1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд

Мы в социальных сетях



ГлавнаяТЕМЫИДЕОЛОГИЯПараграф 3. Элиты

Параграф 3. Элиты

Для того чтобы полноценно осмыслить всю значимость элиты для общества (при условии правильного понимания самой элиты), мы с вами должны завершить начатый в предыдущем параграфе разговор о нашем обществе. Итак, что же представляет собой наше новое российское общество, с его духовно-культурным потенциалом и накопленной за долгие столетия, непостижимой для многих, историей в контексте современных внутренних и внешних геополитических вызовов?

Живущий на своей территориально-исторической родине (в современных её очертаниях) российский народ на протяжении вот уже как минимум трех столетий (если отталкиваться от данных официальной истории), начиная с Великой северной войны, де факто, является не просто государствообразующим стержневым этносом, но мирообразующим народом (несущем определяющее мировоззрение), взяв на себя миссию так называемой цивилизации суши в противовес доминирующей к тому времени цивилизации моря.

Что я имею ввиду, когда говорю «цивилизация моря» или «цивилизация суши»? Эти понятия были взяты на вооружение англосаксонскими глобалистами в начале 20-го века. По сути цивилизация моря представляет собой воплощение идей колониального (глобалистического) устройства мира, носителем которого стало западное общество. И распространяется такая форма отношений вполне определенной группой весьма влиятельных людей, поставившей себя некогда во главе этого общества, в разряд так называемой элиты западного мира, о которой мы вскоре будем тоже говорить.

Экспансия цивилизации морских держав не распространялась «слишком далеко от прибрежных баз, прикрываемых стволами корабельных орудий. Поэтому Хартленд, окруженный горами, льдами и сотнями километров земли стал великой природной крепостью людей и суши, внутри которого располагается «Осевое государство». И уже полтысячелетия эту крепость занимают русские». Эта цитата из методички некоего сэра Хэлфорда, одного из основоположников англосаксонской геополитики, который в 1904 году опубликовал свою работу под названием «Как контролировать весь мир?» (оригинальное название «Географическая ось истории»). Она хорошо характеризует суть понятия «цивилизации суши», которое вкладывают в него эти глобалисты. И на самом деле они в этом совсем не ошибаются.

Уникальность и неповторимость русского мира, русского характера и самого образа жизни существовала всегда, но особенно ярко мы можем проследить это, начиная с момента крещения и объединения русских земель. В действительности, усиленно замалчиваемое сегодня, влияние и масштаб русской цивилизации, не только эпохи крещения Руси, но и гораздо более ранних времен, распространялось на самом деле вплоть до берегов Рейна, Голландии, Адриатического моря, северной Италии и Греции, где в подавляющем большинстве издавна жили именно славянские (либо как еще говорят венедские или этрусские) народы.

Древняя, недавняя или же современная история русского/российского общества лишь только доказывает возложенную на наш народ непростую миссию хранителей и поборников многополярного, противоположного глобалистическому миропорядку воззрения (более подробно об этой миссии читайте в статье «ОРТОДОКСИЯ»). Другими словами, российское сообщество в течении всего этого исторического периода предстало носителем альтернативного, открытого, равноправного, сильного, основанного на христианских ценностях общественного миропорядка. 

Однако некоторые заметят, что тоже самое про себя могли бы сказать и представители другого – противоположного нам общества. Но чтобы кто не говорил, ценности, цели и результаты действий в виде покорения, рабства и постоянных конфликтов, инициаторами и подстрекателями которых всегда являлись западные, а точнее англосаксонские элиты, колониальная эксплуатационная политика с постоянной претензией на мировое господство в позиции превосходства, будут неумолимо указывать нам на обратное.

Противостоящее нам западное глобалистическое мироустройство в основном культивирует рационалистические, товарно-денежные, а если выражаться библейскими терминами – плотские принципы и ценности жизни. Русское/российское, как некогда и проторусское общество по наследству авелевой природы должно основывать силу своего единства, как и главную миссию своего существования на других, указанных выше праведных принципах (см. «Параграф 1» и «Параграф 2»).

Но для реализации такой глобальной и сверхтяжелой задачи непременно должна существовать организующая, двигающая в нужном направлении общество, сила. Без такой организующей силы общество не может двигаться в одном направлении, быть идеологически сильным и стратегически единым. Такой силой внутри самого общества может являться лишь определенная группа людей, уважаемых и наделенных обществом соответствующей властью для исполнения данной миссии. Помимо этого, в полномочия такой группы должна входить функция формирования и сохранения самой идеологии, на основании которой и развивается общество. Несмотря на негативный оттенок, который за последнее время приобрело это слово, мы все равно станем именовать эти силы – элитой. Однако для более точного понимания поделим эти силы на две принципиально разные категории, которые станут отражать суть и природу происхождения таких сил. Первая: Проэлиты – происходящие из общества, сформированные самим обществом и существующие для блага общества элиты. Вторая: Формэлиты – элиты, живущие только для себя, покоряющие, эксплуатирующие и формирующие под свои интересы общество.

Забегая вперед скажу, что именно вторая – преобладающая и подавляющая своим влиянием категория элит формирует тот самый негативный оттенок восприятия этого понятия, несмотря на необходимость существования такой группы в обществе, как класса. Для тех, кому все-таки режет слух – это слово можно заменить на любое другое, например, лидеры, истеблишмент, номенклатура, верхушка, избранные, но как бы мы их не назвали, характер им придаст лишь только то, каким идеалам и целям они будут служить на самом деле, другими словами, к какой категории элит они будут принадлежать: проэлитам или формэлитам.

Очевидно, что единственно правомерным и легитимным поводом для существования любой элиты в обществе может быть только задача создания органов управления, консолидации и развития самого общества в контексте принятой идеологии. Группа компетентных людей, занимающихся этими задачами и будет является проэлитой, действующей на благо общества. Безусловно такая элита обязательно должна быть наделена соответствующими полномочиями и быть защищена самим обществом (просьба не путать с профанацией подобных возможностей, которая обзывается в экзотерических доктринах формэлиты – демократией).

Опять же вопреки сложившемуся стереотипу восприятия элит в результате негативного доминирования в обществе формэлит, проэлиты имеют принципиальное отличие от них не только по природе своего происхождения и цели своего назначения, но и по структуре и составу самих элит. Что я имею ввиду? Дело в том, что формэлиты, целью которых является формирование потенциала и принципов общественного устройства для обслуживания собственных интересов, по определению не могут состоять из любящих ни собственный, ни другие народы людей. Это обычные глобальные кукловоды, подходящие к народам и государствам, как к собственности, сконцентрированной в виде банков, сферы обслуживания, всевозможных институтов, СМИ, промышленности и других всяческих ресурсов, которые они за долгие годы прибрали к своим рукам.

Формэлитами зачастую являются фамильные кланы, они же финансовые, корпоратокративные, военно-криминальные, религиозно-эзотерические и другие потомственные общины, образовавшиеся и ведущие свою историю в борьбе за полномасштабное господство над миром еще с незапамятных времен древнего Египта, Вавилона, Израиля и Рима. Это отдельные, редко перекрещивающиеся с простыми людьми группы людей, некогда захватившие основные рычаги влияния на экономические, производственные, политические, научные, религиозные и идеологические процессы в мире. Они ревностно защищают и расширяют свое богатство и власть, выстраивая стратегию своей деятельности лишь только в контексте единственно главной своей цели – полного захвата контроля над людьми и власти на земле.

История показывает, что формэлита вслед за историческими веяниями также, как и народы может мигрировать, выбирая место своей основной «приписки» по принципу более выгодного положения для доминирования и управления. Таким образом, мы можем наблюдать поэтапный переезд подобных элит с упомянутых выше регионов востока на запад с промежуточными пунктами остановок в Пергаме, Риме, Венеции, Амстердаме, а ныне Лондоне и Нью-Йорке. При этом, особенно с учетом нашего времени цифровой глобализации, ничто не мешает им оставаться или проживать в других регионах мира (например, Гонконг) или же на местах своей прежней прописки (например, Рим).

Последовательная миграция и распространение формэлиты на запад параллельно совершенствовала их методы и формы глобализации/колонизации, равно как способы и технологии порабощения населения. Сегодня на идеологической основе ложных ценностей – гендерная идеология, культура потребления и развлечения, ювенальная юстиция, мультикультурализм и права меньшинств, деградируя морально-интеллектуальные качества самого общества в условиях и посредствам искусственно порождённых в мире событий – перманентные революции, экономический управляемый хаос, эпидемии и карантины, чипизация, цифровая дибилизация образования, упразднение государственных функций мы можем свидетельствовать, что методы и технологии, о которых мы видимо даже не догадываемся, достигают апогея своего применения. Ну а результатом такой апокалипсической кульминации должна стать полная реализация принципов нового мирового порядка (НМП), позволяющего формэлите окончательно взять под свой полный контроль мир.

Что в свете этого беспредела должна представлять собой проэлита? Проэлита в таком случае по определению становится первым и самым главным врагом формэлиты. А устранение проэлиты государства или какого-либо общества, встающего на пути реализации глобальных ценностей формэлиты становится главным приоритетом и первостепенной задачей формэлиты и общества, которое находится на службе у этой сидящей в тени группы людей. Разобравшись с проэлитой непокорного общества формэлите не составляет большого труда в короткие сроки разобраться и с самим обществом, не отвечающим их требованиям: либо переподчинив его себе, своим правилам и ценностям, либо уничтожив или просто разложив и деморализовав, как это происходит со многими восточными и арабскими народами.

В связи с этим, враждебными или как минимум неугодными обществами в контексте реализации планов формэлиты становятся традиционно самостоятельные, исторически независимые, с большим духовным, культурным и интеллектуальным потенциалом народы. Таковых, увы на планете Земля не много. Безусловно, среди них бесспорным лидером является Россия. И это никакая не националистическая сверх идея или же имперские амбиции – это исторический, духовно-нравственный и культурно-интеллектуальный факт, который лишь только подтверждается современными обострившимися событиями в мире.

Россия – это авангард движения сопротивления планам глобализации/колонизации мира кланами формэлит в том числе с помощью армий и других возможностей, порабощенных ранее (в течении долгих исторических этапов) ими стран и народов, главными из которых на сегодняшний день являются государства англосаксонского союза. Эти народы попали в полную зависимость и даже рабство от некогда взявших в их странах власть формэлит.

Многие скажут: «но посмотрите, как хорошо все это время жили люди на Западе, разве это говорит о рабстве или о ненависти к этим народам?». Вполне объяснимо, что формэлиты на каком-то этапе опекали и даже старались обеспечивать благосостояние своих народов, правда прошу не забывать, что производилось это за счет эксплуатации других, а также благодаря своей отлаженной финансово-кабалистической системе. Однако всё это лишь до поры до времени – для поддержания в рабочем состоянии своих производственных сил, обслуживающего контингента, военно-промышленного комплекса, а самое главное всесильной, устрашающей и надзирающей весь мир армии. Вскоре, когда в силу вступит их завершающая стадия (признаки которой мы уже наблюдаем), народы и этих стран также станут жертвами их человеконенавистнической политики.

В качестве примера можно отметить необычный для их эксплуатационного строя вынужденный скачек социальных благ в блоке Западных стран периода второй половины 20-го века. Связано это с удачным экономическим экспериментом социалистического блока государств, особенно Советского Союза времен конца 40-х, 50-х и 60-х годов. Эффективный результат с колоссальным потенциалом действия так называемой сталинской экономики в области социальных благ и реального роста общественной экономики не позволили странам капиталистического уклада продолжить дискриминационную политику по отношению к населению собственных стран.

Умолчать об этих победах Советского Союза, особенно после внушительного поражения во 2-ой мировой войне было невозможно, следовательно, это их вынудило «припустить вожжи» и дать реальный социально-экономический ответ для достижения паритета в борьбе за умы народных масс. На фоне опережающего роста качества жизни людей социалистических стран нужно было, во-первых, думать и строить планы, как устранить неожиданно возникшую, сильно укрепившуюся и реально конкурентно-эффективную, при этом и национально ориентированную элиту, а во-вторых, давать срочный рецепт решения для качественного улучшения уровня жизни со всевозможными излишествами для пока еще подконтрольного им плебса. Так все и вышло: свой плебс насытили и отвлекли, планы по отношению национально ориентированной элиты СССР воплотили.

Чтобы понять в чем заключается основной страх формэлит перед сильной проэлитой противостоящего их порядку общества, необходимо разобраться в тех самых принципиальных отличиях, которые имеет проэлита от формэлиты по природе своего происхождения, цели своего назначения, а также по структуре устройства и своему внутреннему содержанию. На самом деле все очень просто. Естественно, что по происхождению люди, входящие в проэлиту, в отличии от формэлит, должны иметь корни из самого общества, которое они представляют. Соответственно цели этих людей, составляющих проэлиту, равно как и всех членов общества, должны отвечать идеологии общества и решению задач, встающих перед народом.

Не элиты должны формировать под свое эзотерическое воззрение общество, создавая им пустые экзотерические парадигмы и верования в виде всем известной демократии, толерантности, гуманизма или гендерного равенства, что покоятся на религиозной основе экуменистического учения, но принятая и утвержденная обществом идеология, основанная на верных ценностях, должна формировать взгляды, мировоззрение и поступки элит.

Что касается внутреннего состава проэлит, то это уж точно не должно быть сборище представителей некой «голубой крови», потомков финансовых толстосумов или гуру мирового политического закулисного истеблишмента, как то мы наблюдаем в формэлитах. Нет. Это помимо административно-организационного и руководящего состава еще и представители видной национальной интеллигенции, научных и культурных деятелей, офицеров, священнослужителей и богословов, законодателей, судей, меценатов и т.д. Все они должны являться авторитетами и силой российского общества, смотря на которых люди смогли бы опираться на опыт и следовать примеру их жизни.

На международной арене они должны формировать лицо, мнение и образ современного российского общества. Это своего рода живые представители и главные носители идеологии своего общества – лидеры, направляющие интересы и чаяния своего народа, отстаивающие миссию, которая выпала на долю нашего государства. В этом и состоит их сила и ценность для общества. Следовательно, противоборствующие и враждебные нам силы в них же будут видеть и первостепенную опасность. А значит со стороны формэлит в проэлиты будут направлены самые первые и основные стрелы атак, выраженные через провокацию, подкуп, дискредитацию, клевету и шантаж, так вплоть до террора – прямого морального или физического устранения. Все будет идти согласно известному библейскому принципу: «порази пастыря и рассеются овцы».

Общество обязано и должно выработать адекватную стратегию защиты и создать надёжный уровень иммунитета не только для проэлит, но и для самого себя, чтобы еще на ранних этапах нейтрализовать разлагающий вирус постоянной атаки формэлит, дабы он не смог достичь своей коварной цели. Точно таким же образом – законодательными и правовыми актами и нормами – должны быть решены и все недоведенные ныне до ума вопросы, связанные с идеологией, в том числе и сама структура устройства проэлит.

В итоге мы приходим к тому, что нашему обществу на сегодняшний день не хватает как самой идеологии, так и консолидирующих общество лидеров проэлиты. Безусловно единичные представители проэлиты в России существуют, но за времена 80-х, 90-х и начала 2000-х годов она была вытеснена со своих позиций, разрушена и деморализована. К тому же на протяжении этих лихих десятилетий такая элита на профессиональном уровне не воспитывалась ни в подрастающем поколении, ни в обществе в целом. При этом поставившая себя в идеологическую полярность российскому обществу формэлита Запада благодаря своей хищнической политики удачно назначила своих марионеток, а в условиях отсутствия сопротивления усилила свои позиции не только на территориях недавно принадлежащих непосредственной сфере влияния России, но и во всем мире.

Потеряв естественное сдерживание, а в последствии и всякие моральные границы, формэлита на сегодняшний день задалась целью окончательно не только расчленить и стереть с лица земли своего потенциального идеологического противника – Россию, но вырезать ее даже из самой истории, чтобы наконец беспрепятственно и триумфально завершить свой коварный план по созданию общества нового мирового порядка во всем мире. Насколько у них это получится уже совершенно другая тема (читайте статьи «НО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯ» и «ОРТОДОКСИЯ»).

(В дополнении темы читайте статью "Несбывшиеся пророчества Доменика Рикарди о России или Божий набат?" и смотрите видео "Немцы дали предельно ясное описание ситуации на Украине и во всём Мире").

 



наверх