1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд

Мы в социальных сетях



ГлавнаяТЕМЫИДЕОЛОГИЯПараграф 5. Правда

Параграф 5. Правда

На первый взгляд патриотизм довольно хорошее и даже непременное качество для человека, любящего свою Родину и страну. Из словаря мы узнаем, что патриотизм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς — отечество) означает нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы.

Как бы то ни было, жизнь зачастую вынуждает нас делать иные выводы. Мы видим, если кому-то с активной жизненной позицией вдруг приходит в голову порадеть за свой народ и Отечество, то рано или поздно такая инициатива неминуемо сталкивается с искушением выделить какой-то этнос в некую преимущественную группу людей или даже в высшую касту по отношению ко всем остальным народам. Ну а если это начинает провозглашаться с высоких трибун, то вполне ожидаемо, под патриотическими лозунгами такая политика уже скоро перерождается в карательно-дискриминационные действия или даже геноцид.

Отчасти я соглашусь, что подобные перекосы не всегда вина патриотизма, которым мы зачастую объясняем наше глубокое чувство любви к Родине и собственному народу. И все же без понимания и учета более важной причины, что должна лежать в основе нашего любого действия, патриотизм в определенный момент времени может стать манипулятивным, либо марионеточным, а в худшем случае попасть под контроль националистических или расистских воззрений. Что же выступает в роли той самой главной и определяющей причины наших правильных поступков, воззрений и отношений к Родине, к близким и к обществу в целом? Чем мы должны руководствоваться на всех уровнях нашей деятельности, если патриотизм, чувство справедливости и даже саму любовь мы можем спутать с другими мимикрирующими под эти благородные чувства фальшивками?

В свете сказанного очевидно – руководствоваться какими-либо чувствами ошибочно, с другой стороны, поскольку мы люди, мы не можем полагаться лишь только на прагматизм или рациональное мышление. Может ли существовать, в таком случае, что-то непредвзятое и имеющее глубокий и правильный смысл, нечто такое, что могло бы охватить все аспекты деятельности человека и направить их в нужном созидающем русле? Наш ответ – да!

Однако прежде чем мы поговорим об этом, нам необходимо согласиться с одним очень важным утверждением: что любовь к Родине, равно как и любая другая любовь, есть не просто некое чувство, но своего рода благородное состояние, которое должно отвечать определённым принципам и суждениям. Состояние, подчиненное исполнению чистой и высокой Миссии. В нашем случае миссии служения народу и Родине, в случае любви к ближнему человеку – миссии служения ему. Если мы соглашаемся с таким пониманием любви, то принять необходимость и очевидную роль нашей новой составляющей, как главной и определяющей причины, не составит большого труда.

Без любви и той наиважнейшей составляющей, о которой мы говорим, человек и общество будут словно организм без иммунитета. В свое время столкнувшись с необходимостью формирования новой государствообразующей идентичности, с подобным искушением расистской и нацистской идеологии увы не справился ни немецкий, ни японский, а ныне, как мы видим, ни украинский электорат. И каким бы неудобным для нас этот разговор не был, задевая тему о государственной идеологии у нас все равно не получится обойти острые углы прошлых и современных грехов. А это значит, нам необходимо уяснить заранее, что по причине большого искушения данный вопрос нужно рассматривать лишь только в свете этой генеральной и направляющей причины, которая призвана ставить всё на свои места. Людям, берущимся за эту тему и не учитывающими её главную роль, скатиться к националистическим взглядам будет очень просто и незаметно.

Исторический опыт нашего народа говорит, что у российского народа или, лучше сказать, у совокупности народов, называемой ныне российским обществом, испокон веков имелась Богом данная «прививка» от столь высокомерного обольщающего «вируса», как национализм. Это не смогла скрыть даже политически отшлифованная и «правильно» искаженная силами формэлиты история нашей страны. Скажем еще точнее – русская государствообразующая Миссия, по своей сути стала антиподом, будь то лево- или праволиберальной, расистской, нацистской или фашистской идеологии. И в этом сокрыта еще одна важная особенность развития нашего общества.

Следует подчеркнуть, что именно особенность, а не какое-то превосходство. И в этом нет никакого национализма потому, как у каждого народа такая особенность должна существовать. В нашем случае особенность российского народа исходит исключительно от Миссии нашего общества, о которой мы говорили в предыдущем параграфе. Эта же Миссия диктует нам и правила ее исполнения в виде моральных устоев и идеологических взглядов, которые использует и которых придерживается человек или группа людей, считающих себя частью российского общества. Подобный комплекс моральных устоев и идеологических взглядов, движимых не только единой Миссией всего российского общества, но в том числе и личным призванием в контексте Миссии всего общества мы и станем называть Правдой – той самой главной и направляющей причины.

Именно она определяет поведение русского человека, равно как и всего общества в целом во всевозможных обстоятельствах, вызовах, обыденных и нестандартных условиях. В свете этого исполнение Правды, как ключевой особенности русского человека, становится исключительным и руководящим феноменом Миссии всего российского общества. Особенность Правды состоит в том, что она идентична для всех исполняющих ее людей по сути и принципу своего действия. Отличие заложено лишь только в 2-х ее основных критериях: предназначение, которое в сущности есть симбиоз цели и способа её достижения, и масштаб, который зависит от степени и сложности решаемых задач. Помимо этого, она может быть личной или общей, начиная от коллектива обычной семьи и до общества целых народов.

Некоторые могут сравнить Правду с некой программой или кодом, но это будет не очень точное сравнение, поскольку в ней содержится нечто большее, чем кем-то написанная программа. Правда учитывает всё – и личное призвание и заложенный Богом глобальный замысел; она подразумевает свободу действия и ответственность за нее; содержит в себе реализацию заложенных потребностей, а также стремление к наиважнейшим духовным и морально-нравственным принципам и ценностям. Она есть стратегия и в то же время тактика действий одновременно – в зависимости от обстоятельств, сложившихся у человека, семьи или общества. О таком удивительном феномене, как Правда, на самом деле, можно говорить еще очень долго, это тема отдельного и большого разговора. Поэтому более подробно о смысле Правды и о том Пути, который она подразумевает, вы можете узнать из одноименной книги «Путь Правды».

Сейчас же попытаемся ответить на вопрос, каким образом мы можем заложить в человека эту Правду? И можем ли мы вообще это сделать? Очевидно, что все требуемые условия развития в человеке правильного мировоззрения для воплощения в его жизни Правды можно и нужно формировать еще в детстве. И привить это, как мы понимаем, можно только в процессе Воспитания, частью которого является и образование. Воспитанию в обществе, стремящемуся к благородным и высоким целям, понимающему и реализующему свою важную Миссию, необходимо уделять самое первостепенное значение.

Давайте вдумаемся в смысл самого слова «воспитание». Итак, «вос» – значит вверх – по восходящей, «питание» – значит кормить, в нашем случае – знанием, практикой, опытом и нравственной силой, которая была накоплена предшествующими поколениями. Подобного рода духовно-нравственное кормление необходимо точно таким же образом, как и физиологическое питание телу, но только с целью интеллектуального и духовного роста воспитуемого.

Вот как объясняют это слово энциклопедии: Воспитание – это есть преднамеренное воздействие взрослого человека на ребенка или юношу, имеющее целью довести его до той доли самостоятельности, которая необходима человеку для исполнения своего назначения человека на земле … (Энциклопедия Брокгауза и Ефрона). Воспитание – создание условий для развития и саморазвития человека, освоения им социального опыта, культуры, ценностей и норм общества. В воспитании взаимодействуют личность, группы и коллективы, семья, социальные институты … (Современная энциклопедия).

Воспитание имеет цель создать из воспитуемого человека целостную личность, способную к доброй созидательной жизни в обществе, способную принимать правильные необходимые для исполнения Правды решения в любых обстоятельствах, с которыми эта личность может столкнуться. Сегодня на примере Украины хорошо видно, как посредством извращенного воспитания ложных ценностей в подрастающем поколении страна получила целое племя безнравственных, отрекшихся от своего прошлого и возненавидевших собственный народ, безмозглых нацистов. То же самое на протяжении последних 25 лет пытались (и до сих пор все еще пытаются) сделать и с нашими детьми.

Лишь только в наши дни стало возможно говорить о том, чем занимались так называемые западные миссии и НКО в нашей стране, создавая специальные службы и фонды для «помощи» и «развития» образования, науки, культуры и т.д. Разворачивая свою деятельность на средства, выделяемые соответствующими транснациональными фондами под управлением банковской формэлиты они имеют только одну, строго поставленную задачу – разрушить в нашем народе его самоидентичность, сломить его дух и желание жить. Для этого им нужны должные рычаги влияния, один из которых – это возможность воздействовать на наши семьи, чтобы лишить родителей права на истинное воспитание собственных детей, которое передавало бы идеалы и Миссию нашего народа подрастающему поколению. И это первое направление удара.

Второе, но от этого не менее важное, направление удара формэлита сосредотачивает по линии формирования мировосприятия ребенка и не только через СМИ и интернет, которые тоже являются элементами воспитания (каковые уже давно и успешно прибрали в свои руки формэлиты), но и через государственное образование. Оно не просто бешенными темпами разрушается, силами внедрённой некогда агентуры, оно начинает оцифровываться. Искореняется прежняя эффективная методология обучения, заменены приоритеты, вырождаются учителя, распространяется цифровая дегенерация и т.д. и т.п.

Инициатива воспитания, благодаря умело проведенной первой стадии операции по уничтожению родительского и общественного влияния, постепенно перешла в руки безликого монстра нового мирового порядка, рождающегося на наших глазах. Этот монстр диктует не просто свои когнитивные или экономические условия человечеству, он давно уже плетёт глобальные виртуальные интернет сети, в цифровой мир которых незаметно затягивается всё разумное на этой планете. По правилам этого нового виртуального мира уже функционируют умы многих реальных людей (особенно подростков). И это настоящая трагедия.

Сей монстр действует согласно установленному мировой формэлитой плану формирования тупой и послушной биомассы ботов, с целью создания по всей земле нового рабовладельческого строя во главе с «лучшими» представителями этой формэлиты. Государство по задумкам этих кукловодов будет играть в лучшем случае надзирательную и силовую роль, все остальное они хотят передать в руки транснациональных корпораций во главе которых и стоят. Образование, семья, наука, экономика, культура, религия – все это, как только они получат открытую власть, подвергнется серьезной ревизии, сейчас же «тихой сапой» они переформатируют и переподчиняют эти процессы, подготавливая базу для своего «легитимного» прихода.

Быть может я повторюсь, но именно та самая идентичность и разнообразие народов на нашей земле со своими устоями, правами и суверенитетами является на данный момент серьезнейшим препятствием для столь коварных планов формэлиты. Сегодня мы все еще можем продолжать воспитывать наших детей в живительной семейной среде, обучать по собственным «консервативным», научающим думать, правилам, но можем и согласиться с навязываемым глобалистическим транснациональным цифровым бездушным образованием, а вслед за этим и воспитанием, которым уже не прочь заняться соответствующие новоиспеченные службы, наладившие свою деятельность на Западе.

К слову сказать, большинство стран, особенно в Западном и развивающемся мире, давно уже отказались от воспитания идентичности своего подрастающего поколения, «смиренно» отдавшись на волю своих эксплуататоров и бывших колонизаторов, а ныне западных «кураторов», у которых для каждого региона земли есть своя разработанная тактика и технологии формирования нужной им биомассы.

Возьмем к примеру государства Африки, юго-западной Азии или даже Японии. А в последние десятилетия такая участь постигла и старушку Европу – проблемы гендерного равенства и гей пропаганда в том числе среди детей; так называемые права меньшинств и выжившая из ума толерантность; ювенальная диктатура и повсеместное развращение; оккупация армией НАТО и США под флагом демократии и свобод; спонсирование перманентного хаоса, терроризма и революций; медицинская, финансовая и электронная диктатура; экономическое банковское рабство; монополизм транскорпораций; развитие кретинизма и манипуляция общественным сознанием и многое, многое другое.

Отстаивая свою идентичность, в этом мире боле менее как-то еще сопротивляются Китай, Иран, некоторые страны латинской Америки и конечно же Россия. Однако у России, как мы выяснили, помимо присущей для всех идентичности есть еще и экстраординарная всемирная Миссия удерживающего противовеса от скатывания мира в единую глобальную диктатуру. Миссия противостояния процессу глобализации диктата транснациональной формэлиты, что исходит сейчас от стран Западного мира.

Но где взять готовое к этому общество? Мы конечно можем уповать на некий внутренний код или другими словами природу, которую заложил в нас Господь. Все это так, но как говориться – под лежачий камень вода не течет. Если мы имеем возможность, но бездействуем, это равносильно добровольному отказу от собственной Миссии. Воинство, способное отстаивать и распространять Правду, должно быть кем-то когда-то выращено и воспитано. Если в наших детях это не воспитать сегодня, то в ближайшие десятилетия Россия, как держава и форпост многополярного, пока еще свободного мироустройства потухнет, а вместе с ней исчезнет с лица земли и наш народ, который все последние века держался, как великий и мирообразуюший именно благодаря этой высокой Миссии.

Как народ мы состоялись и обязаны лишь только Миссии – она сотворила из нас сильное, способное пережить любое испытание, пропитанное единым духом сообщество, которое вот уже на протяжении нескольких веков творит реальную мировую историю. Многие в ответ на это могут сказать, что рано или поздно нас все равно уничтожат. Быть может они будут правы, но согласитесь, нам никто не предоставляет выбора. Исторический опыт говорит о том, что даже если мы «прогнемся», нас все равно будут уничтожать. Следовательно, нам ничего другого не остается, как принять эстафету от наших предков, чтобы продолжить защищать и продвигать Правду. И в этом бою лучше умереть достойно, нежели трусовато и предательски по отношению к нашим предкам, своим детям и той Миссии, которую возложил на нас Сам Бог, отступить и сдаться.

Заканчивая разговор о воспитании нашего подрастающего поколения, необходимо указать на его главный акцент. Выделю три основных направления в воспитании: духовное (морально-нравственное), интеллектуальное и трудовое. Это есть три основных опоры, без которых основание российского государства непременно разрушится. Духовное воспитание несет в себе основы остальным двум направлениям, как бы давая им главную силу и мотивацию, о которой мы с вами говорили еще в первом параграфе. Такие понятия, как любовь, верность, сострадание, достоинство, призвание, да и само воспитание закладываются именно в духовно-нравственной части воспитания.

Остальные направления лишь укрепляют жизненные ориентиры, заложенные в духовном воспитании. Интеллектуальное образование прежде всего учит человека анализировать и размышлять над происходящими процессами, начиная от его личной жизни и кончая любыми событиями в мире, с той целью, чтобы он мог самостоятельно делать правильные выводы и совершать верные поступки. Почву для этого дадут ему исторические, религиозные, философские и общечеловеческие, в том числе и правовые знания. Точные науки, литература, искусство, а также знание других естественных наук должны расширять интеллектуальный кругозор человека до той степени, чтобы он мог использовать их для успешной реализации себя как личности в своем обществе, быть самостоятельным и востребованным для всеобщего блага.

Без труда же, который мы выделили в самостоятельное направление, получение всех вышеуказанных знаний и понятий будет нивелировано. Именно в труде, как в практическом поле человек может показать навык и характер усвоенных им знаний, приобрести опыт, проверить себя на умении воплощать в жизнь приобретенные морально-нравственные качества и интеллектуальные знания.



наверх