1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд
ГлавнаяСобытийник2013 годПастор в Казахстане брошен за решетку

Пастор в Казахстане брошен за решетку

Эта новость является не просто тревожной, потому что показывает характер "развития" свободы веры и свободы слова в Казахстане, она также весьма близка и ко мне лично. Мой лучший друг, живущий сейчас в Астане, состоит именно в этой благословенной, подвергшейся гонениям и преследованиям церкви "Благодать". Он не просто был свидетелем данного инцидента, его лично затронули эти весьма неприятные события.

Предлагаю вам информацию, которую распространяет об этом событии агенство Christian Telegraph

Бахытжан Кашкумбаев, пастор церкви “Благодать” в Астане (столице Казахстана), обвинен в применении психологического воздействия на общину и использовании во время причастия “галлюциногенного напитка”, причинившего “серьезный вред здоровью прихожанке Ляззат Альменовой”.

Пастор Кашкумбаев находится в КПЗ, несмотря на то, что его “жертва” написала в полиции заявление о том, что никакого вреда для ее здоровья не было. В своем заявлении она также просит освободить ни в чем не повинного служителя.

“Галлюциногенный напиток” оказался всего лишь красным чаем, купленным в местном магазине. Этот чай церковь использует для безалкогольного причастия. А “психологическим воздействием” обвинители окрестили распевание гимнов с речитативом.

Согласно выдвинутым обвинениям, Кашкумбаеву грози от 3 до 7 лет тюрьмы.

Этот возмутительный инцидент стал результатом изменений в законодательстве страны (2011 г) касательно религиозных организаций. Президент Назарбаев подписал закон “О религиозной деятельности и религиозных объединениях” (так называемый “Религиозный закон”) и закон “О поправках и приложениях к некоторым законодательным актам касательно религиозной деятельности и религиозных организаций”, которые расширяет применение санкций за нарушение Религиозного закона.

Изменения в Религиозном законе вызывают серьезную обеспокоенность, поскольку ограничивают религиозную жизнь людей и нарушают конституцию Казахстана, гарантирующую свободу вероисповедания. Они также нарушают права человека согласно уставам ООН и ОБСЕ, которые Казахстан формально одобряет. И, наконец, они нарушают принципы свободы, изложенные во вступительной части самого этого Религиозного закона.

После принятия нового Религиозного закона власти начали активно “воплощать его в жизнь”. Председатель агентства Казахстана по делам религий Кайрат Лама Шариф назвал “позитивной тенденцией” сокращение числа религиозных общин в стране. Разумеется, их количество сократилось, после того как регистрации были лишены 579 общин, в которых менее 50 членов. Теперь от этих групп требуют прекращения всякой религиозной деятельности, угрожая им административной и даже уголовной ответственностью.

Под удар попали не только евангельские христиане, но и пресвитериане, адвентисты седьмого дня, методисты, независимые мусульмане, свидетели Иеговы, представители Харе Кришны и другие религиозные группы. Даже католики и евреи забеспокоились, поскольку новая политика выдачи виз направлена на все большую изоляцию религиозных формаций в стране – а значит, все больше возникает трудностей с приездом из-за рубежа католических священников и раввинов.

Однако давайте вернемся к заключенному пастору Кашкумбаеву. Кто инициатор этих “кэгэбистских замашек” 70-ых годов, когда активно использовались обвинения в психологических манипуляциях? Почему их жертвой стал именно пастор Кашкумбаев? Ведь многие протестантские деноминации пребывают сейчас в относительном спокойствии, а некоторые даже получили новую регистрацию.

Чтобы получить ответы на эти вопросы я обратился к членам церкви “Благодать”, к ближайшим друзьям пастора Кашкумбаева. Мы проанализировали вместе официальные документы. Хочу сразу сказать, что никто из властей не захотел комментировать этот инцидент, и никто из них формально к нему не причастен. Но мы сразу поняли, “откуда ветер дует”. Дело в том, что 80% членов церкви “Благодать” – казахи, большинство из которых перешли из мусульманства в христианство. Сам пастор тоже казах. Тоже из обращенных из ислама. В Казахстане понятия “казах” и “мусульманин” практически идентичны. Поэтому слово “казах-христианин” звучит там неестественно и нередко вызывает негодование.

Многие уверены, что власти и ярые представители ислама просто мстят Кашкумбаеву за его смелые и открытые проповеди. “Мне кажется, они просто хотят свести его в могилу, – заявила одна прихожанка церкви “Благодать”. – В 2010 году у него уже был сердечный приступ. Его состояние было таким тяжелым, что мы уже думали, что он не выживет. Возможно, они надеются, что в камере, где нет нормальных условий и медикаментов, где он находится в состоянии сильного стресса, с ним снова случится удар”.

Ситуация в “Благодати” – не единственный пример начинающихся репрессий. Казахские власти инициируют рейды по частным домам верующих и местам богослужений. Например, во время пасхальных праздников пять полицейских задержали девять членов маленькой пятидесятнической церкви и продержали их в участке шесть часов. На некоторых из них были наложены крупные штрафы. На протяжении этого года как минимум в восьми церквях были произведены подобные рейды.

Многие верующие в Казахстане убеждены, что эти абсурдные обвинения против пастора Кашкумбаева и заключение его в тюрьму не являются случайными. Они считают, что это – не что иное, как акт запугивания прихожан и профилактическая мера, направленная, прежде всего, против этнических казахов, перешедших из ислама в христианство – такое себе “зондирование ситуации”, “пробные” карательные меры.

Голос Истины по материалам Christian Telegraph



наверх