«...идущего
ПУТЁМ ПРАВДЫ
Он любит» (Пр. 15:9)
Видео Канал сайта "Путь Правды"
Молитва покаяния
Карта посещений
Мы в соц. сетях
Нам не безызвестны его умыслы

В мире написано немало книг и научных трудов на тему великого раскола церквей и многое о чем они говорят, скорее всего, является правдой. В конце концов, если размышлять от частного к общему то, как невозможно будет найти идеальную личность, так не возможно будет найти и идеальную церковь. Мы, конечно, можем постараться сделать ее таковой, и это будет весьма хорошо, но если нами будет постоянно попираем главный принцип в отношениях между людьми, который изложил апостол Павел, то бесполезны будут все наши молитвы и потуги, более того, все это станет лишь профанацией праведной жизни и веры. Вот этот прекрасный принцип: «Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию. Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, а для язычников - из милости, чтобы славили Бога …» (Рим.15:7-9). Украв эти отношения из церкви, дьявол украл главное, на чем строил ее Христос – любовь. Он перевернул все отношения с ног на голову, и теперь вместо того, чтобы принимать людей, такими какие мы есть и служить им, в церковь вновь вернулось религиозное отношение к человеку, которое процветает в любом культе, созданном лукавым. Оттого вместо любви и самоотдачи человек, наделенный в церкви властью или авторитетом, в большинстве случаев стал воспринимать прихожан, как должников, а не как равных себе помилованных грешников.

Но если мы уберем из области своего внимания это низкое желание изыскивать неправду в жизнях других людей, пропадет всякий повод для конфликтов и расколов, какой бы непонятный не был человек или церковь. Я говорю сейчас не об ошибках, коих у нас всегда хватает, а о нашем личном отношении к людям, которые их совершают, о чем и говорит вышеизложенный принцип апостола Павла. Таким образом, превратив живую веру в мертвую религию, дьявол своровал у церкви главное, благодаря чему ему стало легко, указав на соринку в глазе неудобного человека или группы людей, посеять в некогда единой церкви раздор и впоследствии раскол. Второй этап, за который принялся лукавый, выглядит на первый взгляд не вполне понятно, однако при целостном рассмотрении всей его тактики перед нами открывается вся коварность данного замысла.

Однако спешу оговориться, потому как боюсь, что многие, читая эти статьи, могут задать такой вопрос: «Но неужели, чтобы просто верить, нам необходимо столь глубоко «ковырять» и уж тем более разгадывать замыслы лукавого?» Не только нужно, но смертельно опасно не делать этого. Когда-то рассуждая, кстати, о правильных отношениях внутри церкви, апостол Павел, имея ввиду последствия непрощения в среде верующих людей, написал следующее: «чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы» (2Кор.2:11). Знать его умыслы, значит быть наготове, быть вооруженным, другими словами бодрствовать. Не знать его умыслы, значит наивно прозябать, думая, что лукавый после того, как вы стали верующим человеком ничего не предпримет, чтобы обратно вернуть отвоеванную Христом душу. Но это ложь, потому что написано: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Матф.24:24). Даже несмотря на то, что мы помним из Слова Божьего, что умыслы его сосредоточенны вокруг одного: украсть, убить и погубить, нам нельзя бить просто в воздух, показывая, что мы сильные. Нет, так мы лишь показываем, что мы знаем о враге, но не знаем, что он делает, тратя свои силы впустую, но как говорит все тот же апостол Павел: «… бьюсь не так, чтобы только бить воздух» (1Кор.9:26). Успешный удар гарантирует знание предпринимаемых врагом замыслов равно, как врачевание больного возможно при правильном установлении диагноза. Однако об этом мы достаточно подробно говорили в статье «Второй фактор пророчества».

Нам не безызвестны его умыслы

В мире написано немало книг и научных трудов на тему великого раскола церквей и многое о чем они говорят, скорее всего, является правдой. В конце концов, если размышлять от частного к общему то, как невозможно будет найти идеальную личность, так не возможно будет найти и идеальную церковь. Мы, конечно, можем постараться сделать ее таковой, и это будет весьма хорошо, но если нами будет постоянно попираем главный принцип в отношениях между людьми, который изложил апостол Павел, то бесполезны будут все наши молитвы и потуги, более того, все это станет лишь профанацией праведной жизни и веры. Вот этот прекрасный принцип: «Посему принимайте друг друга, как и Христос принял вас в славу Божию. Разумею то, что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, а для язычников - из милости, чтобы славили Бога …» (Рим.15:7-9). Украв эти отношения из церкви, дьявол украл главное, на чем строил ее Христос – любовь. Он перевернул все отношения с ног на голову, и теперь вместо того, чтобы принимать людей, такими какие мы есть и служить им, в церковь вновь вернулось религиозное отношение к человеку, которое процветает в любом культе, созданном лукавым. Оттого вместо любви и самоотдачи человек, наделенный в церкви властью или авторитетом, в большинстве случаев стал воспринимать прихожан, как должников, а не как равных себе помилованных грешников.

Но если мы уберем из области своего внимания это низкое желание изыскивать неправду в жизнях других людей, пропадет всякий повод для конфликтов и расколов, какой бы непонятный не был человек или церковь. Я говорю сейчас не об ошибках, коих у нас всегда хватает, а о нашем личном отношении к людям, которые их совершают, о чем и говорит вышеизложенный принцип апостола Павла. Таким образом, превратив живую веру в мертвую религию, дьявол своровал у церкви главное, благодаря чему ему стало легко, указав на соринку в глазе неудобного человека или группы людей, посеять в некогда единой церкви раздор и впоследствии раскол. Второй этап, за который принялся лукавый, выглядит на первый взгляд не вполне понятно, однако при целостном рассмотрении всей его тактики перед нами открывается вся коварность данного замысла.

Однако спешу оговориться, потому как боюсь, что многие, читая эти статьи, могут задать такой вопрос: «Но неужели, чтобы просто верить, нам необходимо столь глубоко «ковырять» и уж тем более разгадывать замыслы лукавого?» Не только нужно, но смертельно опасно не делать этого. Когда-то рассуждая, кстати, о правильных отношениях внутри церкви, апостол Павел, имея ввиду последствия непрощения в среде верующих людей, написал следующее: «чтобы не сделал нам ущерба сатана, ибо нам не безызвестны его умыслы» (2Кор.2:11). Знать его умыслы, значит быть наготове, быть вооруженным, другими словами бодрствовать. Не знать его умыслы, значит наивно прозябать, думая, что лукавый после того, как вы стали верующим человеком ничего не предпримет, чтобы обратно вернуть отвоеванную Христом душу. Но это ложь, потому что написано: «Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных» (Матф.24:24). Даже несмотря на то, что мы помним из Слова Божьего, что умыслы его сосредоточенны вокруг одного: украсть, убить и погубить, нам нельзя бить просто в воздух, показывая, что мы сильные. Нет, так мы лишь показываем, что мы знаем о враге, но не знаем, что он делает, тратя свои силы впустую, но как говорит все тот же апостол Павел: «… бьюсь не так, чтобы только бить воздух» (1Кор.9:26). Успешный удар гарантирует знание предпринимаемых врагом замыслов равно, как врачевание больного возможно при правильном установлении диагноза. Однако об этом мы достаточно подробно говорили в статье «Второй фактор пророчества».