1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд
ГлавнаяТемыОРТОДОКСИЯ - Российское историческое христианствоВведение

Введение

Данный анализ является попыткой в свете Божьей Истины, а также накопившегося исторического опыта и современных событий переосмыслить ход и суть исторических процессов в мире с учетом главных действующих сил и их основных представителей на этой планете. Если говорить о силах, то тут большой тайны нет: существует главная и единственная во вселенной сила в лице Господа Бога Всемогущего – Творца Неба и земли, Спасителя душ наших – Иисуса Христа. Это единственная реальная сила Света во всей вселенной – безначальная и бесконечная Сущность, однако существует также противодействующая ей, некогда взбунтовавшаяся сила тьмы, которую олицетворяет дьявол – падший ангел люцифер. Сразу оговоримся – это не дуализм и не разные стороны одного и того же Бога. Это Бог со своим замыслом и восставшее против Него, наделенное серьезной силой творение. Почему и с какой целью так допущено мы в числе прочих наших вопросов и попытаемся разобраться.

Какие же стороны на земле были и являются на сегодняшний день основной проекцией воли двух единственных сторон конфликта, непрекращающейся вот уже более 6000 лет битвы за души людей? Таких сторон на самом деле было не мало, но если проследить контекст всех событий в истории человечества, то мы увидим всего лишь несколько их главных представителей. На темной стороне конфликта или другими словами на стороне дьявола вместе с его падшими приспешниками и демонами выступают организующие их общества религиозных или тайных мистических организаций во главе со своими формэлитами. Именно эти формэлиты сосредоточили в своих руках отточенные с годами и успешные в применении инструменты своей религиозно-мистической, а также финансово-корпоративной системы. Со стороны Бога-Творца и Его небесного воинства выступает созданный Им же порядок мирового устройства с его законами духовного и физического характера и Его народ, которому Господь делегировал великие полномочия и власть для продвижения Его воли на земле. Вот исходя из этих позиций мы с вами и попытаемся проанализировать суть происходящих в мире событий и нашу в них роль.

В связи с чем возникла потребность в таком анализе? Возникла она вследствие очевидного факта неспособности церкви на сегодняшний день понять и объяснить человеческому роду не только сущность самой жизни на земле, а, следовательно, и значение Самого Иисуса Христа для людей, но и смысл большинства происходящих в этом быстроменяющемся мире событий, с учетом их сути в контексте настоящей, не сфальсифицированной истории человечества. Только в таком ключе необходимость в спасении и роль Самого Иисуса Христа может приобрести для людей этого мира законченный и понятный вид с целью подлинного возвращения человека к Богу.

Тщательно скрываемая врагом рода человеческого суть всех событий и в особенности правда о его прошлом, создает благоприятную почву для размножения и утверждения в сознании людей всевозможных мифов и лжи, которые не позволяют людям адекватно проанализировать свои поступки и взвесить их на весах Божьей Правды. Как только это станет возможным, человек тут же станет самостоятельным в принятии решений и осознает всю необходимость в Спасителе, увидит истинный смысл всей борьбы и истории человечества в свете той бесценной силы и власти, которую дает нам Слово Божье. Это освободит его от оков лжи и обольщения, которые духовно, да и физически сковывали людей всех времен и народов: «и познаете истину, и истина сделает вас свободными» (Иоан.8:32).

Сегодня же мы имеем сети лжи, накинутые на все человечество и церковь тому не исключение. Да, у церкви не смогли похитить истину Слова Божьего – Господь этого не допустил, поскольку через Свое обетование гарантировал не поврежденность Священного Писания (вина) и Духа Святого (елея), Который дан нам для наставления и помощи: «И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий … елея же и вина не повреждай» (Откр.6:6). Тем не менее сатана искусно развел церковь и написал для нее свою книгу деяний в искажённом контексте всемирной истории, опираясь на которую у человека так и не получилось выстроить правильные отношения с Богом и построить ту самую церковь, о которой говорил Христос.

Ложные исторические события, сфабрикованная хронология, ложные толкования и неверные догматы вытеснили из жизни большинства церквей Духа Святого и запустили туда духа заблуждения, духа мира сего. В результате этого мы видим отступление церкви от ее христианских ценностей и приводящее к этому отступлению бессилие перед растущими на её пути, как ком вызовами. Ответы на подобии: «это нехорошо, потому что так считали всегда, а это плохо, потому что это что-то новое» сегодня уже не проходят. Нельзя людям просто запретить потому, что не понимаешь сам, нельзя идти на поводу только традиций или же бросаться в след инноваций – нужен объективный духовный анализ. И не потому что людям вдруг стали нужны настоящие ответы и даже не потому что они стали более информативны, но потому, что церковь сегодня (если быть честными перед собой) терпит явное поражение, с которым что-то нужно делать, иначе грядет ее неминуемый крах.

Прежде всего причина лежит в том, что церковь, потеряв контакт с истинным Источником, Который должен был наставлять и корректировать её действие, в итоге запуталась в происходящих вокруг событиях и пошла на поводу не тех сил, все больше и больше отдаляясь от Правды. Находясь под духовным прессингом и в кабале мирских стереотипов, сегодня она не в состоянии произвести глубинный разбор этих событий и дать адекватную оценку мировым процессам, в которые ее затянули, чтобы направить в связи с этим свою паству по пути, который ждет от нее Бог.

Как бы мы не закрывали глаза и уши, не убегали в монастыри или не создавали все новые и новые церкви, от реальности, которая окружает церковь нам не уйти. Необходимо сначала увидеть ее, понять и признать факт обольщения и заблуждения, чтобы потом перейти уже в новую – Божью реальность. И не важно, пытаемся ли мы создать какой-то свой собственный мирок, пользуясь на деле всё теми же мирскими приемами, но в итоге рождая на свет очередного нежизнеспособного гибрида или просто старательно делаем вид, что наша церковь уже на небесах, и земная суета ее не касается, уйти от ответственности не получится. Как мы можем, закрываясь от реального восприятия происходящих событий, реализовать в своей жизни главный призыв Господа: «… выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель» (2Кор.6:17,18), если мы не в состоянии даже признать этой дружбы, с видом милого благочестия веря, что уже вышли? Вышли, да не туда. Оглянитесь, присмотритесь трезвым взглядом и вы увидите, что церковь давно и повсеместно повязла в сетях этого мира, «играя под его дудку» (читайте статью «Разцерковление»).

Такая привычная позиция страуса с воткнутой в песок головой становится для Божьего народа глупой и непозволительной слабостью, более того, когда мы вспоминаем слова Давида, который говорил: «Господня - земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней» (Пс.23:1), это становится даже не слабостью, но явным грехом церкви. Ведь заметьте, Давид говорит: земля не ростовщиков и не политиков, не злодеев и не прелюбодеев и уж тем более не сатаны. Но Господня земля! А это для нас – христиан может значить лишь только одно: «А как вы – сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа» (Гал.4:6,7). А мы помним, что еще в начале человеческой эры Господь заповедал нам следующее: «… сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле» (Быт.1:26). Следовательно, земля принадлежит нам – людям, однако не павшим в противлении Богу и потерявшим над нею власть и Божье благоволенье, НО помилованным сынам Бога Всевышнего, которым Спаситель наш Иисус Христос возвратил данное наследие: «ибо делающие зло истребятся, уповающие же на Господа наследуют землю» (Пс.36:9). Но все же мы не просто наследники – из Слова Божьего следует, что мы теперь еще и ответчики, и не только за свою жизнь, но и за жизни близких, а также за вверенную нам землю со всем тем миром, творящихся на ней событий, в том числе творящихся сегодня.

Растущие перед церковью как ком вызовы требуют от неё более глубокого понимания той миссии, которой наделил Свой народ Господь. Как не крути, но прежнее понимание было просто никаким, а точнее его не было вообще, кроме разрозненных видений и пророчеств. Все сводилось либо к монастырям, в которые убегали от этого мира люди, либо к клонированию новых вариантов старого или механическому евангелизированию, как будто чем больше ты запихаешь мира в церковь, тем светлее он станет (а получалось наоборот – темнела лишь церковь). Я уже не говорю о странной практике пустого маргинального отрешения, словно человек, пришедший к Богу тут же переселяется на иную «розовую» планету идеализированных грез, откуда через эфемерную преломляющую атмосферу этой планеты начинает неадекватно смотреть на все происходящее вокруг.

Только истинное понимание, которое по обетованию Иисуса Христа может дать нам лишь Дух Святой возвращает церкви силу и дает те самые ответы для того, чтобы устоять и выполнить свое предназначение на земле. «Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам» (Иоан.16:7-14).

Из слов Христа мы узнаем, что Дух Святой послан на землю не только для работы со Христовой церковью (словно она прибывает в вакууме), но и для людей падшего мира. Его работа с миром состоит в том, чтобы обличать его в трех основных вещах: о грехе, о правде и о суде. Об этой миссии обличения мира мы поговорим позже. Работа же с церковью, по словам Христа, состоит в том, чтобы наставить ее на всю ту истину, которую Господь за время своего земного пребывания не успел, да и не мог по причине неготовности, вместить в головы своих последователей. Причем то, что хотел бы еще сказать ученикам и о чем бы хотел предупредить их Христос, осталось не мало.

И причина этому весьма проста: то будущее, которое по мере его приближения возвещает нам Дух Святой слишком сложно и запутанно для человеческого восприятия того времени, чтобы адекватно и правильно его понять и передать другим. Если уж сегодня крайне тяжело разобраться, что происходит вокруг, то что мы можем сказать о последователях прошлого? Оттого и требуются для Его церкви постоянные наставления и корректировки от Духа Святого, чтобы не уйти ей в сторону от предлежащего церкви пути. Сегодня мы находимся именно в том состоянии, когда церкви в свете Священного Писания, которое дает нам лишь основы для нашего движения вперед, необходимо дальнейшее и более глубокое наставление в том, что Спаситель когда-то мог сказать лишь в общих чертах. Я не имею ввиду некое пророчество о будущем, нет. Дух Святой желает нам дать расшифровку самого механизма, который запустил для разрушения мира людей дьявол и Свое личное руководство для выхода из этого пике во спасение погибающих в этом падении. С расшифровкой мы поймем и методы противостояния лукавой заразе, поработившей не только мир, но и церковь.

Для этого дела нам понадобиться разбить некоторые закостенелые религиозные мифы. Вопреки давно устоявшемуся церковному мнению мы попытаемся разобрать, почему многие современные и влиятельные учителя утверждают, что церковь должна быть вне национальных, политических, культурных, а, следовательно, и исторических приверженностей. Помимо этого, мы затронем мифы о необходимом как воздух общецерковном единстве, о якобы грядущем мировом пробуждении и сформируем свою точку зрения о вспыхивающих то тут, то там региональных пробуждениях. Так же мы поставим под сомнение само устройство и механизмы существования, которыми пользуется церковь на протяжении практически всей своей истории за исключением времен первоапостолькой церкви. А также мы заденем еще многое и многое другое, что мешает нам трезво взглянуть на истинное положение дел в мире и церкви.

По сути эта работа является логическим продолжением ранее вышедшей статьи «НО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯ» на моем сайте «Путь Правды» или на одноименном канале Дзена: «Путь Правды». Поэтому настоятельно рекомендую сначала ознакомиться с этой темой, а потом уже погружаться в новую тему: «ОРТОДОКСИЯ – Российское историческое христианство».



наверх