1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд

Мы в социальных сетях



ГлавнаяСобытийникАктуальный бюллетень. Украина в голове христианина – 2

Актуальный бюллетень. Украина в голове христианина – 2

В этом бюллетене я обещал более глубоко с духовной точки зрения рассмотреть происходящие события на Украине. В духовных же причинах этих событий сомневаться не приходится. Но прежде чем мы разберем это давайте завершим разговор начатый еще в предыдущей статье «Актуальный бюллетень. Украина в голове христианина - 1».

В прошлом бюллетене мы процитировали заявления священнослужителей, являющихся в той или иной степени лидерами церквей Украины и России. Увы, но складывается впечатление, что их мнение разделяет большинство подобных лидеров в особенности протестантского направления. Последнее, что было приведено в пример – это статья Владислава Бачинина, вышедшая в одной известной российской евангельской газете. Безусловно, такой, прикрытый христианской риторикой, ксенопатриотизм можно было бы объяснить юношеским максимализмом, воспитанным на нескончаемом потоке антироссийской пропаганды, если бы эти мысли были бы написаны в блоге какого-нибудь львовского студента-патриота. Однако перед нами предстаёт не мало не много профессор, доктор социологических наук, действительный член Академии гуманитарных наук, ведущий научный сотрудник Санкт-Петербургского социологического института Российской академии наук, профессор Санкт-Петербургского университета, руководитель научно-исследовательского центра Ассоциации христианских церквей "Союз христиан". И этот весьма плодовитый человек имеет возможность влиять на умы и сердца молодого формирующегося поколения, а также многих других людей и прежде всего христиан. Давайте попробуем изобличить мимикрировавшую под вселенское добро опасность, что скрылась в столь красивых словах о независимости, идентичности и самоопределении не только в голове этого профессора, но и многих других людей, имеющих влияние на общество и церкви в России и Украине.

Для начала обращу внимание на фразеологические обороты, которые со знанием психоэмоционального подхода использует доктор социологических наук Владислав Бачинин. Возьмем, например, слова, которые он адресует преданным властями и отданном на откуп беснующейся толпы безоружном «Беркуте». Итак, по словам этого человека выходит, что «Беркут» был «тяжеловооруженным, закованным в броню, экипированным до зубов, многотысячным войском профессиональных убийц с пальцами, застывшими на спусковых крючках», это просто является откровенной ложью. Видимо у автора хорошее воображение, которое пририсовало к щитам и дубинкам стражей порядка и автоматы, и пистолеты. А может по его мнению стражи порядка в такой ситуации должны выходить совершенно голыми? Или вот: «невозможно забыть другого мальчика со щитом, оказавшегося на линии огня, споткнувшегося на ровном месте, переломившегося пополам и начавшего трепетать на ледяном асфальте, подобно подстреленной птице». Я не собираюсь подвергать сомнению самоотверженные действия этих пацанов, которые наверно в своем большинстве пришли туда и поступали по велению сердца. Но, во-первых, хочу обратить ваше внимание на то, кого посылали под пули взрослые кураторы Майдана – психологически не устоявшихся, легко вменяемых, в силу их возраста эмоционально подверженных подростков. В этом заложено всё их героическое кредо и суть всей устроенной кукловодами профанации борьбы за свободу и равенство, которая на самом деле есть борьба за чьи-то деньги и темные интересы. Во-вторых, вы только вдумайтесь – автор со множеством званий использует это внушенное помешательство и помрачение юных голов, как пример борьбы юного Давида и Голиафа. Что он говорит: «Но вопреки всем пессимистическим прогнозам они выстояли. Оказалось, что это было явление не Дон-Кихотов и не «мальчиков-с-пальчиков», а юного Давида, выступившего против матерого Голиафа». Кто бы, незнающий Библии сказал: «И то верно, так ведь оно и есть», но в этом то и состоит помешательство и обольщение.

И это, увы, не единственный пример использования слов Библии для оправдания дел беззаконных, творимых сейчас на Украине. Сей дух обольщения действует не иначе, как его хозяин – сатана, который выдергивая из контекста слова Священного Писания искушал в пустыне Самого Иисуса Христа. В ответ я просто призываю вас прочитать в Библии историю юного Давида, чтобы убедиться, что ситуация из-за которой юный Давид выступил против огромного Голиафа оказывается диаметрально противоположной тому обману и трагедии, которая происходила на Майдане. И возраст Давида тут не может являться даже малейшим обоснованием для приобщения этой истории к происходящему там. Я не спрашиваю, зачем святые слова Священного Писания используются так гнусно, словно тряпка, которой необходимо заткнуть образовавшуюся дырку, я понимаю, что делается это, дабы скомпрометировать само Слово Божье в умах тысяч и тысяч верующих, которые потом просто не смогут понять и использовать Библейские наставления для их собственной жизни в правильном контексте.

Итак, в чем же состоит принципиальная разница юного Майданщика и юного Давида? Я перечислю лишь тезисно, ну а какой следует сделать из этого вывод, я думаю вы догадаетесь сами. Во-первых, прежде чем проявить себя в битве и на троне Давид сначала ответственно проявил себя в весьма сложной и опасной работе – пасти и защищать стадо овец, которое ему доверил его отец. Во-вторых, Давид на самом деле не шел на войну и не принимал таких решений, он просто послушно принес еды своим взрослым братьям-воинам. В-третьих, сама война была не против внутреннего правительства или царя, но против внешних завоевателей. В-четвертых, Давид решил выйти на поединок, услышав, как поносят имя Святого Бога и его народ. Его сердце отреагировало даже не на сам факт притеснения Израиля или войны как таковой, то есть речь не идет о каком-то патриотизме, а на факт превозношения, того, что называется Божьим. В-пятых, приняв решение сражаться в поединке, он получил не одобрение или похвалу, а всеобщее порицание и усмешки, пройдя таким образом проверяющее его веру сопротивление, которое помогло ему преодолеть все внутренние сомнения. Другими словами, его не приняли в серьез, даже не враги, но прежде всего свои. Никто его не призывал, никто не учил, и уж тем более никто его не вербовал. В итоге, с Божьей помощью Давид одерживает победу и убивает Голиафа. Он не берет с собой даже защитное обмундирование, он не закрывает свое лицо, боясь, что его потом найдут и за те преступления, что он совершил накажут, нет, его совесть чиста и поэтому он с Богом, Который и обеспечит ему достойную защиту. Что мы видим? Голиаф по чьему-то приказу уходит сам, Голиаф сдается, видя натиск стоящих месяцами на пролет Израильских войск? Нет, происходит чудо, и Давид его уничтожает в самом настоящем поединке, где не было ни шантажа, ни угроз со стороны сопредельных государств, ни давления, ни уж тем более снайперов, стреляющих во всех без разбора, лишь бы создать массовый психоз, провоцируя и стражей порядка и активистов Майдана на разжигание большей ненависти и агрессии друг к другу. 

Далее наш оратор, «вытаскивает из шкафа старых скелетов» в виде пугалок, которыми в недавнем коммунистическом прошлом клеймили христиан, называя их «сектант», «баптист», «пятидесятник». Зачем в этом месте была нужна эта присказка? Все и так было шито белыми нитками. Как можно сравнивать по сути одиночный подвиг веры верующего (подобно Давиду) в богоборческом режиме и массовую вакханалию Майдана, пусть даже с протестантскими крестами на щитах, отстаивающих совсем не веру и не право на нее, которое никто не ущемлял, но самые обыденные затертые еще со времен парижской коммуны революционно-политические популистские лозунги, на которые, уверяю вас, если проникнуться духом Евангелия, христиане ходить по определению не могут. В лучшем случае, если говорить о простом народе, поддержавшем Майдан, автор этой статьи оправдывает ту накопившуюся словно груз усталость, недовольство и как следствие гнев и раздражение людей от постоянно творящегося обмана и беспредела алигархата. Однако оправдывать, называя все творящееся «стратегией сбережения Украиной своего народа, а украинцами - своей национальной идентичности» не надо, если по-христиански, то надо найти в себе мужество и признать, что за двадцать лет так и не удалось поднять некогда богатую республику Советского Союза в самостоятельные идентичные мировые державы. Более того, все было использовано нерадиво, развалено и разворовано: завидная, оставшаяся еще в наследство от Союза промышленность, 25% мирового чернозема, лучшее сельское хозяйство СССР, уголь, нефть, металлы, мощный военно-промышленный комплекс, 1400 километров черноморского побережья, порты, дороги, курорты, вузы, НИИ, 50 миллионов активного и образованного населения…

Но если бы автор этой статьи на самом деле думал так, так ведь нет. Становится очевидным, что его стратегия оправдать именно национализм. Пытаясь «цивилизованно» обосновать поведение боевых националистических групп и криминальных отрядов (так называемых сотен) он именует это «стратегией боевого дозора, движущегося впереди мирных граждан и готового в любую минуту грудью встретить неприятельскую атаку, дать вооруженный отпор агрессивным нападкам». Хочется возопить: «от кого?» Быть может от русских танков, которые так и не подмяли Майдан, а ведь слухи так усиленно мусолились в толпе протестантов, дрожащих только от одной этой мысли. Или от русских эскадронов смерти ФСБ, орудующих на Украине? А может от собственной милиции «Беркут», которая по этим же слухам сжигала тела и воровала сокровища? Нет, скорее всего от отравленной водки и консервов, которые по тем же слухам, как диверсию завезли из России. Неужели весь этот беспредел о котором мы говорили выше устроили агрессивные москали? Да на Украину и нападать не надо, не надо так же быть и пророком, чтобы сказать, что уже через месяц, другой все посыплется и так. Выход может быть только один: не в самобытной гордости, надуманной обиде и криками «утопим евреев в крови москалей», обвиняя Россию и Путина, а с покаянным сердцем, признав преступления Бандеры, Шухевича и еже с ними, начать распутывать сложный клубок национальной трагедии неприкаянного метания между двумя мирами, между двумя концепциями мироустройства, которое началось еще со времен Богдана Хмельницкого. Только так можно разорвать этот порочный круг вечного неустройства, бунта и противления, бурлящего испокон веков на просторах незалежной. А наличие на Майдане молитвенных палаток, звучания индивидуальных и коллективных молитв, чтения Слова Божьего и пения христианских гимнов никак не гарантируют присутствие во всем этом Самого Господа.

Теперь о самом сложном. Сравнивая современную украинскую и российскую религиозную жизнь, господин Бачинин замечает, что на Украине она намного активнее, масштабнее, ярче, живее. Видя эти различия, он приходит к вожделенному на Западе выводу, что это есть два, хотя и родственных, но все же разных народа. Причины такого развода для него совершенно очевидны и безапелляционны: «один народ ведет духовно вялое, полусонное существование, находится в почти полуобморочном состоянии, заставляющем вспомнить хрестоматийные образы из «Песни о Буревестнике» - то ли «гагар», которым многое недоступно, то ли «пингвинов», которые что-то там робко прячут. Другой же народ живет полнокровно, сильно, ярко и как политический, и как религиозный субъект». Прежде всего хочется отметить очень удачную формулировку о полнокровности такой активной жизни, которую нам хорошо показал Майдан. Кровь погибших непременно спросится с тех, кто устроил это обязательное жертвоприношение на Майдане перед стелой языческой богини «Берегини» (однако об этом в следующей статье). Теперь о самой религиозной жизни, которая по словам автора на Украине была и наверно до сих пор есть намного активнее, масштабнее, ярче и живее.

Я не перестаю удивляться (не постыжусь этих слов) представшему перед нами балагану какого-то духовного лицемерия и абсурда. Вы только вдумайтесь в антиевангельский дух сказанных слов – то что по заветам Иисуса Христа должно было объединять и без того родственные народы из уст данного христианина перевернулось с ног на голову и стало хорошим поводом для их разделения. К духовно вялому и полусонному состоянию российского христианства, представителем которого он и является мы еще вернемся, а сейчас давайте немного дистанцируемся от современности и произведем небольшой экскурс в историю, чтобы разглядеть откуда тянется этот горький корень разделения, духом которого заражены многие люди, в том числе называющие себя христианами. 

Для начала этого экскурса предлагаю ознакомиться с серией статей «НО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯ», в которых я на основании Слова Божьего пытаюсь произвести духовно-исторический анализ, происходящих на земле событий. В частности, в этой серии статей я указываю на единственно верный и до ныне пока еще существующий порядок мироустройства, который после вавилонского столпотворения создал Господь на Земле для предотвращения быстрого прихода дьявола к власти над людьми, как это случилось в допотопные времена, и на который все это время с переменным успехом покушается тот же сатана. Его цель вновь вернуть мир к своему глобальному контролю, для чего ему пришлось много потрудиться и создать, как модно сейчас говорить свою «пятую колонну», которая с определенного момента перестроила и переподчинила своим интересам религиозные, политические, экономические и многие другие процессы на земле, прибрав постепенно к своим рукам власть над людьми. Однако в этом поглощении данного Богом полигосударственного мироустройства дьявольской идеей глобального мирового порядка, кураторами и исполнителями которой вот уже не одно столетие являются англосаксонские наднациональные структуры, мешает такое несгибаемое мегагосударство, как Россия.  Без сомнения, что допущено это противостояние нашим всемогущим Господом до определенного момента прихода антихриста, когда удерживающий старый мировой порядок будет уничтожен, и сын погибели сможет явить свою сущность. И должно оно происходить до тех пор, пока Господь видит в этом необходимость. Еще раз обращаю ваше внимание, если вас заинтересовал данный вопрос, то подробный разбор этой темы вы можете найти в серии статей «НО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯ».

Не скрывают данного противостояния и сами англосаксонские геополитики, вводя в основу всех своих кни­г и теорий два базовых понятия – Моря и Суши. Суть западной геополитики, родоначальником которой и являются англосаксонский истеблишмент, заключается в противопоставлении этих двух начал: Моря и Суши. Двух цивилизаций, двух принципов бытия. Их геополитика говорит – Суша и Море постоянно борются друг с другом. Задача Моря — закрыть Суше доступ к морским просторам, подчинить своему влиянию прибрежные зоны и, раскалывая на части, постепенно поглотить Сушу. Задача Суши — не дать Морю заблокировать ее, взять под контроль прибрежные зоны и самой выйти к Мировому океану. Сухо­путная цивилизация сильна армией, морская — флотом. В итоге, речь идет о необходимости борьбы, ослабления и уничтожения цивилизации Суши, потому как современная западная геополитика олицетворяет себя с цивилизацией Моря. Мало того что геополитику придумали англосаксы, мало того что в ней речь идет о прямом и неизбежном столкновении Суши и Моря, так еще и один из классиков геополитики говорил это, имея в виду именно Россию! Хэлфорд Дж. Маккиндер (директор Лондонской экономической школы. С 1910 по 1922 год являлся членом палаты общин) ввел понятие Heartland — «Центральная земля», сердцевина конти­нента. Иначе говоря, Россия по его определению есть самая «сухопутная Суша» из всех имеющихся. Маккиндер называл бесконечные русские про­сторы «Географической Осью Истории» вокруг которой и вращается вся последняя история планеты.

Стоявший у истоков создания геополитики Маккиндер при­знавал ведущую стратегическую роль России. Он также писал: «Россия занимает в целом мире столь же центральную стратегически позицию, как Германия в отношении Европы. Она может осу­ществлять нападения во все стороны и подвергаться им со всех сторон, кроме севера. Полное развитие ее железнодорожных воз­можностей дело времени…» Исходя из этого Маккиндер считал, что главной задачей англосаксонской геополитики является недо­пущение образования стратегического континентального союза вокруг «географической оси истории», то есть России. (Из книги Н. Старикова «Геополитка»).

Необходимо понять, как бы мы не старались идеализировать вокруг себя свой христианский мир, существует реальность данного мира, между прочем созданного нашим Господом для нас. А это значит, что мы должны за него отвечать. Но как отвечать если мы даже не понимаем хода и сути происходящих вокруг нас процессов? Приведём еще один пример, который в очередной раз разоблачает заблуждения сторонников так называемого мира за счет подавления суверенитета и интересов России. Поможет ли это остудить горячие головы, думающие, что Россия является вселенским узурпатором власти и империей зла? Итак, вот вам часто цитируемая ныне цитата Бисмарка "Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины... необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное - дело времени". Ни это ли мы наблюдаем в режиме реального времени на территории современной Украины?

Как это происходит вы все знаете. Там производятся аресты, избранных народом лидеров регионов, разгоняются в самом деле мирные демонстрации на востоке, вооружаются боевики "Правого сектора", в воинских частях появились эмиссары майдана. В интернете разгораются нешуточные войны между теми, кто пишет комментарии, многие знают друг друга по никам, знают о чём будет писать оппонент, раздаются угрозы найти автора и физически наказать. На украинских чатах люди пылкой яростью горят негодованием к русским, Путину. Они плюются в сторону России, они боготворят Степану Бандеру и тут же идут и оскверняют памятники, посвящённые Великой Отечественной Войне. Конечно репостить про ватников гораздо интереснее так, как в холодильнике ещё что-то есть. Для консолидации нищей страны всегда нужна цель, понятная даже умственным меньшинствам, а также громкий голос с трибуны, чтобы глушить урчание в животе. Цель объявлена - это оказывается война с Россией и русскими, объявленными недонацией. По укроСМИ крутят картинки о жутких войсках, что-то поработивших, осторожно обходя вопрос, что каждую ночь с майдана выносят очередные трупы украинских студентов-сисадминов с надорванным сфинктером и передозой.

Но есть факты, которые в силу отсутствия глаз не смотрят украинские восторженные СМИ. Это, например, инфраструктура, которая устаревает, сеть дорог, которая в силу площади страны - немаленькая. Это износ основных фондов, более половины которых - советские, и уже неэффективны в использовании, добавляя к себестоимости столько, что продукция неликвидна на рынках Европы. По взятым долгам и бондам капают дни до возврата. Ещё есть весна и посевная. Всё это требует денег и ресурсов, здесь и сейчас, и очень много, а не виртуальных битв за пароноидальную идею незалежности, которая почему-то никак не разделяется с руссофобией. Восстановить, начать хозяйствовать, налаживать добрососедские отношения, распространять Евангелие делами добра прощения и любви, а не дубинками, цепями и автоматами – вот настоящее христианство. «Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного» (Матф.5:16).

Удивительно, но истерию закатывают не только украинские СМИ, что хоть как-то объяснимо, истерию устраивают христианские мировые новости, дающие комментарии испуганных украинских пасторов о приближающихся сталинских репрессиях или показывающих подвиг самоотверженных христиан, вставших на пути наступающей милиции. В итоге по словам корреспондентов они так и не дали милиции сделать свою работу. Вот ведь интересно, подвиг христиан для нас на лицо, а поступок парней из «Беркута», которые не стали даже противодействовать небольшому количеству собравшихся перед ними христиан ничего не значит? А ведь именно «Беркут» обливают грязью и рисуют из них кровожадных, вооружённых до зубов человекоубийц. Как бы отнеслись христиане, воспевающие такое миротворчество любой ценой, в том числе и ценой распространения хаоса, к Моисею, который видя гнев Господень на непослушание Израильского народа приказал уничтожить блуд и развратителей Израиля? Или к Финеесу, который встал и заколол совратителей после чего Слово Божье на все времена назвало такой поступок праведностью. «И восстал Финеес и произвел суд, - и остановилась язва. И это вменено ему в праведность в роды и роды во веки» (Пс.105:30,31). Многие скажут, что для нашего новозаветного времени это является своего рода аллегорией, указывающей нам на бескомпромиссность в нашей борьбе против греха. Согласен, здесь описывается общий для всех духовный закон, призывавший поражать разлагающую враждебную гидру в самом ее зачаточном состоянии, пока она не разрослась и не захватила хаосом и блудом весь народ. Однако несмотря на акцент, что враждующие линии разделяли христиане, хочу сейчас сказать не о них, а о тех вдруг ставшими модными, но по сути лукавыми и завуалированными под христианской маской требованиями – мир любой ценой.

Постойте, здесь что-то не так. Явно произведено незаметное смещение основ государственности, как таковой. Не поставлены ли государственные органы порядка, равно как и само государство блюсти исполнение закона? Заметьте, не мир любой ценой, а авторитет закона, исполнение которого в условиях этого мира гражданам могут гарантировать только органы правопорядка. Именно эти незыблемые правила были нарушены предательством милиции, как правящей верхушкой, так и самим народом, давшим себя оболванить красивыми лозунгами. Но ведь даже в Слове Божьем говориться: «Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, - будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа» (Ис.26:10). А что мы наблюдаем сейчас – группа человек ограбила банк, но была отпущена, потому что они имели некие заслуги перед Майданом. Был порушен авторитет закона, на котором зиждется сама государственность. О каком еще государстве вы хотите говорить, если вы не уважаете прежде всего свои собственные законы. Да власть в который раз проворовалась, но речь идет не о ворах, речь идет о вашей идентичности, которая без закона суть пустой звук. Свержение законного президента при наличие как минимум трех инструментов его законного смещения – это попрание своего закона, предательство и преследование людей органов правопорядка, исполняющих свой долг – это попрание своего закона, умалчивание или соглашательство с националистическими идеями – это попрание своего закона. Не обижайтесь, но в который раз убеждаюсь в правильности принципа, что народ достоин той власти, которую он выбирает. А все потому что над страной витает не тот дух, он слишком коварен и обманчив, более того, он даже трансформировался в некоего духа пробуждения, лишь бы дать провернуть кукловодам этого мира свой хитрый план разрушения последней преграды на пути нового мирового порядка (об этом мы поговорим в следующей статье).

Теперь, если вновь вернуться к статье профессора Бачинина, то перед нами должна предстать обновленная, крепкая и светлая Украина потому, что все эти последние годы она переживала неслыханный духовный подъем, а, следовательно, самосознание. Однако духовный подъем без приходящей свыше мудрости является лишь профанацией и пустышкой. Почему вместо этого мы видим страх, гнев, разгул преступности, анархию и всё больше приближающиеся признаки гражданской войны? Об этом мы поговорим уже в следующей статье, где и совершим обещанный ранее экскурс в историю, чтобы, как учит нас Священное Писание наконец приучить наши чувства к различению добра и зла.



наверх