разбирали еще в конце 8 части: «Пророчества в качестве параметров в исторической модели». Если помните, разговор шёл об ошибочных трактовках реально происшедших в первой половине 19-го века событий. Пред нами предстало несколько уникальных фактов катастрофических событий прошлого, которые определенные конфессии (адвентисты седьмого дня), в попытке объяснить свое скоропостижное учение, довольно смело притянули «за уши» к Библейским событиям, знаменующим второе пришествие Христа. Еще к не свершившиеся знамениям будущего, они привязали давно минувшие, похожие на апокалипсические события, потрясшие весь мир в период с 1780 по 1850 годы.

Напомню: они пытались предать событиям редкостного падения звезд, удивительному явлению кромешной тьмы и сильнейшим землетрясениям того времени, значение знамений 6 печатей из Апокалипсиса. В роли весьма похожих на описанное в книге Откровения Иоанна событий у них выступил удивительный звездопад 12-13 ноября 1833 года, в течении, которого, как утверждают исторические справочники, произошло 34640 падений звёзд в час, а также малоизвестный и необъяснимый «чёрный день» 19 мая 1780 года и многое другое, что мы уже разбирали в 8 части.

Размышляя над этими происшествиями, мы заметили, что этот грандиозный звездопад, который наблюдался тогда на территории Северной Америки, равно как и множество других катастрофических эпизодов того времени, скорее объясняются другими, тоже библейскими, но совершенно иного проявления событиями, на которые как раз и указывает пророчество из 12 главы Ездры, а также некоторые пророчества Исаии, Иеремии, ап. Иоанна и самое уникальное (в плане точности исполнения) пророчество о 2300 днях из книги Даниила.

Начнем с того, что в конце своей книги Даниил говорит нам, о повелении Господа, Который наказал ему сокрыть слова и запечатать «книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение» (Дан.12:4,9). Совершенно очевидно, что запечатана не история жизни Даниила, речь идет о пророчествах последнего времени. Кроме пророчеств о будущих царствах, включая пророчество об истукане и 4-х последних зверях, которые не могут рассматриваться как запечатанные, потому что все они начали сбываться ещё во времена Даниила, Даниил имеет еще 3 пророчества: о Древе, о 70 неделях и о 2300 днях. Пророчество о Древе уже сбылось, о 70 неделях почти сбылось. Остаётся только пророчество о 2300 днях.

В видении Даниил (в главе 8) он видел: «Овен стоит у реки, и у него два рога (Мидо-Персия): … видел я, как этот овен бодал ... и никакой зверь не мог устоять против него … он делал, что хотел и величался …; и вот с запада шёл козёл по лицу всей земли (Греция), у этого козла был видный рог между его глазами (Александр Великий). И пошёл он на того овна …, и бросился на него в сильной ярости своей … и поразил овна, и сломил у него оба рога (В 332 г. до н.э. Александр Великий покорил Персидскую империю). ... Тогда козёл чрезвычайно возвеличился; но когда он усилился, то сломился большой рог, и на место его вышли четыре, обращённые на четыре ветра небесных (4 генерала Александра разделили империю после его смерти)». Это была известная, общепринятая и вполне приемлемая трактовка уже сбывшихся исторических событий.

Согласно первому пророчеству «золотое царство» Вавилона должно было со временем уступить место «серебряному» — и в 539 году до н. э. это действительно произошло: Вавилон пал под напором войск персидского царя Кира. Весь цивилизованный мир на несколько столетий перешел в руки персов, пока империя Кира в свою очередь не была завоевана греком по имени Александр Македонский. Самое интересное, что Даниил не только предвидел эту последовательную смену «царств», но и совершенно точно упомянул все три вышеназванные мировые державы: Вавилонскую, Персидскую и Греческую.

Так, описывая одно из своих видений, в которых воинственный Козел побеждает в схватке Овна, Даниил передаёт нам пояснения самого Господа: «Овен, которого ты видел с двумя рогами, это цари Мидийский и Персидский. А козел косматый - царь Греции, а большой рог, который между глазами его, это первый ее царь» (Дан.8:20,21). Совпадения с реальной историей удивительны, ведь от Даниила завоевания Македонского отстояли на века! Среди ученых даже существует мнение о том, что «Книга Даниила» дописывалась кем-то во времена Александра, однако никаких подтверждений тому нет, и данный вывод сделан только лишь из-за кажущейся невозможности подобного знания будущего.

Однако Даниил описал и гораздо более отстоящие от него по времени события в видении огромного истукана (читайте 8-ю часть), рассказав под видом «четвертого, железного царства» о следующем по счету оплоте цивилизации — великой Римской империи. Европейская культура Рима, пришедшая на смену восточной, не была похожа ни на что, существовавшее прежде. Ее мощь, основанная на четкой организации и подчинении, заставила Даниила сравнить ее с бездушным зверем, «пожирающим и сокрушающим» все на своем пути.

Что же касается пятого царства, «царства разделенного», то его описание удивительно напоминает… нынешнее мироустройство. Судите сами: после распада Римской империи однополярная модель мира действительно сменилась на многополярную. И хотя всегда находились сильные державы и империи, претендовавшие на мировое господство, на деле планета оказалась поделена на несколько крупных сфер влияния, что полностью согласуется с пророчествами Даниила: «А то, что ты видел ноги и пальцы на ногах частью из глины, а частью из железа, то будет царство разделенное, и в нем останется несколько крепости железа … И как персты ног были частью из железа, а частью из глины, так и царство будет частью крепкое, частью хрупкое» (Дан.2:41,42). И вновь, как и у Ездры, речь идет о царстве, как об идентичной системе мирового устройства.

«Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искуссный в коварстве (антихрист – от. авт.). И укрепится сила его. Хотя не его силою (силою правителей империи): и он будет производить удивительные опустошения, и успевать и действовать и губить сильных и народ святых (новая западная и восточная инквизиции – от. авт.)» (Дан.8:23-24).

«И даже вознёсся на Вождя воинства (небесного – от. авт.) сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. ... И он повергая истину на землю, действовал и успевал … И услышал я одного святого говорящего, и сказал этот святой кому-то вопрошавшему: «на сколько времени простирается это видение о ежедневной жертве и об опустошительном нечестии, когда святыня и воинство будут попираемы?» И сказал мне: на две тысячи триста вечеров и утр; и тогда святилище очистится» (Дан.8:11-14). 

Мы увидим далее, что пророчество говорит не о святилище на Земле, потому что земное святилище никогда не существовало в течение 2300 лет (очевидно, что здесь используется принцип «день за год» – читайте 9 часть «Пророческий период 7 времён и 10 рогов»). Пророчество однозначно говорит о Небесном святилище по образу, которого когда-то было сделано и земное (Евр.8:1-5). 

В Дан.8:9-12 мы опять сталкиваемся с библейским параллелизмом: судя по всему, в ст.9 говорится о малом роге – человеко- и богоненавистнической власти – власти, опирающейся на силу в любом ее проявлении, которую , как мы знаем, может допустить только Бог (более подробно в 9 части): «От одного из них вышел небольшой рог, который чрезвычайно разросся к югу и к востоку и к прекрасной стране», в ст.10-12 – о сатане, как он, попирая святилище, увлёк за собою много ангелов подобно тому, как это описано в Откр.12:4, «и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их, и даже вознесся на Вождя воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его. И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал» (Дан.8:10-12). Следовательно, святилище очистилось после той самой небесной войны и суда на небе, после которого сатана и его ангелы были сброшены на землю и это пророчески было описано у Иоанна: «И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (Откр.12:9). 

В Дан.7:21,22 сказано: «И видел я, как этот рог вёл брань со святыми и превозмогал их, доколе не пришёл Ветхий днями, и суд дан был для святых Всевышнего, и наступило время, чтобы царством овладели святые». Также в Дан.7:26,27 было написано: «Затем воссядут судьи и отнимут у него власть губить и истреблять до конца. Царство же ... во всей поднебесной дано будет народу святых». Следуя принципу параллелизма, можно заключить, что в данном пророчестве речь идет не только о последнем времени царствования и об окончательном поражении антихриста на земле, но и о брани со святыми еще на Небе. Стало быть, мы имеем похожие действия войны и поражения сатаны по отношению к Небу и далее та же последовательность по отношению к земле, куда и был низвержен обольщающий всю вселенную. Далее в 26 и 27 стихах мы с неким смятением читаем, что до низвержения с Неба суд (вполне возможно и какая-то его часть), оказывается, принадлежал сатане и его рогу. Это непривычно слышать, так оно по-видимому и было. Точно таким же образом мы и сегодня наблюдаем, что сатана во многом «успешно» продолжает играть роль судьи, но только уже в рамках земного пространства и поднебесной, разумеется до времени его полного низвержения.

Если эта новость для вас звучит достаточно резко и неожиданно или даже неприемлемо для вашего религиозного воспитания, то что вы тогда скажите о святилищах дьявола, которые упоминаются в Библии и однозначно были санкционированы Самим Богом? Об этом говорит уже другой пророк – Иезекииль, когда описывает проблему и участь падшего в гордости херувима: «Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои; и Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя» (Иез.28:18). Все еще трудно допустить? Тогда давайте посмотрим дальше.

На этот раз читаем пророка Исаию, который пересказал нам, как падшая звезда – сын зари, имел дерзновение заявить, мечтая о себе, следующее: «… взойду на небо, выше звезд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера» (Ис.14:13). Значит был и престол, и святилища и даже земли и целые народы, вполне вероятно и те, кто поклонялись ему. Иначе на каком бы основании сатана так смело искушал Самого Господа Иисуса Христа: «И, возведя Его на высокую гору, диавол показал Ему все царства вселенной во мгновение времени, и сказал Ему диавол: Тебе дам власть над всеми сими царствами и славу их, ибо она предана мне, и я, кому хочу, даю ее; итак, если Ты поклонишься мне, то все будет Твое» (Лук.4:5-7)? Я не думаю, что он стал бы блефовать перед Всевидящим и устроившим всё таким образом Господом. Это еще раз подтверждает, что в его руки в свое время была вверена огромная власть и сила.

Итак, возвращаясь к событиям небесной войны мы видим, что судьи лишь только после вмешательства Ветхого днями (Самого Бога) смогли забрать у сатаны и его рога власть, после чего он со своей властью (рогом) и ангелы его были сброшены на землю и Святилище небесное стало принадлежать только святым. Таким образом было полностью очищено небесное святилище, то же самое очищение ждет и землю.

Начало же пророчества о попирании святилища относится по-видимому ко времени правления Овна (Мидо-Персия) или же Козла, который, как сказал Ангел, представлял греческую империю Александра Македонского (Дан.8:3-9). Конечный пункт – это конец власти малого рога и антихриста.

Как определить, когда эти 2300 лет начались? Мидо-Персия (Овен) пришла к власти в 539 г. до н.э., Греция (Козёл) установила своё доминирование с 331 г. до н.э. Период между этими двумя империями – 208 лет. С какого года мы должны начать отсчёт? Никакого намека на то, откуда считать, нам не дано. Следовательно, именно это пророчество запечатано.

Пророк Аггей (2:23) писал: «Я возьму тебя, Зоровавель, сын Салафиилев, раб Мой, говорит Господь, и буду держать тебя как печать, ибо Я избрал тебя, говорит Господь». Следовательно, Зоровавель – и есть печать Бога, которой пророчества Даниила были запечатаны. Кем же был Зоровавель? Он был тем, кто построил храм. Бог запечатал фактическую дату восстановления храма до последнего времени, именно поэтому большинство теологов все еще учат, что это был Ездра, который в 458 г. до н.э. выдал указ о восстановлении Иерусалима.

Следовательно, год восстановления храма – 419 г. до н.э. и есть та печать, которой было запечатано пророчество о 2300 днях (расшифровку дат подробнее читайте в 6 главе «Пророчество Даниила о 70 неделях» книги Ирины Балл «Пророчества Библии объяснены как никогда прежде»).

2300 пророческих лет x360:365=2268 лет в стандартном исчислении, начались с 419 г. до н.э. Следовательно 419 г. до н.э. + 2268 (+1 год, как считать года от нашей эры к нашей эре см. часть 9) = 1850 год. Выходит, в этом году, после небесной войны и суда, небесное святилище было очищено. 

Итак, что мы имеем в «сухом остатке»? Эпоха многополярного мира, которая началась с момента распада Римской империи (467 г.), и которая была отражена во сне Навуходоносора в виде последней части истукана – ступней, в видении Ездры предстаёт перед нами в виде нескольких исторических периодов, первый из которых мы уже начали рассматривать – 12 крыльев – эпоха царствования 12 крупных империй (государств) в составе единой конфедерации (союза), находящегося преимущественно на территории Евразии. Заканчивается этот период в видении Ездры немалыми распрями, то есть глобальной войной и катаклизмом, что приводит мир в результате к его полному переформатированию, а к власти на земле приходят 8 так называемых малых подкрыльных перьев, соединенных тем не менее (в плане исторического наследия) со своими прародителями – Крыльями (3 Ездр.12:18-21).

Об историческом периоде Перьев мы поговорим немного позже, закончим же часть событиями «немалых распрей», которые поставили мир на грань развала и привели его к полному переформатированию. Такого события, как, собственно, и периода царствования на земле тех самых 12 крыльев мы действительно не найдем. Однако не находим лишь в официальной хронологии, а также в сфабрикованных документах того времени, в безмолвных же строениях той эпохи, археологических артефактах, результатах раскопок и во многих еще уцелевших документах (свидетельства, всевозможные уставы, акты, карты, художественные произведения, картины, гравюры и даже фотографии посткатастрофического времени) мы явно видим совершенно иную картину тех лет. Как бы ни показалось странным, но именно эта «картина» удивительным образом вписывается в те пророчества, о которых мы читаем в Слове Божьем.

Не мало пророчеств (два из которых мы уже детально разобрали в этой части), напрямую подводят нас к тому эпохальному событию, о котором мы говорим, и которое, в свою очередь, академический научный истеблишмент, упорно не желает признавать. Тем не менее оно было и довольно радикально повлияло на ход истории человечества. Именно в этот период происходит неимоверное количество войн, революций, переворотов, гражданских конфликтов и освободительных движений; именно после этого события резко меняется политическая архитектура мира, начинается полномасштабное изучение и освоение земли; свершаются невероятные глобальные стройки и реализуются великие проекты, которые и сегодня вызвали бы весьма серьезные трудности; происходит необъяснимый взрыв учений, верований, религиозных течений, теорий общественно-экономических формаций, доктрин, наук, технологических открытий и т.п.

С учетом тех глобальных изменений, которые претерпел мир, читая даже официальную версию истории, логика не позволяет сжать это в столь небольшой промежуток времени – мир просто не мог выдержать такого натиска войн и столь интенсивных изменений одновременно, строя, развиваясь, осваивая земли, создавая великие архитектурные, научные и художественные произведения и при этом беспощадно воюя, совершая перевороты и умирая от болезней и голода. При детальном разборе конец 18 века и весь 19 век по версии официальной истории выглядит гораздо более фантасмагоричней, чем то видение, которое дает нам Священное Писание и подтверждающие его артефакты. Но об этом мы поговорим уже в следующей части. Однако прежде настоятельно рекомендую прочитать главы предыдущей моей темы «НО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯ», в которых я глубже разбираю данную проблематику: «Дым из кладезя бездны» «Точило вина блудодеяния» и  «Плоды пробабилизма». 



наверх