1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд

Мы в социальных сетях



ГлавнаяТЕМЫНО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯГлава 7. Идея всемирного Пурима

Глава 7. Идея всемирного Пурима

Предыдущий раз мы остановились на том, что в Иудее накануне вавилонского пленения помимо привычного уже идолопоклонства и небрежения к Богу со стороны священнослужителей, царей и как следствие народа, стало зарождаться новое учение, включающее в себя, как экзотерический, так и эзотерический смысл. Все это была далекая, направленная в будущее стратегия дьявола. Самое коварное в этой стратегии, было уже не то, чтобы просто поссорить Божий народ с Богом, но то чтобы под личиной доброго и Божественного произвести подлог и в итоге скормить людям вместо душеспасительной веры отравленную колдовством, суеверием и сатанинской мистикой религию. Поэтому собственно Христос и был так разгневан на религиозных лидеров того времени, когда дьявольские учения уже вовсю доминировали в иудейской религии: «Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты; так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония» (Матф.23:27,28).

Таким образом, во времена Манассии был запущен более коварный и далеко идущий план сатаны по уловлению душ не только нынешнего народа Божьего, но Божьего народа будущих времен. Оттого и понесли цари и священники того времени столь лютый Божий гнев. Однако это было лишь начало.

Все мы помним события книги Есфирь (кто не читал, мой большой совет обязательно прочитать эту небольшую, но весьма удивительную книгу Библии). Я не имею возможности сейчас расписывать все тонкости этой истории, но надеюсь, мне удастся передать суть произошедших тогда событий.

Несмотря на то, что Сам Бог обещал через пророков ветхого завета вернуть Иудейский народ из рабства, в событиях книги Есфирь, которые явились исполнением данного пророчества, а также прямым образом повлияли на историю и изменили отношение к иудеям в медо-персидской империи, мы не разу не встречаем в канонической книге Есфирь даже упоминание Бога. Все это наводит на непростые мысли и вопросы: что произошло в те непростые дни и как повлияло это на будущее?

Если очень кратко, то некий Аман, которого царь Артаксеркс (464-424 гг. до н.э.) возвеличил выше всех князей, задумал за непокорность иудея Мардохея, который явился дядей Есфири – жены Артаксеркса, истребить всех иудеев. Обманом он от имени царя назначил такой судный день. Однако благодаря Мардохею, который узнал об этом, замысел вскрылся и был изобличен царицей Есфирь в присутствии царя Артаксеркса.

Несмотря на то, что Аман был наказан и казнен, царский указ отменить было невозможно. К этому моменту все, кто хотел уже успели выказать свое недовольство и ненависть к иудеям, и только лишь ждали в предвкушении дня триумфа своих желаний, когда можно было бы безнаказанно убивать просто за то, что человек был не угодной национальности. Однако приглашенный царем на место Амана Мардохей придумал, как помочь своему народу. Он выпустил новый указ, который позволял всем иудеям безнаказанно мстить и убивать каждого, кого они посчитают своим врагом.

Таким образом, предполагаемый день сетования и печали обратился в день радости и торжества. Даже Библия говорит об этом событии следующее: «В двенадцатый месяц, то есть в месяц Адар, в тринадцатый день его, в который пришло время исполниться повелению царя и указу его, в тот день, когда надеялись неприятели Иудеев взять власть над ними, а вышло наоборот, что сами Иудеи взяли власть над врагами своими, - собрались Иудеи в городах своих по всем областям царя Артаксеркса, чтобы наложить руку на зложелателей своих; и никто не мог устоять пред лицем их, потому что страх пред ними напал на все народы. И все князья в областях и сатрапы, и областеначальники, и исполнители дел царских поддерживали Иудеев, потому что напал на них страх пред Мардохеем. Ибо велик был Мардохей в доме у царя, и слава о нем ходила по всем областям, так как сей человек, Мардохей, поднимался выше и выше. И избивали Иудеи всех врагов своих, побивая мечом, умерщвляя и истребляя, и поступали с неприятелями своими по своей воле» (Есф.9:1-5).

Согласно историческим данным, которые дошли до нас, иудеев в те дни погибло значительно меньше, чем тех, кто выступил против них, но ни это стало главным показателем. Главным стало то, что иудеи, видев то отношение, которое складывалось в последнее время по отношению к ним, поняли откуда идет основное недовольство. Зная в лицо своих зложелателей, они заприметили основных действующих лиц, которые управляли всеми этими процессами. А манипуляторы, как мы понимаем, практически все находились на верху иерархической лестницы государственного устройства империи. В итоге, как отмечают многие историки, в те дни фактически произошел санкционированный государственный переворот, в результате которого были уничтожены все власть имущие противники - национальная элита медо-персидской империи. Большинство государственных должностей заняли иудеи или люди близкие и импонирующие им.

По сути, власть в империи перешла в руки иудеев, особенно если вспомнить, что царица и второе лицо в государстве на тот момент были иудеями. Благодаря этому событию, которое царица Есфирь окрестила Пуримом, стало возможным последующее окончательное переселение еврейского народа на родину и восстановление разрушенного Храма.

В Библейской хронологии это событие, бесспорно, является исполнением Божьих пророчеств, которые прорекали такие пророки, как Исаия, Иеремия и Даниил. Но это то, что касается возвращения народа и восстановления Храма. Если же говорить о захвате политической и религиозной власти в самой большой и влиятельной на тот момент империи на земле, то я думаю, здесь на передний план выходят совершенно другие силы.

С большой долей вероятности эти процессы (как тому свидетельствует сама история Израильского народа) взяли под свой контроль последователи той самой "религиозно-патриотической" группировки, которые во времена Манассии в свои тиски крепко схватили иудейское общество. Безусловно, Есфирь и Мардохей – это примеры веры и непосредственного Божьего вмешательства в исторический процесс. Такое было не по зубам даже самым влиятельным иудейским и вавилонским элитным группам. Однако, как только Бог произвел Свою работу, этим неминуемо воспользовались и темные силы. В результате мы имеем, что за годы вавилонского пленения тайные учения иудейский религиозных обществ в значительной степени пополнились вавилонской магической практикой. Крепко переплетаясь с иудейскими верованиями и законами, они породили гремучую смесь дьявольских учений.

Ко времени правления царя Кира этим силам настолько стало комфортно в новых условиях восторжествовавшего Пурима, что один из влиятельных иудейских учителей того времени раби Йегуда бен Йехезкель по-своему трактуя пророка Иеремию, говорил: "Тот, кто покинет Вавилон ради Палестины, нарушит библейскую заповедь".

Конечно, евреям не суждено было удержать власть в империи в своих руках, но именно это событие плюс неверная трактовка множества пророчеств о всемирном господстве Божьего народа, родило в обольщенных сердцах учителей и лидеров еврейского народа идею о некоем всемирном Пуриме, которую они затаили в своих сердцах.

Вот лишь некоторые места Писания, которые дают повод к ложной трактовке, но на самом деле пророчески направлены в новозаветное время и принадлежат избранным Церкви Божьей, а не какому-то отдельному народу по крови: «ибо ты распространишься направо и налево, и потомство твое завладеет народами и населит опустошенные города» (Ис.54:3); «Так говорит Господь Бог: вот, Я подниму руку Мою к народам, и выставлю знамя Мое племенам, и принесут сыновей твоих на руках и дочерей твоих на плечах. И будут цари питателями твоими, и царицы их кормилицами твоими; лицом до земли будут кланяться тебе и лизать прах ног твоих, и узнаешь, что Я Господь, что надеющиеся на Меня не постыдятся» (Ис.49:22,23); «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов» (Быт.49:10) и т.п.

Подводя итог сегодняшнему разговору, можно сделать следующий вывод - ко времени прихода Христа, которого так и не смогло принять иудейское общество, образовалось новое кабалистическое учение в разных вариациях, которое в целом предлагало в обход Божьим заповедям то самое всемирное господство, о котором говорили пророки. Воспитанное ложными учителями и пропитанное оккультным учением еврейское общество, а в особенности сплошь и рядом зараженная фарисейская верхушка, так и не смогли в итоге принять Христа, без Которого невозможно было выполнение Божьих заповедей. Дьявол довершил свою работу с иудейским народом, однако теперь на его горизонте показалось совершенно новое и более трудное препятствие к осуществлению всемирного глобального миропорядка – Божья Церковь.



наверх