1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд
ГлавнаяСобытийникУниатские капелланы майданщиков

Униатские капелланы майданщиков

Христианская церковь всегда стояла на распутье – быть ей аполитичной или принимать активное участие в мировых процессах, в том числе и политических, как внутри страны, так и за ее пределами. Однако пока одни мучаются, другие (и это как правило те самые волки в овечьей шкуре) не только активно участвуют, но и сами берут бразды правления в свои руки, создавая всевозможные организации, тайные общества, движения, которые воплощают в жизнь лукавые идеологические схемы, учения и теории, призванные подчинить как можно больше людей их влиянию. Но я твердо верю, что Господь не для таких волков и хищников говорил следующие слова: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они ... над всею землею...» (Быт.1:26). Владычествовать призван человек сотворенный в правде «Только это я нашел, что Бог сотворил человека правым, а люди пустились во многие помыслы» (Еккл.7:29), но поскольку все мы согрешили и лишены Его славы, то истинное владычество над землей может вернуться только чадам Божьим, освещенным во Христе Иисусе. Поэтому не следует убегать от ответственности, иначе миром начинают управлять ищущие горя и смерти для людей, что мы и видим из истории всего человечества (читайте тему «НО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯ»). Однако тем, кто не знает истории тоже далеко ходить не придется – трагедии, разворачивающиеся сегодня в этом мире не хуже иллюстрируют стратегию врагов человечества. Одна из них – это события на Украине.

Мы не являемся политическим изданием, чтобы просто информировать людей об этом, нам интересны источники, вскрывающие правду и поднимающие вуаль мифов и лжи, которой прикрыли Западные политтехнологи происходящие события на Украине. Тем более это прекрасно дополняет недавно поднятый нами разговор о проблемах Церкви и России в контексте давления, которое производит наступающий новый мировой порядок (читайте материал: «Ибо вкрались издревле предназначенные …» и «И снова о России – 1,2,3,4»). Этим я еще раз хочу подчеркнуть всю трагедию и все коварство игры, в которую давно уже впутал дьявол саму церковь и ее невежественных прихожан. Мое искреннее желание, чтобы все принимающие участие на стороне митингующих задумались - под чьи флаги тем самым они встают и чьи желания таким образом они исполняют. Приведу на эту тему всего лишь две статьи, которые я встретил в некоторых интернет изданиях. Первая под авторством Алексея Смирнова описывает текущую ситуацию на Украине, поднимая запретную тему роли униатских "священников", вторая под авторством Дмитрия Скворцова делает небольшой экскурс в историю унии, приоткрывая нам корни этого антироссийского движения. А также смотрите беседу Юрия Котенка и Игоря Друзя о религиозной идеологии Майдана. Да, и еще, прошу сразу откинуть все конфессиональные предрассудки, ведь речь идет не о праве какой-либо конфессии, а о жизнях людей и попранной Христовой вере. Катастрофа происходит не в православии, католицизме или протестантизме, катастрофа произошла в ожесточенных сердцах людей, которые прикрываются конфессиональной ширмой и всевозможными примазанными к церкви популистскими лозунгами.

УНИАТСКИЕ КАПЕЛЛАНЫ МАЙДАНЩИКОВ

Алексей Смирнов

Роль униатских "священников" на Украине всегда была достаточно мрачна. Духовные и физические потомки ренегатов отказавшихся от своей веры за иудины сребреники или по малодушию всегда были сеятелями смуты, раздоров, ненависти и провокаций. Это понятно - предатель всегда исполнен ненависти в отношении тех, кто остался верен. Униатские попы организовывали и благословляли гонения на православных во времена польского владычества. Во время Великой Отечественной войны они призывали к погромам и массовым казням.

Было бы странно, если бы сегодня униаты остались в стороне от происходящего в Киеве. Завезенные из Галиции униатские попы проклинают тех, кто не согласен с курсом на евроинтеграцию Украины. Впрочем, одними проклятьями дело не ограничивается.

Так в Интернете размещено видео, на котором "священники"-униаты под крики толпы «ганьба!» и пытаются линчевать "москалей" - то есть противников Евромайдана, которых с трудом отбила у них милиция.

Еще с середины ноября, "священники" УГКЦ во всех храмах, семинариях проводили агитацию, призывая свою паству идти в Киев, чтобы дать отпор "москалям" и "схиднякам".

Более того униатская "пехота" получала от своих духовных наставников четкие инструкции: что и как говорить, что делать с оппозицией, чтобы заглушить альтернативные призывы о переговорах с властью. Была поставлена цель: содействовать смене власти. До сих пор идет агитация "священниками" униатской паствы, чтобы люди ехали в Киев, несмотря на то, что ситуация в столице все более обостряется, и речь идет об участии не в протестных акциях, а в мятеже.

На днях резонанс вызвал видеоролик на сайте «Youtube»: на нем униатский "священник" Михаил Арсеныч из Ивано-Франковской области в своей проповеди призвал вести с противниками евроинтеграции «разговор пуль». "Я не знаю, как могла мать кормить своей грудью человека, который сегодня остается в Партии Регионов! Это не материны дети, это сучьи дети!... В сегодняшний день мы реально способны на революцию. Терпели ли бы вояки УПА сегодня Табачников и Януковичей?! Только аттентатом (убийства "ответственных за антиукраинские действия чиновников", практикуемые ОУН, – ред. "УП") можно вести борьбу! С врагом не может быть другого разговора, как разговор пуль! С врагом не может быть другого языка, как шум леса – шум удавок, на которых повиснут коммунисты! Шум, который к каждому нашему сердцу взывает – возьми в руки оружие и отбрось страх! Не время бояться! Мы 20 лет ждем! Мы хотим убедиться, что завтра ни китайский негр, ни еврей, ни москаль не придет отбирать мой дом! Только от каждого из нас будет зависеть, насколько наша рука не дрогнет перед врагом, насколько наш глаз будет держать в прицеле сегодняшнюю власть. Так пусть нашу руку утвердит приклад! Слава Украине!".

Впрочем, ничего удивительного в действиях грекокатоликов нет, если вспомнить геноцид сербского народа на территории фашистского Независимого Государства Хорватия, который поощрялся единоверцами украинских униатами - поощрялся и благословлялся католической церковью Хорватии. Православным сербам предлагался выбор: отречение от Христа и перекрещивание в католичество или «серборез» - специальный нож, которым усташи убивали свои жертвы. Правда и после перекрещивания новоявленных католиков зачастую ждала смерть. Идеологом перекрещивания был глава хорватских католиков архиепископ Алоизий Степинац (1898-1960). Как известно, Ватикан не только не осудил злодеяния хорватских католиков и их главы, но в 1998 году причислил архиепископа Степинаца, к лику блаженных.

Архиепископ Загреба Степинац безоговорочно поддерживал Павелича и его усташей. Оказать им поддержку он призвал и население страны. Поддержка усташей со стороны Степинаца не ограничивалась только призывами: как только было провозглашено НГХ, он сразу начал настаивать на дипломатическом признании нового усташского государства со стороны Святого Престола и сделал многое для налаживания связей между Ватиканом и новым хорватским государством. Степинац также был апостольским викарием усташских вооружённых сил, то есть начальником всех капелланов.

В убийствах и чистках православного населения широкое участие приняли католические священники и монахи, да так, что от этого приходили в ужас даже нацисты. Например, священник Мата Граванович вместе с несколькими усташами был казнён немецкими солдатами за зверства по отношению к сербам. Монахи-францисканцы организовали массовую резню около 2 000 сербов в деревнях Дракулич и Сарговац близ Баня-Луки. Приходской священник Удбины Мате Могуза в своей проповеди призвал верующих изгнать или уничтожить сербов в Хорватии. Монах Сидоние Шольц обращал сербов в католичество, убивая сербских священников и тех сербов, кто не желал перейти в католичество. Монах Августин Чевола с оружием в руках возглавлял отряд усташей, устраивавший чистки сербов. Особую известность получили монахи-надзиратели концлагеря Ясеновац — Майсторович, Брклянич и Буланович, убивавшие узников лагеря. Участие католических священнослужителей в геноциде продолжалось вплоть до конца войны.

Насильственное окатоличивание православных сербов осуществлялась в сопровождении вооружённых отрядов усташей. Английский историк Ричард Уэст, исследовавший этот вопрос, в одной из своих книг ссылается на текст боснийской газеты, в которой говорилось об обращении в католичество 70 000 сербов в диоцезе Баня-Лука. Он же писал, что свои устремления католическое духовенство направляло в первую очередь на сербских крестьян. По его словам, все те, кто имел среднее образование, а также учителя, торговцы, зажиточные ремесленники и православные священники считались носителями «сербского сознания» и подлежали поголовному уничтожению. Всего под угрозой смерти было "обращено" более 240 000 сербов, за что католические структуры в Хорватии благодарил папа Пий XII.

Есть все основания полагать, что "деятельность" как украинских униатских, так и хорватских католических "отцов" направлялась и благословлялась Ватиканом и папой Пием XII. В соответствии с концепцией tabula rasa, согласно которой для продвижения католицизма необходимо предварительно зачистить интересующие "Святой престол" территории от нежелающих "евроинтегрироваться".

Источник: http://www.politsvoboda.ru/religion/7764

ПОЧЕМУ УКРАИНСКИЕ УНИАТЫ СТЫДЯТСЯ СВОИХ ЮБИЛЕЕВ? О БРЕСТСКОЙ УНИИ И НЕ ТОЛЬКО

 Дмитрий СКВОРЦОВ   

В 1491 ГОДУ В БАСКСКОМ ЗАМКЕ ЛОЙОЛА РОДИЛСЯ ПЕРВЫЙ ГЕНЕРАЛ МИЛИЦИИ, А ЧЕРЕЗ СТОЛЕТИЕ В БЕЛОЙ РУСИ СОСТОЯЛАСЬ ГРЕХО-КАТОЛИЧЕСКАЯ УНИЯ.

ЭТИ ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ СОБЫТИЯ ОКАЗАЛИ СУДЬБОНОСНОЕ ВЛИЯНИЕ НА ДАЛЬНЕЙШУЮ ИСТОРИЮ РУСИ МАЛОЙ, ХОТЯ НЫНЕШНИЕ УКРАИНСКИЕ УНИАТЫ ОТЧЕГО ТО ОБОШЛИ ИХ МОЛЧАНИЕМ

В 1541 году первым генералом ордена иезуитов был избран Игнатий Лойола. Устав этого «общества Иисуса» или «Христовой милиции», утвержденный папской буллой “Regimini militantis ecclesiae”, предписывал его членам «словно трупам» подчиняться Ватикану: «Если римская церковь назовет белое черным, мы должны без колебания следовать ей». Взамен за безусловное повиновение папе и генералу с иезуитов снималась какая бы то ни была ответственность за всевозможные грехи во имя пользы католической церкви. Именно это давало ордену широчайшие возможности в манипуляции общественным сознанием.

И сегодня иезуитскими методами ордена, основанного Лойолой, продолжают пользоваться его последователи.

На польской украйне члены societas Jesu появились в том же XVI столетии и фактически подготовили почву для введения Брестской унии. Именно с тех пор философия «цель оправдывает средства» народной памятью нарекается «иезуитской», а одной из ее носительницей становится униатская церковь.

Не оттого ли Ватикан до сих пор не покаялся за кровопролитие, произведенное унией на западной Руси, что грех этот «оправдывал цель»?

И не потому ли так незаметно проходит сегодняшний юбилей Брестской унии 1596 года, что кроме изведения собственного народа ее сторонникам за прошедшие 410 лет и похвалиться то перед соотечественниками оказалось нечем.

«Нет, не потому, – убеждает нас униатский епископ Богдан (Дзюрах), комментируя последние решения синода Украинской греко-католической церкви (УГКЦ). – Утверждения, что наша Церковь берет начало от Брестской Унии, не более чем распространенные стереотипы. Именно им призвано противодействовать Постановление синода о том, что мы является наследниками Владимирского крещения».

И действительно, как тут не поверить, если уже сам украинский президент награждает униатского митрополита Гузара орденом Ярослава Мудрого (до того считавшегося православным). И это несмотря на тот факт, что Ярославов родитель Владимир, крестя Русь, веру папы Римского (главного начальника этого самого Гузара) отверг.

Но, с другой стороны, в летописи нигде не сказано, что униатов святой равноапостольный князь тоже отверг. На нет, как говорится... «А то, что униатов этих самых и в помине не было тогда, то кто это будет копаться в исторических сводках да еще при нынешнем уровне образования?», – задается риторическим вопросом православный публицист Ольга Кравец.

Вот и получается, что если униатская церковь идет от самого Владимира-крестителя, то и в Бресте ничего такого и не провозглашалась. А значит, и праздновать нечего. Такие вот манипуляции.

К тому же, нынешние апологеты униатства оправдывают деяния своих предшественников «кровавыми нравами кровавых времен» и призывают не судить их по меркам нынешней Европейской морали.

Что же, пропустим кровавые дела давно минувших дней и попробуем проследить характер прозелитической политики униатов в течение века последнего – «цивилизованного».

«Благочестивое мошенничество» как часть «европейских ценностей»

1914 г. Униатский митрополит Андрей Шептицкий готовит рекомендации относительно политики австро-немецкого командования на случай оккупации Малороссии: «Определенное число епископов, а именно те, которые откажутся присоединиться к унии, должны быть устранены и заменены другими – теми, кто признает украинские и австрийские убеждения. Рим бы согласился в этом случае на эти распоряжения и назначения. Восточные Патриархи, оплаченные правительством, также одобрили бы их». Действительно, Рим никогда и не отказывался от своего же определения унии как «благочестивого мошенничества».

1916 г. Попытка галицко-русинского национального возрождения в Австро-Венгрии и массового возвращения униатов в православие начала XX в. оборачивается анти-русинским и анти-лемковским террором (80 тыс. убитых), первыми в истории Европы концлагерями «Талергоф» и «Терезин» (уничтожено 60 тыс. чел.) и исходом в Россию 100 тыс. беженцев. Идеологом террора выступает униатское священство во главе с Андреем Шептицким. Было расстреляно даже 300 униатских иереев, всего лишь заподозренных в симпатиях к России!

1927 г. По данным грехо-католической церкви, 20 тысяч православных граждан Польши были насильственно обращены в унию (но при первой же возможности – через 5 лет – из унии в православие вернется уже 60 тыс.!)

1929 г. Шептицкий заявляет: «…Многим из нас Бог еще окажет милость проповедовать в церквах Большой Украины… по Кубань и Кавказ, Москву и Тобольск». Очевидно отдавая отчет в том, что местное население встретит такого рода гостей отнюдь не хлебом-солью.

1933 г. За первые 10 лет существования возрожденной Польши у православных отнято 45% храмов. В Варшаве снесен величественный кафедральный Александро-Невский собор.

1937 г. Съезд униатского духовенства выдвигает концепцию о «наибольшем соответствии униатства церковности украинского народа». Народа, собственно и сформировавшегося в борьбе с насадителями унии. Не желание ли это заменить сам народ?

1941 г. Униаты во главе с Шептицким, призывают паству молиться за гитлеровскую армию – освободительницу, работать «даже в праздники» для выполнения хозяйственных требований оккупантов, слушаться всех распоряжений нацистов, а также «не жалеть детей своих для великогерманского рейха». Не показательно ли, что униаты на протяжении всей своей истории поддерживали абсолютно всех оккупантов?

1943 г. Свидетельствует генерал Лахузен: «Приятно отметить роль митрополита Андрея Шептицкого, который всегда был и остается нашим активным приверженцем. Шептицкий настолько хорошо относится к нашей службе, что выделил несколько комнат своей резиденции для одного из лучших сотрудников нашего отдела Ганца Коха. Тактичное сотрудничество Коха с семидесятивосьмилетним митрополитом и его окружением — яркий пример использования широких возможностей церкви в интересах Абвера».

1943 г. Главным капелланом дивизии СС «Галичина» назначается ближайший сподвижник Шептицкого священник В.Лаба, который и приводит униатов-эсэсовцев к присяге «на верность фюреру и великой Германии». Отметим, что в 1943-м году прикрываться «неосведомленностью» о зверствах фашистов было уже просто непристойно.

1990 г. Во Львове на переговорах между церквями достигнута договоренность о распределении храмов между конфессиями согласно соотношению православных и униатов среди местного населения. Однако сразу же после выборов в местные органы власти, в ходе которых в Галиции к власти пришли проуниатские политические силы, начинаются массовые захваты православных храмов. Во всех спорах между православными и униатами власти принимают административные решения исключительно в пользу униатов, мотивируя это тем, что до присоединения Западной Украины к СССР эти храмы принадлежали униатам. При этом игнорируется тот факт, что некоторые из них изначально являлись православными и были захвачены униатами после провозглашения Брестской унии 1596 г., а большая часть – с 1927 по 1929 гг. (см. выше).

1997 г. Член ордена базилиан (униатского «филиала» ордена иезуитов) Любомир Гузар публично демонстрирует дружеские чувства к раскольническому лжепатриарху Филарету, не признанному не только мировым Православием, но и Римским престолом. Не это ли свидетельство истинных целей унии по отношению «церкви-сестре»? Через несколько лет в торжествах по случаю переноса Греко-католической кафедры в Киев примет участие еще один раскольник – на сей раз, запрещенный Грузинской Православной Церковью.

2001 г. Униаты-нардепы подают проект Закона Украины «О реабилитации УГКЦ», предусматривающий «возвращение культовых комплексов: Софии Киевской, Киево-Печерской Лавры, Почаевской Лавры… принадлежавшие УГКЦ».

2001 г. Официальный печатный орган Ватикана ««L'osservatore romano»» называет визит папы римского в Киев «реваншем истории».

2002 г. В шести западных областях Украины вводится школьный курс фактически католической этики. Какое либо упоминание об этно- и культурообразующей роли Православия в истории Украины отсутствует.

2005 г. В своей проповеди у возводящегося кафедрального собора УГКЦ, который за его вызывающее расположение напротив Киево-Печерской лавры киевляне уже успели окрестить «анти-лаврой», кардинал Гузар заявляет, что с появлением здесь его резиденции «над Киевом развеется мрак и взойдет солнце Истины Христовой в единстве с папой римским». Следовательно, до этого центр крещения Руси жил во мраке. В исполнение заветов Шептицкого от 1929 года (см. выше), движение по «рассеиванию мрака» продвигается на восток: учреждается Донецко-Харьковский униатский экзархат.

Впрочем, похоже, униаты и сами поняли, что в случае с «мраком» они слишком буквально приняли указания Лойолы по именованию «белого» «черным» и в следующем 2006 году работали куда изощреннее.

Национальная идея идет ко дну

В 2006 году телевизор показал фантасмагорическую картину, где служитель греко-католической церкви освящал казацкую чайку. Верно, перевернулись в тот день в гробах не только запорожцы, положившие свои души в борьбе с католической экспансией, но и их жертвы – униатские священники.

Тем не менее, акция цели достигла, и желающие усмотрели в освящении греко-католическим клириком корабля православного войска «символ исторического примирения украинской нации», как некого ковчега, устремленного в будущее (подвижки в этом направлении общественной мысли наметились еще в ходе приснопамятного визита Папы Римского, когда реестровое казачество одарило его хрустальной булавой «друга всех униатов и католиков» Богдана Хмельницкого). Впрочем, реестровое казачество, учрежденное польским королем для защиты своих украинских окраин от татар и турков, отношение к идеалам запорожских сечевиков имело весьма отдаленное. Но даже и в этом формировании невозможно было вообразить ксендза, освящающего оружие и знамена.

Поэтому весьма нелепо смотрелся и телерепортаж о вступлении в должность Виталия Домашовца – новоизбранного мера города Яворов на Львовщине. Его, сына униатского священника и убежденного греко-католика, торжественно посыпали пеплом и отстегали плетьми, «в соответствии с вековыми казацкими традициями». Сам виновник торжества признался нам, что «не пребывает в плену исторических предрассудков».

На этот раз в гробах перевернулись не только казаки с униатами, но и символ их примирения – упомянутая чайка. И что знаменательно – сразу же по прибытию в тот самый Яворов.

Оказывается, судно готовили для трансатлантического похода в Америку – как и подобает «ковчегу нации». Поэтому его конструкция была изменена в сравнении с оригиналом, рассчитанным на Днепровское и прибрежно-морское течение. Для повышения крейсерской скорости в условиях океанского штиля решили увеличить площадь паруса за счет удлинения мачты, и при первом же дуновении ветра конструкция опрокинулась. Произошло это во время испытаний на одном из яворовских озер. Крушение один из руководителей проекта Мирон Колодко объяснил нашему корреспонденту недостаточным весом балласта. Но, представляется, гораздо ближе к истине здесь комментарий настоятеля палаточного храма под Верховной Радой протоиерея Олега Сирко.

– Проектировщикам не хватило как раз «веса» исторической памяти. Сегодняшние компромиссы, прикрываемые «примирением», это отказ от идеи, которая и сформировала украинцев, как этнос. Для запорожцев защита Православия была национальной идеей. Ведь первые казацкие восстания начинались не как антиколониальные, а за свободу вероисповедания. А без национальной идеи любой этнос пойдет на дно. Вспомним, что и на Ветхозаветном ковчеге спасся единственный, оставшийся «идейным».

 Змея жалит свой хвост

С другой стороны, разработчики злополучной чайки признались нам, что и от религии и от казаческих традиций они, на самом деле далеки. А так и «соблазнить малых сих» униатскому священству не составляло труда. Высший же иезуитский «пилотаж» – загнать в тупик искушенного оппонента. И это единоверцам Иниго Лойолы удалось. С одним только уточнением – одурачили самих себя.

28 июня Украина отметила 10-летие Конституции. По этому случаю премьер провел закладку камня будущего памятника автору первой отечественной конституции Филиппу Орлику, а президент – торжественное заседание в оперном театре. На обоих мероприятиях был замечен представитель Апостольского нунция Римско-католической церкви в Украине о.Павел. На выходе из Оперы он поведал журналистам, что нынешние правители Украины возвращают «своей нации» ее духовные источники, которые, по словам клирика, и «велел сохранять» автор первой украинской конституции. А непременным условием «сохранения духовных ценностей» Орлик называл как раз ликвидацию католицизма на Малой Руси: «… после того, как новоримское иноверье будет искоренено из Отчизны,… что бы лишь одна православная вера навеки была утверждена … и чтобы она буяла и цвела, яко роза между тернием, меж чужинскими религиями соседних держав» («Пакты и Конституции законов и вольностей Войска Запорожского, ... года Божьего 1710»).

Очевидно представителя Ватикана ввели в заблуждение те оскопленные по лекалам политкорректности выдержки из орликовской конституции, которыми ряженые артисты услаждали слух немногочисленных присутствующих (впервые президентское выступление было задержано не по причине хронической непунктуальности докладчика, а из-за незаполненности зала – во избежание конфуза в прямом телеэфире, организаторам пришлось даже перегонять публику с балконов в партер).

В любом случае, мы не против, если из политической жизни Украины будут навсегда исключены иезуитские подходы.

Источник: http://www.otechestvo.org.ua/main/200610/2512.htm

Дополнительно об иезуитах в контексте всей мировой истории читайте в статье "Кто такие иезуиты" темы "Но как было во дни Ноя".

Бесы

Вы призваны обновить дряхлое и завонявшее от застоя дело; имейте всегда это пред глазами для бодрости. Весь ваш шаг пока в том, чтобы все рушилось: и государство, и его нравственность. Останемся только мы, заранее предназначившие себя для приема власти: умных приобщим к себе, а на глупцах поедем верхом. Этого вы не должны конфузиться. Надо перевоспитать поколение, чтобы сделать достойным свободы.

"…В смутное время колебания или перехода всегда и везде появляются разные людишки. Я не про тех так называемых «передовых» говорю, которые всегда спешат прежде всех (главная забота) и хотя очень часто с глупейшею, но всё же с определенною более или менее целью. Нет, я говорю лишь про сволочь. Во всякое переходное время подымается эта сволочь, которая есть в каждом обществе, и уже не только безо всякой цели, но даже не имея и признака мысли, а лишь выражая собою изо всех сил беспокойство и нетерпение. Между тем эта сволочь, сама не зная того, почти всегда подпадает под команду той малой кучки «передовых», которые действуют с определенною целью, и та направляет весь этот сор куда ей угодно, если только сама не состоит из совершенных идиотов, что, впрочем, тоже случается…

Солиднейшие из наших умов дивятся теперь на себя: как это они тогда вдруг оплошали? В чем состояло наше смутное время и от чего к чему был у нас переход — я не знаю, да и никто, я думаю, не знает — разве вот некоторые посторонние гости. А между тем дряннейшие людишки получили вдруг перевес, стали громко критиковать все священное, тогда как прежде и рта не смели раскрыть, а первейшие люди, до тех пор так благополучно державшие верх, стали вдруг их слушать, а сами молчать; а иные так позорнейшим образом подхихикивать".

Достоевский Федор Михайлович: Бесы

Руина им. Януковича



наверх