1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд
ГлавнаяСПЕЦРАЗДЕЛПОСЛАНИЯРазцерковление

Разцерковление

Часть 1. Или как возводят жилище бесам

Уже давно я чувствую настойчивое внутреннее желание начать эту тему и после определённых «мытарств» понял: пока не начну писать так никогда и не решусь на разбор столь важной темы. Отправной точкой моего старта послужило недавнее заявление Папы Франциска о признании теории эволюции. Однако это явилось всего лишь очередным, хоть и довольно знаковым фрагментом, в одном большом отступлении и множестве других грехопадений церкви и ее пасторов.

Эту статью я озаглавил «разцерковление», взяв за основу уже существующее словосочетание «воцерковление». Для того, чтобы понять, что я вкладываю в этот термин, разберем что, представляет из себя его антипод – воцерковление. Как выразился один верующий человек: «Воцерковление — это преображение, очищение человека. Люди стряхивают с себя не только ветхое, а иногда даже не очень человеческое существование, превращаясь в тех людей, из которых собирается народ Божий. Воцерковление — это новое качество жизни, новая ответственность за Церковь, и понимание того, кто и что есть Церковь. Что они — и есть Церковь, что они не просто члены прихода, члены религиозной организации, а что они члены народа Божьего и участники Священной истории». Мне кажется лучше не сказать.

В таком случае что представляет из себя разцерковление? Разцерковление – это процесс развращения или разрушения церкви и превращение ее в то, о чем в свое время пророчествовал Иоанн Богослов, предупреждая о неминуемом наказании и гибели этой ложной церкви: «И воскликнул он (Ангел – от авт.) сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее. И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!" За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.» (Откр.18:2-8).

Возвращаясь к Папе: что можно было сказать такого страшного этому «наместнику Бога на земле», чтобы это могло негативно повлиять на Церковь? А дело в том, что подобные высказывания не впервые исходят из уст первосвященников католической церкви столь высокого уровня. Сначала папы изменяют закон Божий, вставая тем самым на место Бога, потом создают индустрию поклонения идолам, далее становятся во главе богопротивных тоталитарных движений с целью распространить свое влияние на весь мир и наконец уже неприкрыто начинают говорить о скором пришествии своих инопланетных братьев (читайте статью «Приехали: Папа Римский открыто заговорил о скором пришествии его инопланетных братьев и сестер») и признавать антибиблейскую теорию эволюции и большого взрыва. Итак, что же сказал Папа? “Когда мы читаем о процессе творения в Бытие, есть опасность представить Бога таким себе волшебником, который все творит мгновенно, взмахом волшебной палочки. Но это не так, – сказал понтифик собравшимся для обсуждения темы “Концепция эволюции в природе”. – Бог сотворил человеческие существа со способностью развиваться согласно внутренним, вложенным Богом законам, чтобы они могли достигнуть полной меры своего развития”.

По сути понтифик заявил, что господь Бог не всемогущ, однако слово Божье говорит нам: «… Господь явился Авраму и сказал ему: Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен» (Быт.17:1), «Бог наш на небесах; творит все, что хочет» (Пс.113:11). Однако по словам Франциска: “Процесс творения продолжался в течение веков, тысячелетий, пока, наконец, все не приобрело тот вид, какой мы видим сегодня – и именно потому, что Бог не является демиургом или волшебником, но Творцом, давшим начало всему. Теория Большого Взрыва, с помощью которой сегодня объясняют происхождение мира, не противоречит вмешательству Божественного Творца. Она даже нуждается в этом вмешательстве. Теория эволюции также не является несовместимой с концепцией Творения, поскольку эволюция требует сотворения того, что должно потом эволюционировать”.

Так что это за сигнал? А сигнал довольно простой. Посмотрите, как восторженно отреагировала мировая, а точнее мирская информационная среда и научные атеистические круги: «Папа Римский Франциск в очередной раз подтвердил свою репутацию новатора, сделав революционное заявление о признании им научных теорий эволюции и большого взрыва, которые, по его словам, вовсе не противоречат идее существования Бога-творца» - пишет пресса. Или вот реакция профессора и президента Итальянского Национального Института Астрофизики Джованни Биньями, который весьма одобрительно отозвался об этом заявлении римского папы и высказал мнение, что понтифик своими словами окончательно похоронил “псевдотеории” Креационизма. “Это заявление римского папы весьма значительно, – сказал он в интервью для “Adnkronos”. – Мы – прямые потомки Большого Взрыва, сотворившего Вселенную. Эволюция началась с творения”.

Вы только проследите, как незаметно без особых потрясений (ведь это же сказал сам Папа) для множества ничего не сведущих прихожан происходит подмена понятий, которая, на самом деле, началась на много раньше, чем мы думаем. Гай Консолмагно (Ватиканская Обсерватория) заявил в интервью для австралийского “Fairfax Media”, что идея раннего возраста Земли почти равносильна богохульству. “Это почти богохульное богословие, – заявил Консолмагно (как сообщает “Brisbane Times”). – Оно не имеет и никогда не имело никакого отношения к католической традиции, являясь ошибочным толкованием Библии и неправильным пониманием того, что есть наука”. Многие влиятельные лидеры римско-католической церкви поддерживают теорию эволюции, отвергая буквальное толкование книги Бытие. Еще в 1950 году папа Пий XII заявил, что между католицизмом и теорией эволюции не существует внутренних противоречий. А в 2007 году папа Бенедикт XVI объявил, что “есть много научных доказательств в пользу эволюции”.

На самом деле мы наблюдаем не спонтанные выпады неких авантюристов или "реформаторов", но плановое воплощение следующей стадии насильного симбиоза «христианской» религии и мирских, а также неоязыческих верований. Цель, которую преследуют закулисные силы – это создание из этого общего варева единую экуменистическую религию всего мира, которая смогла бы угодить полностью оболваненной к этому времени и переформатированной по новым лекалам массе людей. Вот мы и слышим с каждым днем из уст, то понтифика, то какого-нибудь патриарха, то далай-ламы, то имама, то раввина или же пастора какой-нибудь масти все больше и больше общего. Словно договорившись, в унисон с сильными мира сего и основными научными кругами они проповедуют не только о справедливости теории эволюции, но и о некой мифической толерантности, любви в любой форме, важности мира и успеха, а также нежелательности фанатизма под который обязательно попадет и проявление искренней веры во Христа. Однако это то, что касается глубинной тактики сатаны, но вы спросите: как с этим могут соглашаться священнослужители? Для них существует мотивация совершенно другого рода, которая в свою очередь делится на две группы: первая – это оболваненные священники, да и просто церковная братия, искренне желающая удержать братию в храмах, вторая – это те, кому «до лампочки», потому как они преследуют в церкви какие-то свои тайные цели.

Вот к примеру искусно завуалированный жест в сторону представителей первой группы: Римский папа Франциск во время визита в Турцию помолился в мечети Султанахмет вместе с муфтием Рахми Яраном, выразил свое почтение главному раввину Турции Исхаку Халеве, а также патриарху Варфоломею I – духовному лидеру примерно 250 миллионов православных христиан. Патриарх Константинопольский Варфоломей и Понтифик 25 мая этого года совершили экуменическое богослужение в Храме Гроба Господня в Иерусалиме. Встреча состоялась через 50 лет после того, как в Иерусалиме встретились их предшественники — папа Римский Павел VI и Константинопольский Патриарх Афинагор I, которые сняли друг с друга взаимные отлучения, наложенные в результате Великого раскола в 1054 году. Во время встречи с Константинопольским Патриархом в Храме Гроба Господня Франциск поцеловал руку Варфоломея. По словам очевидцев, Константинопольский Патриарх «почувствовал замешательство, не успев убрать руку до поцелуя, и вежливо ответил крестообразным лобызанием». Комментаторы рассматривают этот жест как очередное внешнее проявление смирения со стороны Франциска и вспоминают, как 14 декабря 1975 года папа Римский Павел VI упал в ноги Халкидонскому митрополиту Мелитону (Хатзису). Это произошло тогда во время Мессы в Сикстинской капелле в Ватикане, после объявления об учреждении комиссии по связям между Восточной и Западной Церквями. Главным мотивом выступлений Франциска в Турции было примирение и диалог всех верующих как подчеркнутое противопоставление фанатизму и фундаментализму. Понтифик говорил о необходимости "исцеления ереси" в христианской церкви, которая разделила Рим и Константинополь почти тысячу лет назад. (http://newsru.co.il/mideast/30nov2014/pope_103.html)

После столь трогательной встречи Франциск и Варфоломей возглавили экуменическое богослужение в храме Воскресения Господня. Понтифик при этом находился с правой стороны, что свидетельствует о том, что Варфоломей после папского поцелуя признал его положение более высоким, чем положение Константинопольского Патриарха. «Впервые в истории христианства все Церкви Святой Земли прославляли Бога вместе», — с восторгом пишет по этому случаю «Радио Ватикана». Безусловно многие не предадут этим манипуляциям никакого значения потому, что они для них ничего не значат. Однако это совершенно не говорит о том, что подобные сигналы не будут ничего значить для другой подавляющей части общества, которой эти сигналы будут расценены, как шаг к некому единству и примирению. На самом же деле происходит переподчинение единому религиозно-мистическому и финансово-корпоративному клану элит, задающих тон подобным метаморфозам сознания человеческого общества.

Именно те, кто искренне желают удержать людей под религиозным влиянием, видя на сколько быстро церковь теряет свои позиции, становятся согласны на любые компромиссы, лишь бы люди не уходили из их приходов. А между тем церкви, особенно на западе пустеют и становятся в прямом смысле пристанищем бесов. Вот пример упадка самой католической церкви.

Безусловно это не единичные случаи такого очевидного регресса церкви на территории старушки Европы, что мы видим на фотографиях. Проблемы демографического порядка, затронули и американские католические и протестантские общины. О снижение числа священников говорит, католический архиепископ Нью-Йорка кардинал Тимоти Долан (Timothy Dolan), в своей статье, размещенной в епархиальной газете. Он сообщил что 14% от 368 католических приходов Нью-Йорка скоро «подвергнутся чистилищу». Таким образом кардинал уведомил о намерении слить «нерентабельные» приходы «с их радушными соседями». Об этом со ссылкой на CBS New York сообщило агентство CWN. Угроза закрытия нависла приблизительно над 50 приходами католического архидиоцеза Нью-Йорка. Ранее масштабная кампания по упразднению «проблемных» приходов была проведена в епархии в 2007 г., когда был закрыт 21 приход.

Скорее всего, по мнению простого обывателя, эти же причины побуждают церковь принимать в свои ряды некогда богопротивных, а ныне, как нам объясняют, так «полюбившихся» на Небесах геев и лесбиянок. Освещаются гомосексуальные браки, ряды священнослужителей постепенно пополняют не только люди лояльные к этому греху, но и сами содомиты. Педофилия, которая столетиями скрывалась за толстыми стенами некоторых приходов и монастырей, теперь становится нормой не только для мира, но и для церкви. И большинство этих людей, участвующих в развращении церкви и являются представителями второй группы, не просто преследующих свои тайные цели в церкви, но движимые в этом желании бесами. Видя все это, мы прекрасно понимаем, что изменилось не мнение Бога о содомском грехе или педофилах, а сама доктрина, проповедуемая в церкви или если говорить более точным духовным языком – бесы все надежнее обживают жилище церкви, которую ввели в блуд. И как мы уже говорили подобная доктрина исходит из самого ада и навязывается людям духами злобы поднебесной совместно с серыми кардиналами сего мира, давно взявшими в свои руки контроль над религиозной властью земли.

Спонсируемые ставленники этих серых кардиналов, на самом высоком религиозном уровне, приняв вид благочестивых священнослужителей активно участвуют в становлении новой религиозной морали людей. К примеру, формируют обзор католического учения, истолковывающего вопросы семьи и брака. Под их воздействием церковь ныне начинает занимать более примирительную позицию по отношению к гомосексуализму. В предварительном отчете, подготовленном епископами в ходе собравшегося в Ватикане синода, говорится, что гомосексуалисты могут предложить христианам важные, как сказано, "дары и качества". В опубликованном отчете этого синода, в частности, говорится: "Гомосексуалисты обладают дарами и качествами, которые они могут предложить христианской общине… Способны ли мы приветствовать этих людей, гарантировать им место и братское отношение в наших общинах?".

Позиция папы римского Франциска, предпочитающего акцентировать внимание на позитивных, а не негативных аспектах человеческой сексуальности, судя по всему, привлекла на его сторону многих епископов, участвующих в синоде. Его предшественник Бенедикт XVI называл гомосексуальные отношения "природным расстройством". Он употребил это выражение в документе, выпущенном Ватиканом в 1986 году, когда Бенедикт был еще теологическим советником папы Иоанна Павла Второго. Франциск же заявил журналистам после посещения фестиваля молодых католиков в Рио-де-Жанейро: "Если человек ищет Бога и имеет добрую волю, кто я такой, чтобы его судить?". Надо отметить, что Папа римский Франциск – первый понтифик, который предпочел слово "гей" традиционному "гомосексуалист". И как следовало ожидать некоторые организации ЛГБТ-сообщества отозвались об этом документе как о важном прорыве в отношении церкви к геям. Смею предположить, что это только начало.

Не потому ли лишь только официальные социологические опросы говорят нам о том, что, например, 16% англиканских клириков Великобритании «не уверены» в том, что Бог существует, а 2% считает, что Бог – это «конструкция, созданная человеком». Также многие священники будь то католики, протестанты или православные уверены, что проповедовать Благую весть можно и не веря в Бога. А самый популярный тренд этого времени – это смена веры в Бога на веру в пришельцев. В той же Великобритании был проведен специальный опрос среди 1,500 взрослых и 500 детей в возрасте от 8 до 12 лет, который содержал вопросы о существовании Бога и инопланетных цивилизаций. В результате выяснилось, что в существовании Бога твердо убеждены лишь 25% респондентов. В то же время аналогичный уровень веры в инопланетный разум задекларировали более половины опрошенных. Кроме того, британцы оказались даже более склонными верить в привидения и духов, нежели в некое “сверхъестественное существо” на Небесах. И все это лишь видимая часть айсберга той деградации, в которую опустилась церковь.

А то что Священное Писание право, говоря о церкви нашего времени, как о великой блуднице, сделавшейся жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, мы можем убедиться, заглянув в историю. Вот один из примеров: приблизительно с середины 19 столетия по 1969 г. католическая церковь в союзе с правительством Канады и с одобрения королевы Великобритании буквально отлавливала детей индейцев и насильно помещала их в интернаты для их «хорошего воспитания», чтобы таким образом «цивилизовать» местное население. С 5 лет до 16-ти 10 месяцев в году дети были отлучены от родителей. Вместо имени каждому был дан порядковый номер, им было запрещено говорить на родном языке, запрещено упоминать что-либо, связанное с индейской культурой. Они должны были молиться Марии. Нарушавшие запрет, жестоко наказывались.  Не редко там были случаи и сексуального насилия.

Но главной целью «оцивилизовывания» индейцев была цель неафишируемая, а именно: избавление от них.  В интернатах намеренно заражали детей туберкулёзом и оспой. Половина детей, попавших в интернаты, погибала. Больные дети должны были сидеть на уроках, пока не падали от бессилия. Когда начиналась программа истребления индейцев, их по отношению к белым было достаточно много.  Сейчас их только около 4 процентов. В 1996 году правительственная комиссия пришла к выводу, что система интернатов причинила непоправимый вред многим поколениям коренного населения и их культуре. Лишь после этого был закрыт последний из 130 тысяч интернатов для индейцев.

Общая могила детей недалеко от и интерната.

Наивно верить, что сегодня дела обстоят как-то иначе, если в те времена все было на столько плохо. Некоторые скажут, что такого в наше время не может быть. Однако, во-первых, мы не можем обладать всей информацией о творящемся сегодня беспределе, во-вторых, в наше время подобный геноцид никуда не делся, он приобрел более завуалированные и скрытые формы, о которых мы поговорим уже в следующей статье.

В итоге можно сделать следующий вывод: в подавляющем большинстве то, что сегодня именуется официальной учережденческой церковью совершило гигантский скачек в сторону того, чтобы окончательно стать той самой блудницей или Вавилоном, о котором Господь говорит, что сокрушит и осудит его. Зависимая и пораженная нечистыми духами блудница, в наши дни дошла до того состояния, что начала, как и пророчествует об этом Библия, питать яростным вином своего блудодеяния все народы, любодействуя с царями и купцами земными. Однако об этом мы тоже поговорим в следующей статье.

(В дополнение к теме любодеяния читайте статью «Этиология социальных групп – 4. Какой мир при таком любодействе?», а также "Случайности не случайны: Канонизация Папы Римского и смерть инвалида" и "Актуальный бюллетень. Приехали: Папа Римский открыто заговорил о скором пришествии его инопланетных братьев и сестер").


Часть 2. Или многие лжепророки восстанут, и прельстят многих

Прочитав предыдущую статью «Разцерковление – 1. Или как возводят жилище бесам.» не делайте поспешных выводов, что мы видим проблемы лишь только в католицизме. Речь сегодня пойдет о том, как свои собственные кирпичи для переделки церкви в жилище бесам подкладывают точно такие же лютые волки в овечьей шкуре, засевшие как в православном, так и в протестантском загоне. Хорошо иллюстрирует это пример единения религии и грязной политики со своими царьками. В наши дни эти процессы стали происходить со столь невероятной частотой и настолько открыто, что мы просто перестали это замечать. Хотя, все прекрасно понимают, что такая цель всегда являлась одним из генеральных направлений тех самых лютых волков закравшихся в лоно церкви еще с незапамятных времен, с одним-единственным желанием – использовать в своих интересах невероятную власть над умами и душами людей, которую дает религия. А начнем мы, несмотря на то, что в этот раз я обещал пользоваться примерами других конфессий и деноминаций, с недавнего выступления Понтифика, которое абсолютно неприкрыто демонстрирует всему миру именно политическую заинтересованность Ватикана.

В частности, Папа римский Франциск впервые в истории с трибуны Европарламента в Страсбурге не стесняясь стопроцентной политичности своего поступка изложил свою европейскую доктрину (http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1600944). Заметьте, он изложил не Евангельскую весть и даже не Божье виденье на какие-то процессы, как это надлежало бы сделать пастору церкви, тем более такого уровня, но вполне политические требования к Европе, а если называть вещи своими именами, мы увидели первые официальные попытки не только подтолкнуть, но и возглавить процессы глобализации в Европе. Как сказал председатель ЕП Мартин Шульц: «Ваше послание - европейское послание. На основе этого послания мы обретаем единство».

Мы наблюдаем постепенное возвращение центра силы туда, откуда он когда-то был перемещен, как об этом и пророчествовала Библия: «И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю» (Откр.13:3). А перемещен, как мы понимаем, этот центр силы был некогда в англосаксонский мир, который воплотился ранее в Британской империи, а ныне в Соединенных Штатах с их НАТОвской дубинкой (дополнительно читайте статью «Появление англосаксонской доминанты»). Передача управления Европой от Ватикана к британской монархии была проведена именно с целью последующего захвата остального мира, что и пытаются совершить англосаксонские формэлиты современной фазой нынешнего противостояния, выбрав Россию на протяжении вот уже более двух веков своею целью. Подтверждением этому и является серьезная идеологическая, политическая и экуменистическая активизация деятельности Ватикана с целью достижения общеевропейского и, шире, общемирового лидерства. Давайте на примерах посмотрим каким образом это продвигается.

Начнем с планирующегося впервые в истории визита в Ватикан некогда ярых противников Понтификата – лютеран (http://www.katolik.ru/vatikan/120947-cherez-500-let-posle-lyutera-delegatsiya-lyuteran-pribudet-v-vatikan.html). Ко всему прочему Папа римский планирует встретиться с патриархом Кириллом, тоже впервые в истории (http://lifenews.ru/news/146090). Причем встреча по мнению Ватикана должна пройти не на равных, а как с подчинённым ему предстоятелем поместной церкви.

По сути Франциск заявляет Ватикан как:

1) Главного идеолога для Европы;

2) Главу для всех христиан, не только католиков;

3) Главного идеолога и главу будущей объединенной «всемирной религии».

Идут и активные реформы внутри самого Ватикана и Римской католической церкви с тем чтобы она была готова принять в свое лоно не только разные конфессии, но и религии всех мастей: меняется внутренняя структура управления (http://www.ng.ru/events/2014-12-03/2_vatikan.html); разработана новая финансовая политика (http://www.dengi-info.com/news/190629-vatikan-razrabotal-novuyu-finansovuyu-politiku.html).

Данные действия говорят о реализации Ватиканом некоего «христианского» проекта (христианского – в западном, католическом, а точнее экуменистическом значении) как основы нового мирового порядка. Суть его – объединение народов (сначала разных христианских течений, затем исповедующих другие религии) под главенством (в первую очередь идеологическим) Ватикана. Первым шагом должно стать подчинение православных церквей Ватикану – здесь поддержку ему оказывает патриарх Константинопольский Варфоломей и «раскольники» на Украине (подробно об этом http://communitarian.ru/publikacii/mirovaya_povestka/mezhreligioznyy_dialog_kak_vopros_politicheskiy_04112014).

И вообще, Украина сегодня находиться не просто на острие многих глобалистических процессов, она также является выразительным примером трансформации и проникновения религии в политику, а политики в религию, что Слово Божье и называет блудодеянием с народами и царями земными. В частности, сегодня самозваные служители большинства украинских церквей благословляют правительственных карателей на убийства собственных сограждан и всех, встающих на их пути инакомыслящих. Не секрет, что многие так называемые "Духовные пастыри" теснейшим образом связанны с теми самыми заокеанскими центрами силы, будь то ЦРУ или филиал протестантской мегацеркви США. На сегодняшний день границы между этими организациями стерты.

Рядящийся на Украине в рясы христианского толка неонацизм трехглав: олицетворяют его харизматические, раскольнические-филаретовские и униатско-грекокатолические секты. Летом центр Киева заполонили тысячи харизматов, чтобы поддержать своими «молебнами» президента, а точнее резидента Порошенко и слабоумного мэра столицы Кличко. С осени подобные мероприятия в украинской столице начали ставить «на поток». Неопятидесятники-харизматы, которых поддерживает американская организация «Эммануил» — по данным ополченцев, строят на Донбассе, используя труд детей-сирот из местных интернатов, укрепрайоны и блокпосты для «нацгвардии» «против врага», которым, по словам их пастора, является «российская армия». В начале ноября стало известно, что сторонники лжепатриарха «Филарета» открывают под крылом Коломойского на Днепропетровщине «христианскую школу снайперов и огневой подготовки патриотов». Ни есть ли это самый настоящий геноцид, но только специфичной религиозно-патриотической формации, который проводят руками зомбированных ура-патриотов и религиозных адептов теневые кукловоды всего этого театра абсурда на Украине, вытесняя и уничтожая столь неугодный мировой элите русский народ?

Структуры так называемой униатской греко-католической церкви (УКГЦ) в свое время стояли у колыбели ОУН. Практически все ключевые фигуры организации имели прямое отношение к униатам. Степан Бандера – сын униатского священника из села Угринов в Прикарпатье. Униатская иерархия, по словам ее главы А.Шептицкого, восприняла нападение гитлеровской Германии на СССР «как великое благодеяние божье, как результат того, что наши благоговейные молитвы услышаны господом» и благословляла массовые убийства населения палачами из «Нахтигаля», дивизии СС «Галичина» и ОУН.

В наше время униаты сыграли одну из ключевых ролей в подготовке государственного переворота. В интернете доступны видеосвидетельства тренингов боевиков «Тризуба им. Степана Бандеры», составляющих сегодня костяк «Правого сектора», под начальством Яроша на территории комплекса УГКЦ в Зарванице. Именно здесь, по благословению руководства униатского клира и под личным надзором главы СБУ Наливайченко, неонацисты готовились вести боевые действия в городских условиях.

Также униатский капеллан Андрей Зелинский, «окормлявший» батальоны карателей-неонацистов «на передовой под Славянском», заявляет, что обстрелы мирного населения на Донбассе – это «рождение эпоса для истории новой Украины». Из рядов униатов и филаретовцев рекрутируются капелланы в подразделения вооруженных сил Украины и батальоны «нацгвардии». Они же дают благословление карателям на продолжение войны против собственного народа.

В итоге становится понятным, почему предводитель украинских униатов Святослав Шевчук ставит своим главным программным пунктом цель, заявляя, что Православие должно подчиниться папству (http://www.nakanune.ru/news/2014/12/22/22381695/#sthash.1vRsMeYS.dpuf). Естественно, что все это было сформулировано в обтекаемых терминах о "единстве церквей". Безусловно, униаты озабочены твердой позицией РПЦ и УПЦ МП, поскольку она пытается препятствовать дальнейшему втягиванию Украины в глобалистский проект через создание в ней гремучей "единой церкви", без чего Православие невозможно подчинить папству.

Необходимо отметить, что недавно в Риме состоялась акция для сбора средств в поддержку украинских войск. После окончания мероприятия, изображающего литургию, на площади перед приходским храмом Сергия и Вакха состоялся благотворительный обед. В меню обеда были традиционные украинские блюда: борщ, вареники и медовый напиток. Все желающие имели возможность приобрести их за помощь карателям. В итоге было собрано 2,5 тыс. евро. Сумма символическая, но эта акция лишний раз свидетельствует о позиции Ватикана, без одобрения которого она бы не состоялась.

А что тогда говорить о без того общеизвестных фактах из биографий нынешних руководителей Украины, среди которых трудно встретить этнического украинца или хотя бы традиционного для этого народа православного – сплошные адепты тоталитарных религиозных сект (полууниат Порошенко, протестант сомнительного происхождения Турчинов, саентолог Яценюк и др.), в которой много представителей не только религиозных, но и сексуальных меньшинств (полная гамма ЛГБТ). Недалеко ушли от них и «грузинские реформаторы», которыми сегодня укомплектовывают украинскую власть.

Министром здравоохранения назначен Александр Квиташвили, по образованию – историк, специалист по новейшей истории Европы и США, получил степень магистра в сфере государственного управления в Школе государственного управления имени Роберта Ф. Вагнера Нью-Йоркского университета. Работал в финансовом и административном департаменте Медицинского центра Атланты, в Институте Восток-Запад (EastWest Institute - EWI) в Нью-Йорке.

Но Квиташвили работал и в Грузии: в 1995-1997 годах был заместителем руководителя Грузинской миссии Комитета помощи объединенной методистской церкви и исполнял обязанности руководителя миссии этой религиозной организации, имеющей очень плотные связи со спецслужбами США!

В 2008 году Саакашвили назначил Квиташвили министром труда, здравоохранения и социальной защиты Грузии, где он проработал 2 года. Это был один из самых мрачных периодов в этой сфере – грязные, полуразрушенные больницы и смертельно больные, которые ради операции закладывали в банки или просто продавали по бросовым ценам свои квартиры, оставляя семьи без крова. Больницы и поликлиники в массовом порядке закрывались, их здания продавались, медицинский персонал нещадно сокращали, оставшиеся сидели без зарплаты. Параллельно создавались элитные частные клиники, куда простым гражданам вход заказан из-за заоблачных расценок.

В 2010 году Саакашвили назначает Квиташвили ректором Тбилисского государственного университета им. И. Джавахишвили, что в Грузии и в самом ТГУ вызвало волну негодования из-за его нетрадиционной религиозной ориентации. Добавим, что на выборах президента Грузии в 2013 году – Квиташвили возглавлял избирательный штаб кандидата от партии Саакашвили «Нацдвижение», лидеры которой сегодня находятся в побеге или в тюрьме, обвинённые во многих тяжелейших уголовных и административных преступлениях. Можно предположить, что даже несмотря на поддержку сектанта Яценюка, Квиташвили продержится на новой должности в Украине очень недолго, но разрушить всю систему здравоохранения успеет.

Не менее интересна история Михаила Денисенко, который пытается в противовес Украинской Православной Церкви Московского Патриархата механическим способом слепить «незалежну церкву» из трёх других не признаваемых Вселенским Православием местных юрисдикций. Сторонники и проводники этого курса либо не знают недавней истории взаимоотношений между ними, либо предпочитают не вспоминать о ней и о той малодостойной роли, которую ещё недавно играл в этом деле Михаил Антонович Денисенко, после извержения из сана митрополита Русской Православной Церкви, придумавший для себя забавную опереточную титулатуру «патриарх Киевский и всея Руси-Украины Филарет».

А уже год назад мы могли наблюдать, как среди антиправительственных, антироссийских и шовинистических лозунгов на баррикадах киевского Майдана реял броский плакат: «Філарет — це годний патріарх!». Это уже в наши дни Филарет на пару с предстоятелем Украинской греко-католической церкви архиепископом Святославом (Шевчуком) приезжал в Вашингтон к вице-президенту США Джозефу Байдену, чтобы доложить ему и американским сенаторам о положении дел на Украине. Тяжело обвинить нас в предвзятом отношении к этому человеку, если совсем недавно в пасхальном послании Филарет называл Россию «врагом украинского народа, обречённым на поражение» («ворог українського народу приречений на поразку»).

А ведь были времена, когда местоблюститель русского Патриаршего престола Филарет обличал украинских автокефалистов и униатов как ненавистных раскольников, действующих по прямым инструкциям подрывных националистических центров, окопавшихся на Западе. Правда, в те поры — то есть ещё до вице-президента Байдена и заокеанских конгрессменов — тогдашний митрополит Филарет со всем вниманием прислушивался к своему тогдашнему куратору от КГБ и личному другу полковнику Томашевскому, который умел ценить правильных людей и активно лоббировал кандидатуру Филарета как наиболее желательную при предстоящем избрании Патриарха.

Ни это ли Иисус называл лицемерием, ни это ли проявление Господь в книге Откровения приравнивает ко всякому нечистому духу, который нашел пристанище в месте, именуемом церковью, а на самом деле являющимся Вавилоном и блудницею, которая яростным вином своего блудодеяния наполняет все народы, и правители и купцы земные любодействуют с нею. А как любодействуют мы только что увидели.

Но почему так происходит? Почему именно Россия стала камнем преткновения для наступающего глобаллистического порядка антихриста? Эту тему мы попытаемся разобрать в нашей новой статье «Российское историческое христианство». Сейчас же приведу небольшой анонс этой статьи, описывающий современное положение в духовном мире, прямолинейно отражающееся на мировой арене.

На наших глазах происходит чуть ли не сакральное действие – это предание Путина, как высшего ересиарха, и, соответственно, всех его последователей тотальной анафеме с отлучением от высших «соборов» в виде «Большой восьмерки» и от участия в «таинствах» длинных банковских кредитов и западных технологий. Как известно, к ересям и раскольникам учережденческая (религиозная) церковь относится гораздо нетерпимее, чем даже к представителям иных религий или атеистам. Именно поэтому «неполноценная» и «еретическая» российская демократия вызывает намного больше гнева, чем некоторые абсолютные монархии и государства, руководствующиеся в своей практике нормами шариата. Именно поэтому и российские законы против пропаганды однополой любви в школах совершенно логично вызывают у адептов либеральной веры гораздо больший гнев, чем нормы, предусматривающие смертную казнь за подобную любовь.

Кем продвигается подобный информационный прессинг и накал мы уже говорили. Религиозное, а точнее сказать даже мистическое начало этой компании выдает даже сама постановка позиции так называемого просвещенного Запада. Она исходит из понимания Запада, как коллективной теократии, сражающейся с еретиками у соседей и у себя дома за определенные «светлые идеалы». Во многом это подтверждает, почему там чуть ли не в каждой второй статье – когда речь, в частности, заходит о России и об украинском конфликте – непременно и с большим пафосом говорится именно о ценностях. Этим занимаются не только главные «миссионеры», вроде Бернара-Анри Леви или Глюксманна, но вполне себе скучные еврочиновники, которые, однако, считают своим долгом к месту и не к месту вставлять про защиту «светлых идеалов». Однако дело тут не только в религиозных ритуалах. Наличие ценностей придает осмысленность вообще всей конструкции – без них она попросту рухнет. Но что это – новые попценности с таким трудом вырощенные на Западе не принимают в дикой, варварской со своими консервативными христианскими ценностями России!? Более того она пытается их еще и защищать. А за это по старой и доброй традиции Запада необходимо наказать.

Обоснование ценностями делает для приверженцев «правильной» религии в любом конфликте одну сторону заведомо правой. Например, косовские албанцы будут правыми, а абхазы или приднестровцы в похожей ситуации – нет. Когда есть тема ценностей не приветствующей разум, можно отключать логику, принцип Audiatur et altera pars — да будет выслушана и другая сторона. Зачем ее слушать, если она проповедует ересь?

Именно поэтому можно, например, «не заметить» жертвы, когда они «не с той» стороны, с какой надо. Ведь у нас как многие думали? Если из-за нескольких дурочек в балахонах там столько сострадательного накала было, то уж убитые дети вызовут просто вулкан негодования. Но осциллограф эмоций даже не дрогнул. Потому как НЕ ТЕ убитые. Идеологически неправильные. Еретики. Вот балахонщицы или небесотня – это жертвы, у кого надо жертвы. А взорванные дети у донецкой школы – неправильные дети. Эти жертвы играют на руку ереси, а потому – сами виноваты. Как в Цхинвале, как в Белграде: сами виноваты. И даже – заслужили. Как Крым и Донецк заслуживают блокады и санкций. Как справедливо и правильно обстреливать электростанции, заводы и прочую инфраструктуру у еретиков. Чтобы было неповадно. Как все схоже, из одного теста леплено, по одним лекалам прочерчено – религия и политика, просто диву даешься.

Короче говоря, теневая группа глобальных банковских олигархов, карпоратократии и жрецов сатанинских культов, водворяющая на планете свой новый мировой порядок, сейчас в некоем замешательстве. В становлении глобальной диктатуры они пытается свергнуть каждого лидера на Земле, который им сопротивляется. Путин, как лидер России один из тех, кто сопротивляется. И это есть миссия современной России и ее руководителя, как ставленника от Бога, как это было и сто, и двести лет назад. Именно поэтому западная пропагандистская машина нацелена на полномасштабную его дискредитацию, выбрав на сегодняшний день это за свою первоочередную цель.

Прочитав все вышесказанное можно сделать довольно печальный вывод, который и станет итогом нашей статьи. Не потому ли многие люди не просто сторонятся, но бегут и шарахаются от всех церквей, будь то православной, протестантской или католической формации. Как себя не назови, какой рясой не прикройся, но если люди с честной совестью будут видеть подобные бесстыжие и аморальные дела от тех, кто говорит красивые слова о любви и спасении, то пусть тот трижды призывает имя Божье, даже ищущий человек может окончательно разувериться в том, что на земле еще осталась такая церковь, где не царствует лицемерие, где не превозносятся и не завидуют, где не властвует человек над человеком, где не ищут своего и нет алчности. А на ряду с этим оставшаяся религиозная часть, считающая себя церковью, утопает в бреду собственных заблуждений и ересей, слушая убаюкивающие и прельщающие проповеди глашатаев и пасторов нового мирового порядка, которые умело вкрались и обольстили церкви. Вот вам и процесс разцерковления глобального масштаба.

«Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это - начало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется» (Матф.24:3-13).

И напоследок хочу ответить на возможное замечание, что моя статья имеет проправославный характер. Совсем нет. Во-первых, я упомянул о расколе и грехе предательства в среде этой деноминации. Во-вторых, справедливости ради нужно отметить, что именно российское православие в современных обстоятельствах быть может благодаря своей обособленности в меньшей степени подверглось влиянию современных гендерных, толерантных и политических трансформаций. В-третьих, старые закоренелые грехи, которые на протяжении веков прививались к церкви как на западе, так и на востоке никуда не делись, в том числе и в православии. Они все также присутствуют там на доктринальном и ритуальном уровне (читайте статью «Одна необычная история или история, покрытая мраком»). В-четвертых, как я могу быть за тех или иных, если сама миссия, сам Путь правды в официальной или как говорят некоторые учережденческой церкви потерян. Я под сомнение ставлю сам принцип управления в церкви какой бы то ни было конфессии или деноминации, их множественные ложные доктрины старой закваски, которые исповедуют на протяжении уже многих веков, так и большинство современных учений. Но все это совершенно другая тема, о которой я надеюсь у меня получится поговорить в статье «Российское историческое христианство», сегодня же речь шла о самых последних сдвигах и соблазнах в среде современного отступившего христианства.

В дополнение к теме читайте также статью «Этиология социальных групп».


Честь 3. Почему сегодня церковь не актуальна?

В чём суть проблемы, которую я хотел бы озвучить? Суть поднимаемого вопроса в том, что церковь с каждым годом перестает быть актуальной для людей, в том числе находящихся в внутри неё. Данная проблема безусловно комплексная. Но если попытаться конкретизировать, то я вижу две основные составляющие данного комплекса:

  1. Слово Божье, о котором мы постоянно говорим и проповедуем не утверждается в нас свидетельствами Бога – настоящими знамениями и чудесами через удивительное действие Святого Духа (Евр.2:2-4). Это обетование, от которого мы никуда не убежим, дал нам Сам Христос. Оно звучит как знак, свидетельствующий о Его присутствии в Нас: «Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками; будут брать змей; и если что смертоносное выпьют, не повредит им; возложат руки на больных, и они будут здоровы» (Мар.16:17,18).

Другими словами, хочется спросить, а если не будут сопровождать, значит не уверовавшие? Увы, но церковь действительно не являет Его силу в полной мере. Полная мера – это и есть со знамениями и чудесами, что значит не просто проявлением любви, терпения и добра, которые этот мир давно нивелировал, сделав «неприглядными», но когда мир уже не сможет замолчать или заболтать чудесные события, происходящие в церкви, как это было в первоапостольские времена. Хороший пример тому мы читаем в (Деян.2:42-47). Ну или же как сказал Сам Господь: «… истинно говорю вам, если будете иметь веру и не усомнитесь, не только сделаете то, что сделано со смоковницею, но если и горе сей скажете: поднимись и ввергнись в море, - будет» (Матф.21:21).

Согласен, сфера, о которой я говорю не находиться в области человеческих возможностей, она очень непростая и не поддается нашим желаниям. Тут как написано в Евр.2:4 – только по воли Божьей. Однако, мы всё же должны понимать, что та самая чудотворная Божья воля может и будет проявиться только там, где народ Божий следует Его замыслу (исполняет Его волю). Если этого не происходит, значит Божий народ не идет назначенным ему Путем правды. Но что мешает ему идти? А вот чтобы ответить на этот вопрос мы должны разобрать вторую составляющую.

  1. Церковь на сегодня не является столпом и утверждением истины (1Тим.3:16), что и означает – не следует Путем правды. Де факто для людей этого мира сегодня она представляется в лучшем случае лишь как отголосок, а в худшем как рудимент прошлого (в том числе более «современная» протестантская), как будто не вписываясь в реальность происходящего. И речь здесь не идет о какой-то форме богослужения или же о современном укладе в церкви. По сути речь идет о двух причинах:

Первая – церковь потеряла некую важность, которая должна «выбивать» людей этого мира из рабского состояния, в которое их пленил дух этого мира своей суетой, рутиной, обманом и массой других наживок и ложных целей, коих к этому времени в неимоверном количестве искусно наплодил сатана. Это я и называю актуальной церковью – отвечающей современным вызовам и говорящей на современном языке с людьми, по примеру того, как это было у Христа на момент Его служения на земле.

Вторая – церковь стала соучастницей бесплодных дел тьмы, во многих принципиальных вопросах, приклонившись под чужое ярмо с неверными и прогнувшись под образ и тенденции этого мира. Она совершенно перестала распознавать обман, каверзность которая зачастую строиться на более раннем обмане, который в свое время заглотила церковь.

Теперь об этом немного подробнее.

Иисус как-то сказал: «Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам» (Иоан.16:12,13). Во-первых, мы понимаем, у Господа нет проблем открывать нам истину. Он с великим желанием открывал бы и открывал нам её, НО «не можете вместить». Есть разные трактовки этого места, но я уверен, что это было сказано о людях (в том числе на тот момент и апостолах) не готовых принять особое Божье откровение. Люди с непросвещенными очами сердца (Еф.1:17-19), далекие от верного понимания сути происходящего, то есть не имеющие правильно сформированного мировоззрения. Таким людям порой не просто осознавать проблемы того времени, в котором они оказались, не говоря уже о последних временах. И таких, увы, большинство сегодня.

Библия дает нам не мало параллелей – не просвещенные сердцем, не обновленные духом ума (Еф.4:23), как следствие рассуждения таких людей несут в себе некий отпечаток тени смертной (Лук.1:79), и как следствие они не в состоянии понять в чём состоит надежда их призвания во Христе Иисусе (Еф.1:18). У них часто бывает апатия, им не интересно, они теряются и зачастую если не превращаются в религиозников, то в итоге разувериваются. (Тут не плохо было бы познакомиться с моей статьей: «Три основных критерия жизни во Христе Иисусе». В ней я более основательно раскрываю суть проблемы уходящих от Бога и из церкви людей)

Однако мы, находящийся в реалиях современного мира и под воздействием постоянного обольщения, не имеем права на эту слабость. Тем более, в нашем доступе вся картина борьбы Божьего народа и история искусного обольщения, которую мы можем взять на вооружение для понимания сути происходящего в борьбе с нашим врагом. Благодаря этому мы можем постичь то множество откровений, более того мы должны понять суть предупреждений, которые готов был открыть еще тогда Христос. О чем говорить, если в Ев. от Иоанна ученики Христа на протяжении всего Его служения только раз 5 проходили стадию «и уверовали», вплоть до Его воскресения, то конечно Ему не просто было говорить с ними о более сложных материях. Следовательно, сделать вывод насколько не просто было Христу говорить и открывать Своим ученикам Божьи тайны, можно уже самому.

На нас, живущих в последние времена и находящихся на острие борьбы, о которой говорили пророки и Христос, лежит огромная ответственность. Привилегий, позволять пребывать в таком младенческом состоянии, когда Христос снова и снова, огорчаясь уходит со словами: «все еще многое имею сказать вам, но вы опять не можете вместить», мы не имеем. Тем более о нас и о нашем должном состоянии в Библии написано совершенно иное: «А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение"» (Дан.12:4).

Перед нами, если хотите, стоит задача – умножить ведение и даже не потому что именно нам надлежит наконец открыться тому, что было когда-то (во времена Даниила) запечатано, но потому что каждый жаждущий и истинно следующий за Господом человек в любое время должен быть готов услышать то самое «ЕЩЕ МНОГОЕ» от Иисуса Христа, что относилось бы ко «ВСЯКОЙ ИСТИНЕ», и не побоятся это откровение реализовать в своей жизни. И если этого не должно произойти сейчас, то позвольте спросить, когда же?

Теперь надо понять, что все-таки означает «всякая»? Не просто «истина», а именно «всякая»? В оригинальном переводе этого текста звучит даже интереснее – «в истине всей», то есть, существует просто «истина», а существует «истина вся». Это может значить только одно: есть «ИСТИНА» и мы о ней хорошо знаем – которая есть Христос, но есть всё остальное, что тоже обладает истинностью (например, мировая история, математические расчеты или даже обычный бизнес). В свете этого наша полная церковная миссия – не просто обладать Правдой и Истиной, то есть Христом, но исполнять всякую Правду и Истину, то есть реализовать Божий замысел в собственной жизни. Или как заповедовал нам еще Господь через Авраама, говоря: «ибо Я избрал его <Авраама> для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд» (Быт.18:19). (Тут чтобы лучше понять, что есть Правда и чем она отличается от Истины, а также что такое Путь Правды, предлагаю ознакомиться с посланием книги «Путь Правды»).

И если когда-то «Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить <даже> закон» (Ис.42:21), то и нам следовало бы ради реализации Божьей Правды возвеличивать всё что сопутствует и помогает ей. Все что формирует нас, как сподвижников и соучастников Христовых (Евр.1:9). Самим же Христом эта великая миссия нашей жизни была сформулирована следующим образом: «Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит НАМ исполнить всякую правду» (Матф.3:15). Я принимаю обращение Христа – НАМ, так же в равной степени и к себе тоже. И снова мы возвращаемся к определению «всякая правда».

Почему я так акцентирую внимание на этом? Всё потому, что церковь современности слишком сильно локализовалась в своей определяющей миссии. Да, ответят некоторые, но она локализовалась в своей главной миссии – в ИСТИНЕ, то есть в проповеди Евангелия. Разве не в этом должна быть главная задача? Безусловно, истинность и главенство Евангелия не оспоримо, но его нужно рассматривать как ЦЕЛЬ, а не как СПОСОБ и ЦЕЛЬ одновременно. Пользуясь нашей терминологией, СПОСОБ, как всякая правда, она же всякая истина, а ЦЕЛЬ, как сама Правда и Истина, которая есть Христос. В итоге, несмотря на то, что локализация позволяет нам как бы сосредоточить силы в главном, с другой стороны она ограничивает наш спектр охвата людей лишь в пределах диапазона собственных традиций и замыкает церковь в сугубо «библейской» этике общения, что лишает в итоге Божий народ одного из обязательных для него свойств – транспарентности.

В духовном смысле, слово транспарентность – означает среду, в которой всем задействованным в ней, а также с ней сторонам предоставляются все необходимые знания (просвещение) для принятия правильного (соответствующего Божьему замыслу) решения, в открытой, полной, своевременной и понятной форме. Это и есть формат, отражающий правильное мировоззренческое видение христианского общества. Но для такого транспарентного формата, церковь прежде всего должна обладать Христоцентричным в контексте Божьего замысла мировоззрением. Я более чем уверен, что Христос, проповедуя Царствие Небесное, придерживался именно такого формата.

В итоге наличие как первой, так и второй причины того, что церковь не является столпом и утверждением истины, увы, не может вызывать ответного желания, в ищущих правды сердцах, идти заодно с церковью и следовать в церковь. Поскольку не может являться чем-то особенным, важным и «выталкивающим», что могло бы дать людям реальный отклик и ответы на актуальные вопросы современности, кроме давно известных клише о любви и прощении – увы, но именно так многие люди относятся к проповеди без силы, давно отмахиваясь от назойливых верующих приставал.

Безусловно, я отлично понимаю, что церковь в итоге не для всех, ибо узок путь, ведущий в жизнь и не многие находят его. Также я не исповедую взгляда, что церковь должна быть популярной или приспособленной в своей проповеди ко всем случаям жизни. Это не всегда является полезными качествами, которые иногда могут даже увести от правды. Однако зачем своим невежеством и религиозной обособленностью еще больше заужать и без того слишком узкий путь таким разным и запутавшимся, но все еще ищущим правды путникам? Ведь Господь всё ещё долготерпит, ожидая и этих людей, а значит велит и нам.

Как-то ап. Павел, грозно устремив свой взор на волхва, который противился их проповеди, сказал: «о, исполненный всякого коварства и всякого злодейства, сын диавола, враг всякой правды! перестанешь ли ты совращать с прямых путей Господних?» (Деян.13:10). Наш противник дьявол, является врагом всякой правды с целью нашего совращения с прямых путей Господних. Не трудно догадаться, что совращает лукавый от всякой правды используя оружие всякой неправды. Потому, чтобы суметь противостоять такому коварству, нам, как Божьим избранникам, необходимо обладать и еще больше укрепляться и упражняется в той самой всякой правде. Ну а то, что в наше время дело приходиться иметь не просто с волхвом, которому можно было, устремив взор, закрыть рот, мы убеждаемся, столкнувшись со множеством новых философий, лжеучений, ересей, страхов и просто потока информации и оболванивающего бреда, распространяемых через СМИ, интернет, ТВ и т.п., которым теперь в современных условиях рот уже не закрыть.

«Всякая неправда есть грех …» (1Иоан.5:17), «Ибо открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою» (Рим.1:18). Написано, что гнев Божий открывается на всякую неправду и нечестие, не только ту которая направлена непосредственно против Христа, но на любую правду, которую творят люди и истину звучащую в этом мире. Потому что всё это в конечном итоге все равно приводит к подавлению нашей главной Истины, дезавуирует Ее и дискредитирует во всех Ее аспектах. Написано «не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Еф.5:11). Мы, как сторонники правды и света должны отстаивать наши ценности в любом месте и обстоятельствах – это наша Божественная природа. Чего бы это ни касалось. Она не может нам дать согласия на творящуюся вокруг нас ложь или насилие. Она не может быть безучастна к подавлению всякой правды, как способа завуалированной компрометации главной Правды – Христа и Его замысла.

Как мы сможем обличать, следуя совету Слова Божьего, если мы не знаем в чем? Как церковь может не принимать участие в этих бесплодных мирских делах тьмы, если она даже не догадывается, что её давно уже впрягли в чужое ярмо неправды, сделали соучастницей обмана и инструментом манипуляции масс через лукавые догмы, сфальсифицированные теории, раздутые и надуманные страхи, всевозможные финансовые схемы и политическую возню посредствам купленных марионеток, а еще хуже, через волков в овечьей шкуре, находящихся в теле церкви в лице высокопоставленных епископов, пасторов, архимандритов и тп? Невежество на фоне всего этого кажется лишь невинным детским проступком.

В конечном счете это и есть самая настоящая практика заговора против человечества и Бога. Ну а практика, как мы знаем, всегда начинается с теории. Оттого, если мы снисходительно улыбаемся, слыша о теории заговора или утверждаем, что не имеем ничего общего с ее сторонниками, то нам тогда необходимо честно признаться, что мы в равной степени не верим и истинности Библии, потому что она первая утверждает, что заговор против нас всегда был, есть и со временем лишь только изощряется. Ну а к концу времен он будет приобретать только самые коварные и совершенно неожиданные формы. И вот против этого всего мы и должны выступать, а значит уметь отсеивать ложь от правды, потому что не может быть ничего общего у мякины с чистым зерном (Иер.23:28), как не может быть ничего общего у всякой неправды с Божьим народом, который является носителем, столпом и утверждением истины, а значит и всякой истины.

Апостол Павел как-то сказал, что «… нам не безызвестны его <сатаны> умыслы» (2Кор.2:11). Господь поставил нас в среде Божьего народа бодрствующей стражей (Иез.33:1-7) и если мы видим меч, идущий на землю и не предостерегаем народ, то гибель его будет на наших руках. Тем более, если мы невежды и не собираемся даже разбираться в том, что происходит вокруг нас, как мы сможем предупредить и что мы тогда вообще делаем на месте стражей? Ведь если мы поставлены Господом бодрствовать и предупреждать о какой-то опасности, значит мы должны уметь её понимать, распознавать и объяснять, а также указать правильный выход, то есть указать на всякую правду, с какой бы трудностью мы не столкнулись. Ведь мы помним, что лукавый подавляет истину всякой неправдой, а Господь наш верный помощник и наставник!

Слово Божье просит нас биться не просто для сотрясания воздуха (1Кор.9:26), молиться и делать любое благое дело с полнотой отдачей и искренностью, как это делал в свое время Павел, к примеру, «рожая» своих подопечных в Коринфе (1Кор.4:15). Возьмем в качестве другого примера молитвы за начальства и власти, которые мы должны возносить перед Господом (1Тим.2:1-3). Что мы можем сказать, кроме избитых фраз за наши власти? Думаю, в редких случаях христианин молится за собственное руководство (где он работает), как бы рожая его. А что значит «рожая»? Значит, молясь, как за себя, молясь как за своего близкого, словно соучаствуя в его жизни, понимая с чем эти власть предержащие люди сталкиваются и какие трудности перед ними возникают. Но в том то и дело, что мы ничего о их деятельности не знаем и наши молитвы зачастую формальны.

Да, мы не можем знать, что твориться у них в голове, что происходит у них в семье, но ведь потому Слово Божье и просит нас молиться за них как за руководителей. А значит мы обязаны понимать с чем сталкиваются наши начальства и власти на том фронте, куда их поставил Господь. Знать какие там вызовы и искушения, а самое главное, какие у Бога на них планы. Разве мы так молимся? Если говорить о руководителях нашей страны или даже регионов, то знаем ли мы миссию, которую должен исполнить наш народ, а, следовательно, какие на самом деле задачи стоят перед властями. Понимаем ли мы какое сопротивление и какие искушения происходят на этом фронте? И какая миссия среди всего этого может быть у церкви? Ведь мы же не на марсе живем, наблюдая за всем происходящим на земле в трубу.

Люди, приходящие к нам в церковь, как и мы сами, приходят именно из этого мира. Все мы приходим в церковь, как бы выныривая один, два раза в неделю из этого мира, раздираемого всеми страстями. Приходим со своими вопросами, возмущениями и даже страхами, которые нагнетаются духами злобы. Руководители находятся под воздействием тех же духов, что и обычные люди. Обман формирует сознание всех одновременно. Однако всё это возможно было бы купировать и предупредить правильной молитвой, сформированной правильным мировоззрения в среде Божьего народа. Все это возможно, если бы церковь обратила внимание и смогла бы серьезно заняться решением хотя бы двух основные составляющих большого комплекса проблем своей неактуальности.

Этим и следует заняться, выстраивая определённую синергию, о которой я размышляю в 3 части «Удерживающий теперь» и в 4 части «Синергия благодати и главная арена мирового противостояния» большой темы «ОРТОДОКСИЯ» о Божьем замысле и миссии нашего народа в его свете.



наверх