1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд

Мы в социальных сетях



ГлавнаяТЕМЫОРТОДОКСИЯ - Российское историческое христианствоЧасть 3. Удерживающий теперь

Часть 3. Удерживающий теперь

В предыдущей части мы попытались разобрать сущность зародившегося противостояния каинова и авелева мировоззрения. При этом, разобрав «вклад» каинитов в это противостояние, мы практически не затронули роль потомков Сифа. Авель был убит, и он не успел дать человечеству потомство, которое могло бы достойно противостоять (прежде всего в духовном смысле) все более нарастающей экспансии и влиянию на мир людей богопротивного мировоззрения потомков Каина. На роль Авеля, как говорит Священное Писание, Евой был выбран Сиф. Однако Сиф равно как и его потомки, больше полагаясь на свои человеческие силы, так и не смогли стать достойным противовесом процесса греховного упадка человечества, безуспешно (где-то в глубине своего сердца) продолжая ему сопротивляться. В итоге по причине своих ограниченных сил, все больше и больше отдалялись от возложенной на них миссии, потомки Сифа незаметно забыли и Бога.

К чему все это привело, мы помним – полное растление цивилизации, подавление всего доброго, захват власти, приведший к абсолютному контролю над людьми нефилимами и падшими ангелами (читайте статью «Нефилимы – сыны сошедших богов» темы «НО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯ»). Но не все потомки Сифа деградировали до состояния каинитов. Взять к примеру знаменитого Еноха (Иуд. 1:14), который пророчествовал о пришествии Господа и Его праведном суде за бесчестие нечестивых грешников. По всей видимости, на земле того времени было еще не мало пророков, обличающих грех и указывающих на приближающуюся катастрофу. Тем более, что в существовании Бога тогда никого убеждать не приходилось – еще живы были те, кто лично знал Адама и Еву, а искусившиеся ангелы, лично видевшие Создателя, открыто хозяйничали на земле. Однако порядки, которые они наводили, не учитывали Божьего замысла и в лучшем случае подразумевали человека, как холопа для своих замыслов.

Убывание благодати можно проследить даже по именам потомков Сифа, начиная уже с сына Сифа – Еноса, что означает слабый человек. Ламех – пришедший в упадок. В итоге потомки Сифа пришли в упадок и сдались под непрерывным давлением порочного образа жизни каинитов, а также усиливающегося мистически-оккультного гнета нефилимов, равно как и все прочие растлившиеся племена, кроме известного нам праведника Ноя. Однако может сложиться неоправданно ущербное представление о потомках Сифа, что далеко не так. Богословы приписывают Сифу и его потомкам изобретения письменности, основание астрономии и математики. Более того при необходимости и Божьей поддержке потомки Сифа могли решать и сложные технические задачи. Всем известное строительство праведным Ноем Ковчега – самого большого судна того времени.

Несмотря на то, что Господь посылал на грешную землю в помощь погибающему человечеству Ангелов, что отразилось на имени отца Еноха, во время рождения которого это произошло (Иаред означает сошедшие), это увы, не смогло помочь людям оставить свои злые пути, наоборот, вскоре даже и те были искушены. Этот факт сыграл определяющую роль в печальной судьбе первого мира. Соблазнившись, они окончательно развратили и потомков Сифа, к которым, собственно, и были посланы помогать. Вскоре спасать и сберегать на планете, кроме Ноя и его семьи, стало некого, земля утонула в грехе и богопротивном миропорядке.

Планету наводнили люди со смешанной ангельско-человеческой кровью – так называемые нифилимы. Потомство их резко стало возрастать и очень скоро их численность превозобладала над потомками чистого человеческого рода. Так, спустя 2262 года после акта сотворения Господь решил закрыть данный «проект» наслав на землю потоп, который и смыл с ее лица всё это нечестие. С помощью стихийного глобального бедствия Господь поставил заслон в дальнейшей деградации человеческой расы и его развития по пути каиновой цивилизации (более подробно по данной теме, читайте статью «НО, КАК БЫЛО ВО ДНИ НОЯ»).

Теперь, после такой «перезагрузки» у человечества в лице Ноя и его семьи настал шанс исправить ход истории и пустить его по пути сближения и возвращения к Богу. Однако, «перезагрузив» мир, Господь не лишил человека возможности свободного выбора, поэтому и в новом послепотопном мире люди, оставаясь в теле всё той же падшей природы, столкнулись со старой, как мир проблемой. Вскоре слабым звеном представителей уцелевшей человеческой расы стал внук Ноя – Ханаан. Это был первый человек на послепотопной земле, который также, как и Каин, был проклят, но теперь уже своим дедом, за подлый грех надругательства и извращения над ним: «Ной проспался от вина своего и узнал, что сделал над ним меньший сын его, и сказал: проклят Ханаан; раб рабов будет он у братьев своих» (Быт.9:24,25). Как мы видим, дело Каина продолжило жить.

Но проблема не была только в этом – грех и проклятие открыли дорогу демоническому заражению, которому подверглись все последующие потомки Ханаана. Одержимые бесами они впали в еще большее развращение, подались за иной плотью и стали снова зачинать и рожать исполинов, которые на этот раз именовались уже рефаимами «Как Содом и Гоморра и окрестные города, подобно им блудодействовавшие и ходившие за иною плотию, подвергшись казни огня вечного, поставлены в пример…» (Иуд.1:7). В итоге подавляющее большинство всех потомков Ханаана, живших преимущественно в Содоме и Гоморре, а также в окрестных городах, Господь уничтожил огнем с неба. С остатками, а также с потомками этого проклятого и несущего смертельный для человечества геном племени, был призван разобраться Божий народ (2Цар.21:15-22). Один из ярких примеров этому мы видим в битве Давида и Голиафа.

Таким образом, Господь еще раз пресек очередной всплеск активности гибридной расы (Втор.2:19-21), которая не просто начала претендовать на власть в человеческом мире, но стала препятствовать реализации Божьего замысла на земле Ближнего востока. Однако, заражения дьявольскими оккультными учениями и проникновения в послепотопный мир богопротивного миропорядка увы избежать не удалось (более подробно читайте статьи: «Как это было на всей земле» и «Предыстория большого обмана»).

По сути, поборниками и представителями каинитов на новой послепотопной земле стали все последователи и потомки Хама, а особенно его внука – Ханаана. Хамиты стали продолжателями и первыми распространителями богопротивных каинитовых идей на земле. Вскоре это вылилось в создание первого послепотопного глобального государства на земле – великого Вавилона во главе с Нимродом (внуком Ханаана), который стал первым прообразом антихриста на земле. Объединив людей в глобальную империю, в основу которой был заложен порядок первого мира, Нимрод в скором времени задумал и возглавил строительство знаменитой Вавилонской башни, которая должна была стать оккультным символом превосходства и торжества дьявольского мироустройства над Божьим.

Однако Господь не позволил столь скоро и так бесславно закончится человеческой истории. Он как гениальный стратег не просто разрушил вавилонскую башню, но рассеяв по лику земли, разделил людей на множество языков, народов и племен «И рассеял их Господь оттуда по всей земле; и они перестали строить город. Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле» (Быт.11:8,9). Этот шаг основательно расстроил замыслы дьявола и на долгие века осложнил лукавому путь к его тотальному превосходству на земле – превосходству посредством единения людей вокруг своих порочных идей, через устройство глобального миропорядка, который в законном порядке обязывал бы их служить богопротивным замыслам, подобно тому, как это было реализовано в допотопном мире. Но непохожие языки и разность традиций разобщили человечество в деле порочного единения и дали людям еще один шанс для спасения.

Но для того чтобы смог явиться Спаситель, людям нужно было продолжительное время для осознания своего положения, своей греховности и нужды в Спасителе. Однако с таким доминирующим и подавляющим волю влиянием сатаны, в едином тотальном порядке для всех, сделать это было невозможно. Поэтому установленный Господом во время разделения порядок и стал основой нового Божьего мироустройства, которое не позволяло дьяволу в равной мере и в один присест обольстить и обмануть всех людей сразу. Божий многонациональный уклад стал не просто преградой для торжества пленяющих разум идей, но на долгое время заменил собой столь уязвимый социально-политический строй – порядок отношений между людьми в обществе. Ранее (если не иметь ввиду адамитов) человечество знало только один – допотопный единообразный уклад межчеловеческих отношений, которым «успешно» воспользовался сатана, чтобы кинуть вызов Богу и построить на его основе с помощью любимого Божьего творения свое богопротивное царство на земле.

Как мы выяснили, новый Божий миропорядок стал препятствием или словами Священного Писания «удерживающим» до ныне от вступления в силу так называемой тайны беззакония, которая в свое время откроет миру главного беззаконника и богопротивника – Нимрода современности – человека греха – антихриста: «… вы знаете, что не допускает открыться ему в свое время. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» (2Фесс.2:6-8). Но в таком случае возникает другой вопрос. Кто в условиях нового Божьего мироустройства будет играть роль защитника или блюстителя устроенного Богом миропорядка? А то что существовать такой блюститель должен у меня не вызывает никаких сомнений, поскольку попытки проверить новый порядок на «вшивость» и покушения на его свержение с целью устроения глобального допотопного порядка будут предприниматься без конца.

Должен быть «некто», кто бы выступил в роли противовеса и поборника Божьего замысла в деле неусыпных попыток дьявола вернуть мир к единому богопротивному миропорядку, дабы наконец-то возыметь над ним власть. Быть может в роли этого «некто» должен выступить Сам Бог или же, как многие говорят, трактуя это место Писания (2Фесс.2:6-8) – Сам Дух Святой? Уверен, что этим «некто» не может быть Сам Бог, поскольку, если бы Он был тем, кто выступал бы в защиту современного миропорядка, Ему невольно пришлось бы выступать и в защиту тех пороков и ошибок, которые породил этот не совершенный, исковерканный людьми за время его «эксплуатации», но вынужденный социально-политический строй. Напомню, что он не был тем оптимальным замыслом, который намеревался воплотить для людей Бог, он явился временным решением, позволяющим создать условия для спасения людей с учетом факта грехопадения и накопившихся проблем, в которых оказалось на тот момент человечество. Более того, если бы Бог мог стать тем, кто защищал бы миропорядок, то почему бы Ему Самому не быть в роли того самого «удерживающего»? Зачем нужен тогда этот посредник в виде какого-то поборника и блюстителя миропорядка, когда можно просто Самому удерживать тайну беззакония? Нет, речь безусловно идет о «некой» силе, которой вверено в обязанность соблюдать положенный Богом порядок – назовем это пока так и на время приостановим разговор об этом.

Итак, что мы имеем на сегодняшний день нашего непростого и явно последнего времени, которое завершиться для этого мира последней битвой и Божьим судом? Как водится, в такие моменты ставки становятся чрезвычайно высокими. В ход с обеих сторон идут последние козыри. Особо активно события начали развиваться с момента наступления так называемой полноты времён: «но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного …» (Гал.4:4). Господь вступился за человечество Сам и ценой Своей собственной жизни предложил людям удивительный план спасения, лукавый же …? Лукавый, понимая, что это его последний шанс, использовал свое главное и последнее оружие – изощренное обольщение и обман.

Многие спросят: «Почему Господь явился не сразу, дабы спасти человечество от дьявола, избавив, таким образом, людей от предстоящих ненужных бед, которые обрушились на их голову?» Безусловно, если бы наш Господь был бы «добрым» волшебным дедушкой или какой-нибудь феей по вызову, а не Богом-Творцом, Владыкой Вселенной и Земли, то Он бы наверняка так и поступил. Однако мы имеем дело с Хозяином и Творцом Вселенной, а это совершенно другой разговор. Во-вторых, что в таком случае значит «ненужные беды», когда речь идет о настоящем свободном выборе? Нельзя взять, свободно выбрать грех, ведущий к разрушению жизни, которую даровал Господь, и почему-то потом получить созидание, мир и Божье благословение. Есть право, а значит должна быть и ответственность.

В-третьих, на тот момент еще не произошло прецедента, свидетельствующего о факте ошибочности выбранного пути, позволяющего людям воочию убедиться в его гибельности. А соответственно в сознании и сердцах людей того времени еще не могло возникнуть ни мысли, ни желания в изменении своего направления и надобности в какой-либо сторонней помощи от Бога. В-четвертых, человечество с самого начала воплощения богопротивной системы и подавления сознания людей диктатом дьявольского мировоззрения перестало быть свободным в принятии независимого решения, попав в «тиски» лукавого обольщения. Такое обольщение не позволило бы людям увидеть свое реальное положение и воспринять Иисуса Христа, как своего Спасителя. Введение Богом нового мироустройства на земле, делившего человечество на языки, народы и племена, высвободило для человечества необходимое для осознания время, освободив его от рабства пресловутой очаровывающей идеи порочного единства, дав ему шанс обратить внимание на невидимое Божье воззвание, которое Господь совершенно воплотил во Христе Иисусе. Оттого и написано в Священном писании о времени прихода Спасителя; «но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего Единородного, Который родился от жены, подчинился закону, чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление» (Гал.4:4,5).

Теперь вновь давайте вернемся к вопросу о том, кого Господь выбрал на роль сдерживающего противовеса и поборника Своего миропорядка на земле. У Ноя помимо Хама было еще два сына: Сим и Иафет. Оба выбрали пристойный и богопочитающий образ жизни. Конечно же это не стало, да и не могло стать, той духовной жизнью, которую в свое время имел Авель, но тем не менее они оказались иной внутренней природы, чем их брат Хам. Однако ни в этом была заложена новая надежда нашего Бога. На самом деле Господь никогда не делал упор на каких-то, пусть даже хороших, но все же душевных предпочтениях и чувствах человека. Опыт истории с потомками Сифа является ярким примером ненадежности такого подхода. Душа никогда не являлась сама себе госпожой – над ней всегда превалировал дух, вопрос лишь в том, какой?

Оттого, должен был появиться иной, имеющий более духовное основание, способ. И Господь его, путем создания новой цивилизационной синергии, предъявил. Однако до этой синергии должно было произойти еще более важное событие – создание и воспитание иного рода, который не пересекался бы в своих интересах с каиновым, был бы способен воспринять Божественное духовное мировоззрение, проникнуться волей своего Творца и исполнить ее. Но об этом мы поговорим уже в следующих частях.



наверх