1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд
ГлавнаяСобытийник2013 годМировое экуменическое движение

Мировое экуменическое движение

Глава из книги Петра Павлюка «Архитекторы смерти»

 Масонство и мировое экуменическое движение

С течением времени все яснее просматривается хитроумный план антихриста. Еще в первой «Книге Уставов», написанной в начале XVIII века священником шотландской церкви доктором Джеймсом Андерсеном, смело провозглашалось, что представители разных религиозных течений могут объединяться в дружеской атмосфере лож, чтобы спокойно обсудить новые идеи.

«Хотя в древние времена масоны принимали вероисповедание той страны или нации, в которой они находились, – говорилось в «Уставах», – теперь же представляется более целесообразным принудить их перейти в ту Религию, где все люди придут к взаимному согласию, оставив при себе свое частное мне­ние; то есть следует быть доброжелательными и искренними людьми, или людьми благородными и честными, как бы ни были различны их названия и убеждения".

В разные периоды христианской истории предпринимались попытки воссоединения церквей различных деноминаций. Иногда инициатором такого движения выступало государство, в других случаях это были попытки диалога прогрессивных религиозных лидеров. Изначально они имели в виду поиски путей к более эффективной евангелизации мира. Со временем эта идея трансформировалась в попытки создания религиозного конгломерата под эгидой Всемирного Совета Церквей.

Веротерпимость и запрет прозелитизма – это основные принципы современного экуменизма. Наибольшую экуменическую активность проявляет Англиканская церковь, многие члены которой органически связаны с масонством. В этой церкви существуют «Христианские союзы гомосексуалистов», высшие духовные лица этой церкви являются практикующими гомосексуалистами и алкоголиками. Здесь практикуется нерелигиозная этика, уничтожающая веру в Бога. Модернистское богословие теоретически подорвало веру в истинность и действенность духовных истин Священного Писания. Экуменизм на практике пытается завершить дело модернистов.

В качестве гостей и докладчиков на свои ассамблеи Всемирный Совет Церквей приглашает представителей иудейской, мусульманской, индуистской, буддистской, религии сикхов и т.д. В итоге такого межрелигиозного диалога Совет ставит задачу по созданию новой духовности, способной спасти человечество от экологического кризиса.

На молитву о мире по предложению папы Иоанна Павла II в итальянский город Ассизи были приглашены представители почти всех существующих в мире религиозных конфессий, и сатанисты в том числе. «Мир должен быть на земле до того, как мы обретем мир в своих сердцах», – сказал один из племенных вождей».

Всеобщий мир с помощью демонов. Это полная противопо­ложность христианству! Но очень созвучно библейскому утверждению: «Ибо, когда будут говорить «мир и безопасность», тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут» (1 Фес. 5:3).

В отношении лидирующей в мировом экуменическом движении Католической церкви, очевидно, стоит привести цитату одного из американских исследователей:

«Готовы мы к этому или нет, желаем или не желаем, но мы все участвуем в решительном, без каких-либо барьеров глобальном соревновании по трем направлениям... Соревнование за то, кто создает первую за все время существования общества систему единого управления миром... Действительно, не будет преувеличением сказать, что главная цель первосвященничества Иоанна Павла, цель, являющаяся движущей силой, которая руководит грандиозной политикой папы и определяет его по­следовательную борьбу – быть победителем в этом соперничестве, сегодня осуществляется».

Наше поколение становится свидетелем позиционного сращивания католицизма с масонством и оккультизмом. Догматика или внутреннее содержание учений не должно мешать поставленной цели – всемирному лидерству. Сегодня мир практически готов к приходу антихриста. Очевидно, в новых условиях с учетом ошибок прошлого исторического опыта бывшие соперники решили, что конструктивный диалог и плюрализм лучше бесполезной вражды, не дающей возможности объединения идущих к мировой власти полярных сил.

Огромное влияние либеральных сил на политику Ватикана проявилось на Втором Ватиканском соборе (1962-1965). Это зафиксировано в документе «Gaudium et spes». Кроме того энциклика папы Иоанна XXIII «Pacem in Terris» провозглашает религиозную терпимость, созвучную с постулатами масонства.

В 1994 году началась разработка программы «Диалог цивилизаций: ислам и христианство в Средней Азии». Богословские аспекты диалога разрабатывались с помощью специалистов экумениче­ского института Люблинского Католического университета. Для начала организаторы получили небольшую финансовую помощь от японского фонда мира «NIWANO Peace Founda­tion». Был разработан Проект создания Центра межрелигиоз­ного диалога и рекомендаций для сферы содружества представителей ислама и христианства. Основное ударение было сделано на миротворческую и благотворительную деятельность, а также на удовлетворение основных социальных нужд (борьба с наркоманией, терроризмом, аборты, охрана окружающей среды и т.д.). Базу для диалога и совместного труда католиков с представителями нехристианских религий очертил Второй Ватиканский Собор в Декларации «Nostra aetate». Очень свободно оперируя Библейскими истинами, автор пишет:

«Нет отдельного неба для мусульман, христиан, буддистов. В небе нет никаких религий. Бог есть всем во всем». Христианство и ислам. Важная проблема. Нам необходимо лучше подготовиться к той новой ситуации, в которой они оказались. Наше богословие должно уметь ответить на новые вопросы, которые ставит жизнь. Старые аксиомы уже не актуальны».

Неужели истинное христианство подвержено временным изме­нениям? Что общего у света со тьмою? Каким образом могут изме­няться критерии истинности? Эти и множество других вопросов возникает после подобных экуменических форумов, пытающихся объединить несовместимое. Православный митрополит из Антиохии Георгий Ходре считает:

«То, что воспринимается как свет, когда благодать сходит на брамина, буддиста или мусульманина, читающих свои священные писания, – это и есть Христос... всякий мученик за правду, всякий гонимый за то, что он считает истинным, умирает в единении с Христом».

«Пришествие Духа в мир не подначально Сыну... Дух действует и сообщает энергию по собственной воле, и мы можем, исходя из этого, считать, что нехристианские религии одухотворены Им».

Главная мысль митрополита: Дух Святой действует в отрыве от Священного Писания. Из христианской практики известно, что это может быть только дух «князя мира сего» – сатаны, который принимает вид «ангела света». Истина в том, что нейтральных сил в духовном мире не существует. Если Дух не исходит от Отца и Сына, значит это дух противника – антихриста. Попытка ограничить или разгра­ничить действия Бога исходит только от антихриста. «Бог есть Дух и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине»(Ин. 4:24).

Необходимо соблюдать равновесие между поклонением «в духе» и поклонением «в истине». Поклоняясь только в соответствии с буквой Писания, мы рискуем превратиться в законников, а наша вера трансформируется в мертвую религиозность. Отдавая особое предпочтение личному духовному опыту, мы рискуем впасть в лжедуховность. Христианство – это не просто стиль жизни, но личное общение с Богом в духе, проявляющееся через жизненные реалии. Только Бог в Своей истине может сохранить наш разум от дьявольского соблазна искривления простых дорог Писания. Библейские доктрины сравнимы с дорожными указателями на пути спасения. Достаточно незначительного изменения одной из них и, впадая в обольщение, мы оказываемся в сфере контроля духов иной принадлежности. Похоже, что большая часть поликонфессионального христианства сегодня находится в состоянии измененного сознания.

Единство не догм и доктрин, а личного харизматического опыта де­лает возможной общность людей с различными, порой диаметраль­но противоположными воззрениями. Таким образом, формируется «всеядная» религия и готовится церковь, способная принять лжемессию-антихриста.

Подготовка к принятию антихриста широким фронтом проходит в мировых масштабах. Политические, экономические и религиозные тенденции мировых государств и стран-сателлитов движутся к глобальному единству и новому мировому порядку, с помощью которого можно будет лучше обустроить падшее человечество.

В издании масонской ложи «Великий Восток» за ноябрь 1982 года говорится о том, что мир должен измениться радикальным образом. Для достижения всемирной интеграции и равенства должны быть убраны государственные границы, размыты социальные классы, расовые различия и т.д. Это будет истинно великая революция нашей эпохи. Член ложи иллюминатов Лион Иосиф де Мейстер говорил магистру Фердинанду фон Брауншвайгу, что орден масонов следует рассматривать как правительство, которое имеет большую силу.

Единство мирового правительства сегодня открыто проповедуется различными лидерами во всем мире, начиная от президентов Соединенных Штатов и их должностных лиц до европейских государственных деятелей и глав межнациональных корпораций. Созданные масонами Лиги прав человека и ООН поддерживают эти тенденции. Не остался в стороне от этого движения и первый Президент СССР М. Горбачев, еще в июле 1990 года заявивший, что «человечество входит в новую эру» и нуждается в «новом мировом порядке».

По сообщениям зарубежной прессы несколько лет подряд в американской резиденции Фонда Горбачева в Сан-Франциско проводится подготовка проекта «Организации Объединенных Религий» (OOP). В сентябре 1995 года на территории бывшей военной базы США «Президио» собрался Первый всемирный форум Фонда Горбачева, на котором было указано что, главной целью фонда является осуществление пятилетнего плана по изложению «фундаментальных приоритетов ценностей и действий, необходимых для руководства человечеством на пути развития первой глобальной цивилизации». Горбачев выступил с проектом «глобального мозгового треста» для обеспечения руководства над человечеством.

Претендентами на членство в мировом руководстве были: Джеймс Бейкер, премьер-министр Турции Тансу Чиллер, Джордж Буш, Маргарет Тэтчер, Брайан Малруни, Вацлав Гавел, Джордж Шульц, Руперт Мердок, Билл Гейтс, Роберт Мюллер, Мэтью Фокс, Карл Саган, Ширли Маклейн, Тэд Тернер. В качестве руководителя мировой компании Си-Эн-Эн господин Тернер обещал присутствующим широкую информационную поддержку. Видное место на форуме занимали представители язычества и сатанизма, присутствовали и ведьмы.

Всемирное сознание и планирование уже давно являются веду­щими целями большинства международных образований: это движение за мир, различные экологические группы, движение «New Age» и т.д. Решение сложных проблем, с которыми сталкивается мир последнего времени (перенаселенность, глобальные катастрофы, различия религиозных верований), предлагается в установлении контроля и разрешении их в мировом масштабе.

Финансовые специалисты и экономические обозреватели гово­рят о крайней необходимости развития всемирной экономической системы. Существующие отдельные системы привели мир на грань экономического хаоса. В одних странах крайне высокий уровень инфляции, другие процветают на фоне хаоса, третьи находятся в состоянии агонии, имея настолько астрономические долги, что не в силах выплачивать даже проценты по ним. Падение отдельных, отличавшихся стабильностью валют, резкие скачки цен усугубляют критическую ситуацию, что подводит к крайней необходимости создания международной денежной системы. В принципе мир уже готов к принятию единой экономической системы, находящейся под контролем всемирного лидера.

Осталось приготовить его к единой религии. Внедрение в жизнь этого плана на постсоветском пространстве можно увидеть невооруженным глазом. Распространение неоязычества, тоталитарных культов типа сайентологии или расселитов (свидетели Сторожевой Башни) происходит на бытовом уровне и не воспринимается как угроза для общества. Традиционное православие само не разберется в сложной системе своих верований, каноничности своих церквей. Претендуя на мессианство, оно труднодоступно для понимания большой массы ищущих. Замкнутость для мира и неясность вероучения основных протестантских конфессий усугубляется смешением частью их богослужебных практик с оккультизмом и оторванностью от насущных нужд общества. В этом также отчетливо просматривается влияние Нового мирового порядка.

В современном продвинутом и быстроменяющемся мире церковь отстает на несколько порядков и не пользуется авторитетом общества. В основном виноваты в этом ее лидеры. Ибо в Писании сказано, что не могут быть ученики мудрее своих учителей и овцы своих пастырей. Получается, что церкви разрушаются из-за непросвещенности своих духовных пастырей. Они не понимают сути происходящего и невежественны во взаимоотношениях с духовными мирами.

Всеми возможными путями в мировом масштабе происходит дехристианизация общества и личности. Истинное христианство зачастую высмеивается и ставится вне закона. Формальное же, обрядовое исповедание ничем не отличается от язычества или любой другой религии и не опасно для сатаны. Однако, умело имитируя истину, оно уводит людей от познания Бога и ведет их в погибель. Сатана очень хороший фальсификатор и имитатор.

В силу известных причин ведущее место в масонском альянсе темных сил принадлежит семитам. Ложа «Bnai Brith» – «Сыны Завета», является одной из самых могущественных по влиянию. Она контролирует избрание президентов США. Насчитывая около полумиллиона членов в сорока странах мира, эта проеврейская организация имеет наиболее существенное влияние на мировую финансовую систему и не остается в стороне в решении других глобальных вопросов. Она не особо афиширует свое влияние на мировую экономику. Хотя оно видно даже невооруженным глазом. Даже на постсоветском пространстве на слуху имена Березовского, Ходорковского, Абрамовича, Пинчука, Коломойского, Суркисов и других евреев,активно поддерживающих национальное движение.

Усиливающиеся во многих странах тенденции к экумении, находят свое воплощение в движении «New Age», основной целью ко­торого является объединение всех религий. Над этой целью работа­ют многие современные религиозные деятели.

«Разработчиком конкретного проекта создания Организации Объединенных Религий стали епископ Епископальной американской церкви В. Свинг (руководитель), Фонд Горбачева и представители Католической церкви, связанные с мировыми экуменическими организациями. Подготовка проекта осуществлялась в глубокой тайне, и только 25 июня 1995 года стала достоянием гласности во время экуменической службы в соборе епископальной церкви в Сан-Франциско. Служба проводилась в связи с празднованием 50-летней годовщины подписания устава Объединенных Наций».

На церемонии присутствовали: британская принцесса Марга­рет, англиканский архиепископ Десмонд Туту из ЮАР, Лех Валенса – президент Польши, Генсек ООН Бутрос Гали, руководители Фонда Горбачева.

«Сан-Франциско кроникл» сообщает, что на этом действе «молитвы, песнопения и заклинания возносились целой дюжине божеств». В процессе пантеистской церемонии дети из разных стран мира смешали воду из более чем тридцати так называемых «священных источников» в «Великой чаше единства». На межконфессиональной встрече в Сан-Франциско на тему «Мировые религии и намечающаяся глобальная цивилизация» была представлена такая повестка дня:

1) изучение пунктов сопротивления концепции Организации Объединенных Религий;

2) формирование процесса, ведущего к конференции, в связи с обнародованием Устава Организации Объединенных Религий в июне 1997 года.

На этом форуме красной нитью про­ходила идея: контроль над мировыми религиями – контроль над че­ловечеством. Была выдвинута идея глобальной этики – набор основных ценностей, разделяемых мировыми рели­гиями. Бывший помощник Генсека ООН масон и католик Роберт Мюллер так опре­делил сущность идеи глобальной этики:

«Каждое поколение должно решать, что правильно и что ложно. Нам нужна наука (не религия), чтобы определить что хорошо и что плохо. Нам нужна «этика во времени»: то, что правильно сегодня, может быть неправильно завтра».

Роберт Мюллер предложил конкретные меры для формирования глобальной этики – учредить комиссию для контроля каждого этического аспекта в каждом отдельно взятом государстве.

Над созданием Организации Объединенных Религий совместно с Фондом Горбачева трудилась образованная католическими епископами «Всемирная конференция религий и мира». При финансовой поддержке фонда Рокфеллера эта организация планировала устройство «Международного центра по разрешению конфликтов и религиозных проблем». Деятели этой конференции отвергли национальное гражданство и выступили за космополитизм и всемирное правительство.

В апреле-мае 1997 года инициаторы ООР провели несколько религиозных конференций – в Англии, Аргентине, Нью-Йорке и Иоганнесбурге. Были они весьма немногочисленны и объединяли преимущественно сектантов и оккультистов. На расширенной конференции по созданию ООР в Сан-Франциско выяснилось, что из 186 инициаторов этой организации 128 человек, или 70 процентов – граждане США. Около 10 процентов – граждане других западных стран: Англии, Франции, Германии, Италии, Бельгии, Нидерландов и даже Японии. На весь остальной мир (95% человечества) приходилось менее 20% участников, являвшихся преимущественно религиозными диссидентами. Активными инициаторами этого движения выступают последователи Сан Мен Муна, унитарные универсалисты, «Объединенная церковь Христа», бахаисты, церковь сайентологии, зороастрийцы и др.

Особенно колоритную картину на конференции пред­ставлял сонм шаманов, ведьм, колдунов, сатанистов и закли­нателей духов.

«Всеобщая молитва за мир», со слов Олега Платонова, участника конференции, была совершена в такой последовательности:

за шаманов и заклинателей духов; за бахаистов; за буддистов; за христиан; за индуистов; за мусульман; за джайнистов; за иудеев; за верования американских индейцев; за синтоистов; за сикхов; за таоистов; за унитариан; за ведьм и колдунов; за зороастрийцев; за представителей всех прочих «духовных традиций».

Ритуал ее был разработан детально, по-видимому, опытными церемониймейстерами масонских лож. Между рядами медленно, на большом расстоянии друг от друга в сторону алтарного возвышения шли представители религий и «духовных традиций» мира, по порядку в последовательности английского алфавита. Каждый представитель держал в двух высокоподнятых руках большое полотно с изображением эмблемы своей религии или духовной традиции. Медленно поднимаясь на помост, он поворачивался лицом к залу, и вместе с ним повторял слова молитвы: «Пусть люди моей веры живут в мире. Пусть будет мир на земле».

Когда на помост вышла представительница сатанизма, делегатка религии ведьм и колдунов со знаком сатаны на платье, зал дружно повторял: «Пусть люди, поклоняющиеся сатане, ведьмам и колдунам живут в мире…» «Помолившись» таким образом, участники конференции закончили работу.

Было принято общее решение продолжить работу по созданию ООР и с 2000 года начать ее деятельность. Всемирный форум в сентябре 2000 года подтвердил это решение.

Последующие два ежегодных форума не принесли ничего нового. Как и планировали, в августе 2000 года началось значительное движение. На Саммите религиозных и духовных лидеров ООН по достижению мира во всем мире, проходившем в Нью-Йорке, собралось около тысячи религиозных лидеров. На судьбоносной для человечества конференции присутствовали представители практически всех мировых духовных течений. "Его Преосвященство Френсис, кардинал Аринзский, президент Папского совета по межконфессиональному диалогу, Ватикан - римский католицизм. Его Превосходительство Абдулла аль-Обаид, Генеральный секретарь Всемирной Мусульманской Лиги - ислам. Его Святейшество Сомдет Пхра Пхуттхакхосачан, посланник Его Святейшества Верховного Патриарха Таиланда - буддизм. Главный раввин Израиля Меир Лау - иудаизм. Шри Шри Мата Амританандамаи Дэви, индуистский духовный лидер - индуизм. Ее Святейшество Ачария Чанданаджи, основатель Института Веераятанства - джайнизм. Д-р Фирозе Котваль Дастур, Первосвященник Ордена Зороастрийцев - зороастризм. Г-н Минь Цитинг, Председатель Китайской Ассоциации Даосизма - даосизм. Это только некоторые именитые представители. Не все из присутствующих поставили свои подписи под соглашением. Однако эта встреча оказалась серьезным шагом для получения поддержки разными конфессиями Нового Мирового Порядка.

На подобных форумах все четче проступает идея мирового объединения на принципах масонского единомыслия под эгидой Ве­ликого Архитектора. Противников концепции единого божества предлагается просто изолировать. Епископ Свинг про­возглашает, что «OOP явится символом того, что люди веры разде­ляют глубокую убежденность во взаимосвязи всего сущего, и к это­му единству следует стремиться». Масонские идеологи утверждают, что «фундаменталисты» и «убежденные религии» приводят к разделению и войнам. Вновь учрежденная организация, по аналогу с ООН и другими межнациональными организациями, фактически сможет рекомендовать применение международных санкций против религий, которые откажутся сотрудничать с церковью антихриста.

OOP – воплощение в жизнь цели, поставленной ВСЦ – пропо­ведь единой сущности, лежащей под внешними различиями между различными религиями, братство всех церквей и присущей человеку божественности. Эти действия происходят на виду у всего мира и с его благословения. На наших глазах сбываются пророчества Библии о событиях последнего времени.

В мире происходит активная подготовка к принятию антихриста. Церковь Христа подвергается сейчас чудовищному обману и обольщению. Мировое экуменическое движение, содомитская церковь, попытки обожествления человека, миллионы контактирующих с нефизическим духом «Христа», гуманистический учитель «Христос», бесчисленные реинкарнации «Христа» и т.д. и т.п.

Главная задача дьявола – обезвредить истинных христиан, сделать их бесполезными для Бога. Это происходит, когда неутвержденные в вере дети Божьи соблазняются многочисленными приманками в виде различных «христианских» учений, христианизированных социальных программ по улучшению человека, благотворительных и других движений и действий, не являющихся истинными в свете Слова Божьего. Это также произошло и с традиционным формализованным и догматизованным западным протестантизмом. Ни догмы, ни каноны не передают импульсы Божественной жизни. Постсоветское христианство почти на столетие отстает от движения мирового сообщества. Западное также барахтается в ядовитой дымовой завесе оккультных движений, наполняющих его ряды. В лучшем случае христиане выявляют и клеймят "врагов" в своих рядах. Похоже, один слепой пытается указать другому выход на "истинную" дорогу. Как актуальны сегодня слова Иисуса:«Берегитесь, чтобы кто не прельстил вас!» (Мк. 13:5).



наверх