1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд

Мы в социальных сетях



ГлавнаяСобытийникЧто нам принес год без «Боинга»?

Что нам принес год без «Боинга»?

Ну вот и прошел год после крушения «Боинга». Это время показало лишь одно: не было еще в истории ни одного подобного «крушения», в результате которого так называемая мировая общественность столь вяло и равнодушно интересовалась бы объективностью расследования и одновременно как мантру подозрительно уверенно продолжала твердить о виновности пророссийских сил на Донбассе, а где и самой России. Опять, скажете вы, конспирология? Ну а куда без нее. Вообще-то верующие люди по определению все конспирологи. А что, разве нет?  

Что такое конспирология? Под конспирологией понимают совокупность гипотез, пытающихся объяснить событие (ряд событий) или процесс, как результат заговора, то есть действий тайной группы людей (соответствующих обществ, сект, спецслужб и пр.), направленных на сознательное системное, а чаще всего бессистемное управление людьми и как следствие теми или иными историческими процессами. И, естественно, эта информация усиленно скрывается от простого обывателя. Теперь, если опустить тот факт, что Господь Бог наоборот не скрывает от людей информацию о своем замысле, то получается, что взгляды любого верующего на мир также являются своего рода конспирологическими. И это понятно, ведь процесс создания мира тоже является тайным для большинства людей замыслом. Вот только тайным он является по причине того, что его усиленно пытаются скрыть от людей все те же силы, которые скрывают и свои планы, направленные на всемирное господство. Но если свои планы они скрывают от людей потому, что никому не захочется быть рабом подобного рода кукловодов, то Божьи они скрывают потому, как вся правда о великом Божьем замысле донесенная до людей на самом деле в состоянии развязать руки порабощенному человечеству в борьбе против этих же коварных темных сил.

Теперь возвращаясь к «Боингу»: спустя год, когда вполне определённые силы с пеной у рта пытаются без справедливого расследования устроить верховный трибунал тем, кого они назначили виновными еще с первых секунд катастрофы, мы можем вновь убедиться в истинности тех подозрений, а точнее теперь даже не подозрений, а единственного объяснения происходящей игры, о чем мы и сообщали еще год назад в статьях «О ситуации со сбитым Малазийским «Боингом» на Украине» и «Сбитый над Украиной Боинг – карты открыты». Сегодня в дополнение к этой информации мы вновь предлагаем вам небольшую выборку статей из не ангажированных СМИ, подтверждающих это объяснение.


Год без "Боинга". Год торжества западной лжи и пропаганды

"Сила в правде. У кого правда — тот и сильней", - как-то говорил герой фильма "Брат-2", да только сейчас кажется, что сила в деньгах – в деньгах, которыми затыкают уши и рты всем, кто знает правду. Год назад, 17 июля 2014 г. над Украиной был сбит пассажирский "Боинг" с 298 пассажирами и членами экипажа на борту. Реакция "мирового жандарма" и Ко не заставила себя ждать – обвинения и ведра грязи полились на нашу страну и "пророссийские" силы. Никаких доказательств, никаких улик, всем все сразу понятно. Вот прошел год. Что мы знаем о трагедии с тех пор? Только то, что "снаружи в самолет попало большое количество мелких высокоскоростных объектов, что вызвало нарушение структурной целостности самолета, приведшее к его разрушению в воздухе" – об этом нам рассказали в предварительном отчете голландского Совета по безопасности. И очень многие эксперты отмечали эту несостоятельность – предварительный отчет оставлял больше вопросов, чем давал какие-либо ответы. Начиная с 17 июля, все расследование было больше похоже на какой-то фарс – нарушены все правила расследования, собраны не все обломки, все держится под секретом.

Об этом говорит эксперт Накануне.RU президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта "Партнер гражданской авиации", заслуженный пилот СССР, Олег Смирнов:

"При любой авиакатастрофе все международные правила диктуют следующее: создать официальную государственную комиссию по расследованию катастрофы в день происшествия. Приступить к работе комиссии в день катастрофы. Комиссия обязана в первый же день катастрофы, если самолет уже найден, собрать останки людей и остатки самолета для исследования. Причем из деталей самолета необходимо выложить конфигурацию исправного самолета под закрытым небом. Самолет должен быть собран весь. Все правила нарушены, вообще обломки собрали где-то через полгода, уже когда по этим обломкам ездили танки и на них падали снаряды. Комиссия работала не как положено, она была ангажирована. Полугодовой отчет был такой жалкий, будто дворники его собрали, а не авиаторы", - заключил эксперт.

Что это за мелкие высокоскоростные объекты? Это был снаряд? Ракета? Может быть, пули? Никаких ответов. Тогда уже за дело взялась общественность – версию о причастности ополчения и, соответственно, России подхватили все, кому не лень. Это же самое простое – США выступили с заявлением, значит, так оно и есть. Неважно, что не было ничего доказано. Неважно, что только наша страна настаивала на адекватном и объективном расследовании. Это все неважно – главное, что виновный уже назначен.

"И спустя несколько дней после катастрофы, когда еще не была создана комиссия, ничего не изучено, США объявляют и причину катастрофы, и виновного – и тем, и другим была Россия, – комментирует Олег Смирнов. – Через год они, конечно, заткнулись, потому что хоть и небольшие показания есть, но они все указывают на то, что Россия ни при чем. Они уже не повторяют эти глупости. Заявить такое, не имея заключений комиссии – это глупость или умышленные действия. Сложно сказать, что они глупцы, значит, они это сделали умышленно, значит, в материалах расшифровки были некие факты, указывающие на причины катастрофы".

Благо, были найдены "черные ящики". И вот в чем важная деталь – самописцы были найдены ополчением народных республик, ими же об этом объявлено, и они же передали эти данные голландской комиссии. Олег Смирнов считает, что это их оправдывает на 110%, а соответственно и Россию – ведь логика та же самая. А вот комиссия передала данные Великобритании - чьей "шестеркой" она является, мы тоже помним.

Получается, что данные самописцев есть, они найдены, переданы комиссии, комиссия передает это "мировым жандармам", а те, в свою очередь, говорят, мол, так это же Россия! Почему – нам известно, но вам мы ничего не скажем. Логика проста.

И тут начинается самое интересное – огромный клубок историй, домыслов, версий, и вбросов для отвлечения внимания. В то время как украинские каратели бомбят место падения самолета - чтобы, видимо, уничтожить улики и хоть как-то замести следы - в это время на нас сыплются версии одна за другой: тут и Россия (конечно, куда без этого!), и ополчение, и украинский Су-25 с ракетами "воздух-воздух", и украинский "Бук", и снимки со спутника, и много чего еще. Были даже невероятные версии, что этот "Боинг" был заранее "завален" трупами…

Но есть еще одна важная версия, о которой рассказывает постоянный эксперт Накануне.RU президент президент Академии геополитических проблем, генерал-полковник Леонид Ивашов:

"Я свое мнение базирую на исследованиях наших российских специалистов, инженерного сообщества, которые не одну подобную аварию исследовали.  Мы с ними обсуждали все фотоснимки, образцы, и я свою версию строил на вопросе – кто был заинтересован в том, чтобы сбить этот "Боинг"? Ни США, ни Европа, ни Украина, ни Россия, тем более, и не ополченцы – никто в этой трагедии заинтересован не был. А потом, когда мы наложили план полета Владимира Путина через Украину, я пришел к выводу, что на самом деле готовились сбить российский Борт №1. Поскольку при подлете к Варшаве он изменил маршрут, то в это же время идущий "Боинг" был перенесен на этот маршрут, и, конечно, сбили его украинские вооруженные силы. И плюс, у нашей версии, что для надежного уничтожения использовался и Су-25, и комплекс "Бук" для высокой надежности. там есть вопросы по ракете, данные говорят о том, что это была израильская ракета, которую Киев закупал в Израиле. Вот такая моя однозначная версия", - заключил эксперт.

Недавно в анонимном расследовании группа специалистов писала именно про израильскую ракету. Ракета "Питон-4" или "Питон-5" производится в Израиле, но в данной работе приводится следующий вывод:

"И, наконец, в-третьих, судя по некоторым открытым источникам, в начале 2000-х годов в Грузии прошла модернизация самолета типа Су-25, в ходе которой он был доработан под применение ракеты класса "воздух-воздух" типа "Питон" четвертой и пятой модификаций. Внешне доработанный самолет ничем не отличается от других модификаций самолетов типа Су-25, наличие которых в зоне вооруженного конфликта на территории Украины не вызывает сомнения".

Почему-то версию про самолет российского президента очень быстро забыли. Все внимание было сосредоточено на том – откуда и чем стреляли. Если представить, что целью действительно был президентский самолет, то причастность России или народных республик отпадает. Если не брать эту версию в расчет, то какова логика событий? Россию начали обвинять без суда и следствия – Россия ответила исключительно за расследование, предоставила множество своих данных, предоставила специалистов, стали проводиться исследования – кажется, что такой активности никто не ожидал. Ведь если так и дальше пойдет – можно найти и реального виновника.

Вообще, как мы все знаем, есть прямые доказательства, а есть – косвенные. И странно, что заинтересованные в расследовании стороны, прежде всего Голландия, Малайзия долго к этому не приступали. Леонид Ивашов предполагает, что все указывает на скрытие улик:

"По обломкам самолета производился артиллерийский обстрел – видимо, чтобы устранить улики. Голландская сторона согласилась передать техническое исследование этих обломков  британской стороне – то есть союзникам Штатов. Диспетчер днепропетровского диспетчерского узла как-то случайно исчез. И ряд других должностных лиц куда-то подевались. И не был допрошен летчик, который вылетал в тот день на Су-25, у которого были подвешены ракеты "воздух-воздух", а Киев никого к расследованию не допустил - все это говорит в пользу той версии, что "Боинг" сбила украинская сторона, но по ошибке, и потому дальше стали прятать концы в воду".

И даже в конце 2014 года та же Голландия отказалась раскрывать секретные договоренности по расследованию крушения – это тоже как бы на что-то намекает.

Тут Россию "подцепить" не получилось. Тогда пошли с другой стороны – без суда и следствия нужно устроить трибунал. Хорошая попытка – если мы скажем "нет", то создастся впечатление, что мы не хотим, чтобы наc "раскрыли", если мы скажем "да" – то нас так и засудят без доказательств.

"Я считаю, что наша дипломатия дала маху в этой ситуации – нельзя было так категорично заявлять, что мы против трибунала. Надо это было делать дипломатично, а получилась ловушка, которая и сыграла. Конечно, Россия за трибунал, но только в нужный момент. За столетнюю историю гражданской авиации были сотни катастроф, и даже с еще большим количеством жертв. И ни одного трибунала", - отмечает Олег Смирнов.

Позиция России понятна – мы поддерживаем трибунал, если уж вы, "цивилизованное общество", так этого хотите, но после расследования.

"Это вообще движение в сторону от права, ведь посмотрите, как может состояться суд, когда не окончено следствие, когда не предъявлены соответствующие материалы, обвинения? Это явно пропагандистская уловка. Да, идет информационная война, и вранья сегодня на Западе гораздо больше, чем было у Гитлера и Геббельса, эта ложь даже более циничная, это только один пример, как сегодня действует правовое международное поле. Поэтому Россия права - давайте проведем расследование, выведем на чистую воду виновных, потом уже примем решение – проводить этот трибунал или нет", - рассуждает Леонид Ивашов.

Хороший пример – Нюрнбергский трибунал. Все было подготовлено, доказано, проведена колоссальная работа, осуждение шло поименно. А что мы имеем с нашими любителями демократии (или правильнее – "профессионалами" демократии)? Запад хочет уличить нас во лжи, потирая окровавленные руки, придумывает трибунал и отстраняет наших специалистов от дела. Абсурд и ложь – вот, кажется, лучшие инструменты демократии. Рассудите сами: Россия готова предоставить своих специалистов, мы готовы проводить исследования и расследование, мы выдвигаем свои версии, а в ответ – тишина и тихое "нет-нет, мы сами справимся". Складывается впечатление, что расследование в течение целого года затягивается только потому, что не получается придумать повода и такой картины, при которой наша страна останется козлом отпущения.

"Да, безусловно, это несправедливо – с одной стороны, Россию обвиняют в причастности к этому событию, а с другой стороны, не подпускают к расследованию. У нас богатый опыт проведения таких расследований, специалисты могли приглашаться, а из России никаких специалистов не приглашают, поэтому все говорит в пользу того, что "Боинг" и был сбит украинскими вооруженными силами по согласованию с другими сторонами, по крайней мере, с какими-то спецслужбами США", - резюмирует Леонид Ивашов.

Между тем, можно вспомнить и еще один исторический трибунал – Международный трибунал по бывшей Югославии, в рамках которого пытались обвинить, но не смогли, а в процессе довели до смерти бывшего югославского лидера Слободана Милошевича. Защищая самого себя, он долго мог дискутировать и приводить факты того, как нарушаются международные нормы и правила, приводить фото- и видео-аргументы, в конце концов, призвать к здравому смыслу. Генерал-полковник Леонид Ивашов рассказывает, что происходило на том трибунале:

"Мы "прокололись" с этим Гаагским трибуналом, и я сам там был, свидетельствовал в защиту Слободана Милошевича, видел какое там отношение – это не суд, это какое-то судилище. Потому что все, что говорит противная сторона, НАТОвские генералы выступали, политики – все, что они не скажут, все принимается априори. Когда мы говорим и приводили факты, в том числе я, то обвинитель англичанин не стал реагировать, а потом заявил, что не могут быть признаны достоверными показания генерала Ивашова, потому что он не представил те технические средства, с помощью которых прослушивали госпожу Олбрайт. И так же относились к показаниям Евгения Максимовича Примакова. А все, что ни говорит косовская сторона, или НАТОвская сторона – все принимается сразу же за истину и дополнительных вопросов не вызывает. Никакого судебного расследования не проводилось, то же самое было бы и в этом трибунале, если бы он был создан: сторону России даже бы не слушали, а принимали бы на веру то, что говорят украинские силовики", - рассказывает эксперт.

А ведь, действительно, есть версия, что если не получилось сбить президента в воздухе, то надо "сбить" его на земле – "шестерки" для этого имеются, доказательств не требуется, а все, что будет представлено в качестве аргументов – не будет воспринято. Расчет на этакий Гаагский трибунал над президентом России. Хотя, с другой стороны, может трибунал и можно провести раньше времени? Только по другой причине:

"Я считаю, что трибунал можно и нужно сейчас провести только в одном случае – дать трибуналом оценку руководителю той страны, где это произошло, за то, что он нарушил все возможные международные авиационные правила, в том числе, в расследовании авиакатастроф. Это катастрофой даже сложно назвать - это умышленное массовое убийство невинных людей. Надо дать оценку и вынести наказание", - уверен Олег Смирнов.

"Сила в правде. У кого правда — тот и сильней". Правда на нашей стороне, поэтому целый год нас пытаются бездоказательно оболгать и обвинить. Расследование нужно, доказательства (по крайней мере, косвенные) есть, трибунал – ну, посмотрим, Россия ведь не стремится к конфликтам, но все-таки добро должно быть с кулаками.

"Если мы не сделаем это благородное дело - не установим причину, не докажем реального виновного, и строго, показательно его не накажем - то над нами будет висеть меч, который может оборваться в любую минуту. Это сделал "шоколадный король", а может сделать любой другой "король" – нажать кнопку, когда над ним будет пролетать гражданский самолет", - рассуждает Олег Смирнов.

"России нужно распространять свои версии случившегося, причем, эти версии должны носить официальный характер. Мы должны были создать государственную комиссию и проводить свое расследование, можно было пригласить китайскую сторону, малазийскую сторону, такую  комиссию надо собирать, и сейчас это надо делать. – комментирует Леонид Ивашов. - У нас доказательств много, надо собирать их в Москве, демонстрировать, рассекречивать некоторые данные традиционной разведки, спутниковой разведки, образцы, фотографии и так далее. Нужно проводить работу. Если это будет международная комиссия, будет больше шансов для распространения правды, и, конечно, нужно все это доводить до голландской общественности. А вот так "сидеть в окопе" и ждать, пока вызовут или не вызовут в суд – это, наверное, неправильно".

- See more at: http://www.nakanune.ru/articles/110687/#sthash.ZXUglXax.dpuf


Сенсационное видео про "Боинг." Был еще один самолет

"Боинг". Был еще один самолет

Касательно же своего личного взгляда на произошедшее с малазийским "Боингом", то напомню то, что я уже об этом публиковал, а потом кое-что новенькое расскажу.

http://colonelcassad.livejournal.com/1676376.html -"Боинг" был сбит украинским истребителем
http://colonelcassad.livejournal.com/2194035.html - Голландское расследование - фальсификация фотографий с выстрелом "Бука"
http://colonelcassad.livejournal.com/1897094.html - Новые подробности по малазийскому самолету
http://colonelcassad.livejournal.com/1958596.html - Не тот самолет
http://colonelcassad.livejournal.com/2077046.html - Как убивали малазийский "Боинг"
http://colonelcassad.livejournal.com/2216004.html - Стало известно имя украинского пилота сбившего "Боинг"

Я здесь затрону даже не вопросы о "Буках" и не то, почему "Боинг" оказался там, где оказался, а напишу о ряде очень важных вопросов, без ответа на которые невозможно внятно объяснить произошедшее с рейсом MH17.
Собственно я свою позицию на тему того кто и зачем сбил малазийский "Боинг" уже не раз обосновывал, хотя и не все с ней согласны, предпочитая рассматривать версии с "Буками" или же синтетические версии http://colonelcassad.livejournal.com/2289352.html, где присутствуют и "Бук" и "Су-25".

Но вот на что обратил внимание вчера вечером. Сейчас в сети распространяется ролик названный MH17. Первые кадры



А там, а там...

2:15 - самолетЫ сбили, я на месте крушения.
4:05 - пять парашютистов выпрыгнуло с этого самолета.

Фактически видео утверждает, что было сбито не 1, а 2 самолета. И что над местом падения 1 или 2 самолетов, видели 5 парашютов, что некоторые поспешили объявит глюками осматривающих обломки (но об этом позже).
Но и это еще не все. Это 4-минутное видео обрезанное. Полная версия длится 17 минут о чем говорится вот здесь в заголовкеhttp://www.news.com.au/national/full-transcript-russian-backed-rebels-ransack-the-wreckage-of-mh17-in-shocking-17-minute-video/story-e6frfkp9-1227444629703. Хотя казалось бы, что может быть уместнее, выложить полную версию, а не нарезку. Ну да ладно, смотрим расшифровку.

Специально выделяю фрагменты касающиеся самолетов и парашютов. Сразу обращаю внимание, расшифровка очевидно принадлежит к 17-минутному видео, на 4-минутном некоторых важных фраз нет.

FOR 17 minutes, they ransacked the luggage of innocent people who had just been shot out of the sky. The full transcript of the never-before-seen footage reveals what they were looking for.

(Video Starts)
This is another plane, I think. It’s the fighter.
Commander: There, part of engine.
Other: Yes, I think.
Cmdr: Yes, it’s the Sukhoi.
(Phone): Call the headquarters, the town, he will take you there.
Background: There’s coins here.
Cmdr: There’s five people who jumped.
Background: This is the Sukhoi lying around.
Background: You know how many bodies out there?
Cmdr: They say the Sukhoi (Fighter) brought down the civilian plane and ours brought down the fighter.
Background: But where is the Sukhoi?
There it is … it’s the passenger plane.
Background: It’s just fragments.
(Phone ringing)
Cmdr: Hello, yes, we’re at the crash site. What, is there’s another plane taken down there?
Understood, keep the perimeter, don’t let the civilians in. OK then, we’ll be there soon. It’s a civilian, it’s some civilian.
Background: But what direction did it come from … and fall?
Background: Look, aluminium.
Background: [Undistinguished]. Where is the Sukhoi then?
Background: It’s confusing. No idea where the Sukhoi is, it’s burning here and there and debris everywhere.
(Phone ringing)
Cmdr: Yes (KOT). Speak. What? No, don’t fly in anywhere yet, wait for the orders. Remain at the headquarters.
Background: Civilians, move away, spread out! Let’s go! … Move …
Cmdr: The civilian plane. Malaysian.
Cmdr: Yes, there are a lot of bodies, women … Anyway, have to go with Vinograbov. Here … you’ll see here.
Background: Orange in colour, the black box.
Cmdr: (Still on the phone) OK, OK.
Background: Look for the black box everywhere.
Background: Don’t film here.
Cmdr: I’m not filming faces, I never film faces.
Cmdr: Guys, I don’t like it either if it’s leaked on the internet.
Cmdr: Are you filming here guys?
Cmdr: This is some military (expletive)
Cmdr: Don’t film here guys.
Background: No, it’s some sort of bag.
Cmdr: Got a knife?
Background: Military something ….
Cmdr: Commander, can someone come here? Open it, I will stand and watch or hold the camera and I will open it. Open it.
Background: There are documents; it will tell whose plane it is right away.
Cmdr: Disperse the civilians!
Cmdr: These are clothes.
Cmdr: Get rid of the civilians!
Background: Documents …
Background: Some stewardess, not Russian.
Cmdr: Get rid of all the civilians!
Cmdr: It’s a Malaysian Airport [ID], Malaysian airlines. It expires on the 26th of July 2018.
(Phone Ringing)
Yes. Hello.
Background: “Chink” looking laying around there. Civilians … spread out!
Cmdr: Get rid of the civilians. Place the cars.
Cmdr: You see, they are foreigners, Malaysians.
Background: Who’s opened a corridor for them to fly over here?
Cmdr: Even a **** parrot flew.
Cmdr: There are birds everywhere, here’s one, here’s another. Where from? There’s another bird there!
(Phone ringing)
Cmdr: Hello, yes. They saw a pilot crawling at Rassipnaya. A pilot was seen crawling.
Cmdr: Get out there with your men …. Right now. And where’s the parachute jumper?
Cmdr: The plane fell at Lesnaya Skazka [village name]. Understood. OK. The car has left to there. Let’s go already. Understood.
Cmdr: Thank you girl. After the war we’ll give you a medal.
Cmdr: It’s a civilian.
Cmdr:...F***. Passenger plane was f*****.
Background: Black box …
Cmdr: There’s the black box, Look! Take it to our car. Look for the other one, there should be two.
Background: They are not Russian.
Cmdr: Show me the photo.
Cmdr: Yes.
Background: …. Muhamed Jatri …
Background: Take this.
Background: What is this?
Cmdr: Check it out.
Cmdr: There’s a plastic bag, put it in there.
Background: Some sort of equipment, there’s a charger for it.
Cmdr: We apparently found one black box. We need the second black box.
Cmdr: Show me. Just careful there. I’m filming here.
Cmdr: Just break the package, why go through the pain?
Cmdr: Put it somewhere there:
Cmdr: It’s Malaysian, here’s the stewardess’ Identification Card
Cmdr: And what is this jacket? Some wind jacket?
Background: Look for more information out there.
Cmdr: Put it all there, the investigation is going deal with it.
Cmdr: (name suppressed), Australia Australia …
Cmdr: (to someone in the distance) Get rid of the Skoda. There’s a Skoda sitting there.
Background: Open the bag. Some …. Some sort of equipment.
Cmdr: Binoculars, they are broken … useless. Documents …
Look in the bag … Documents …
Background: From the documents, what flight was it?
Cmdr: There, I have the ID.
(Phone ringing)
Yes (Ruslan?). I’m filming, taking pictures. I’ll check, I see it. There’s some birds here, parrots too, I’ll take you to see the parrot.
Background: There’s some journalists here, well, almost journalists.
Background: I can see.
Why is there a case full of birds?
Come here Oleg.
(Phone ringing) Yes Ruslan, hi. I’m here, a plane was brought down. I’m at the crash site. I will be there. I will be there for sure.
Same time: (Another Phone) Yes Roman,
Come over here, our people are here too. OK (Roman), I’ll call you later.
Background: There’s an USB here, I want to see what’s on it … Battery …
Cmdr: The other plane that fell down, they are after them, the pilots.
Background: The second one?
Cmdr: Yes, there’s 2 planes taken down. We need the second.
Background: The second one is a civilian too?
Background: The fighter jet brought down this one, and our people brought down the fighter.
Background: They decided to do it this way, to look like we have brought down the plane.
Cmdr: I have the power. Oleg, I have the power if anything, take that into consideration.
Cmdr: Collect the USBs. The information is the most important.
Cmdr: Let the firefighters extinguish the flames.
(Phone ringing)
Yes Kalyian. I understood you, but we’re already at the crash site. A passenger plane was brought down. They brought down the passenger plane and we brought down the fighter.
We’re at the crash site.
Cmdr: The other team is working there, they are already taking over.
Guys, where’s the village 49 (Grabovo)?
Background: We’re not from around here, we don’t know. There, ask them.
Who’s local here?
Forty-nine? On the other side of the field.
Cmdr: The parachute jumpers are there.
Background: But there are two planes, from my understanding.
Background: And what’s the other one? A Sukoi?
Cmdr: A Sukhoi.
The Sukhoi brought down the plane and we brought down the Sukhoi.
Is it far from here? Where did it fall?

Looks like … Where’s the smoke coming from?
Somewhere else is burning, the 49 village.

I mean … the two pilots landed on parachutes.
(Phone ringing)
Cmdr: Yes, speak. I’m here, I’m in Grabovo. Right at the place. I’m not at the bird site, I’m in the field. I didn’t get there yet.
Cmdr: Five parachutes jumped off this plane. Five people jumped off this plane on the bird site. How to get there?
OK we’ll go there soon. We’ll see. OK then.
Cmdr: Yes, I see them, Chinese …

http://www.news.com.au/national/full-transcript-russian-backed-rebels-ransack-the-wreckage-of-mh17-in-shocking-17-minute-video/story-e6frfkp9-1227444629703 - цинк

Для начала, напоминаю вот этот пост http://colonelcassad.livejournal.com/1676376.html и запись показаний http://cassad.net/tv/videos/471/ очевидца, который видел падающий самолет, слышавший 3 взрыва и видевший двух парашютистов, а так же истребитель уходивший от Рассыпной в сторону Дебальцево.

А теперь сопоставьте это свидетельство, которое пришло в первые часы после гибели "Боинга" с тем, что выложено сегодня.
Вот чудеса - фактически два разных свидетеля подтверждают и наличие другого самолета и наличие парашютов - один видел 5 парашютов, другой два, при этом один из осматривающих тоже говорит о двух парашютах.
То есть могут быть расхождения в деталях (очевидцы могли по разному это увидеть), но отмечаем для себя, что разные люди говорят о том (причем в день катастрофы, а не позднее, когда в теории могли начать лепить какую-то версию), что был еще один самолет и что были парашюты. Понятное дело, что ни одна из версий с "Буками" эти показания объяснить не в состоянии.

А ведь есть еще один свидетель, который говорил о двух упавших самолетах.

 

Тут свидетель говорит о том, что сначала упал один самолет, а потом и второй. Причем этот свидетель указывает на то, что один самолет сбил другой и после этого упал.

Когда я читал эту расшифровку, я решил вернутся в самое начало и вспомнил, что 17 июля говорилось не об одном украинском самолете, а о двух
Помните историю с испанским диспетчером http://colonelcassad.livejournal.com/1676376.html, которую поспешили замылить и объявить фейковой http://news.bigmir.net/ukraine/831525--Dispetcher-Karlos--i-ego-otkrovenija-pro-sbityj-Boing--a-byl-li-mal-chik-
Человек такой в любом случае существовал, есть даже видео с ним с показом уже удаленного твиттераhttp://actualidad.rt.com/actualidad/view/127516-amenazar-controlador-espanol-ucrania-crisis (видео снято еще до истории с "Боингом").
Так вот, в комментариях "испанского диспетчера Карлоса" от 17 июля есть интересная фраза.

Un contrôleur aerien espagnol basé à Kiev indique que l'avion était escorté par 2 avions de chasse ukrainien avant de disparaitre 
Los cazas volaron cerca del 777, hasta 3 minutos antes de desaparecer de los radares, solo 3 minutos.

И главное, предпоследний твит был не о двух, а о трех самолетах.

26: Истребители летели за самолётом, и всего через 3 минуты он пропал. Всего 3.

Опять два самолета или вернее 3.
Вскоре после этих записей твиттер "испанского диспетчера" был удален. Соответственно, даже если "Карлос" не был диспетчером, то он откуда то знал, что помимо "Боинга", были и другие самолеты, причем он еще 17 июля говорил даже не об одном самолете (скажем машине капитана Волошина), а о двух. Совпадние? 

И еще, видео показаний Агапова относительно дела капитана Волошина оказавшегося "не в том месте" и вернувшегося на базу с пустым боекомплектом.



Вылетели 3 самолета, 2 не вернулись.

Так как не могло же разным людям привидиться, то версия с "Боингом", который был просто поражен ракетой "Бука" (летел себе "Боинг", в него пальнули из "Бука"," Боинг" упал, конец), хунтовского или ополченческого (если бы он у них был), не выдерживает совсем никакой критики и никак не объясняет показания свидетелей и то, что говорится на расшифровке. Что собственно и дает основания утверждать, что "Бук" если и фигурировал в деле с "Боингом", то лишь как часть происходивших событий, в которых помимо "Боинга" фигурировал самолет капитана Волошина и еще один неизвестный самолет, который был сбит практически одновременной с "Боингом" 17 июля.

А теперь, самое время задать вопросы, потому текущие версии никак не объясняют.

1. Какой самолет был сбит одновременно с малазийским "Боингом"? Кто его сбил?
2. Из какого самолета выпрыгивали летчики с парашютами? Сколько было летчиков? 2 или 5? То что парашюты были показали два разных источника.
3. Если это "Ан-26" (что могло бы объяснить 5 парашютов), то что он делал рядом "Боингом" и почему люди осматривающие место падения говорят о "Сухом"?
4. Если это еще один самолет марки "Сухой" (Су-25 или Су-27) как утверждается в выложенной расшифровке, то получается, что помимо самолета Волошина, рядом с "Боингом" находился еще один самолет, который был сбит (при этот те, кто осматривает место катастрофы прямо говорят, что сбит именно "Сухой", а так же говорят о двух парашютах, что может свидетельствовать о двух пилотах боевого самолета). Сколько боевых самолетов находилось рядом с "Боингом" в момент катастрофы? Один? Два? 
5. Каким оружием сбит тот самолет, который сбил "Боинг", как утверждается в расшифровке? ПЗРК? ЗРК ("Бук")? Ракетой "воздух-воздух"? 
6. Является ли тот самолет, который как показал свидетель уходил в сторону Дебальцево, тем самолетом, который упал вскоре после падения "Боинга" (как утверждается в расшифровке)?
7. Если этот самолет упал, то упал он на нашей территории или на территории контролируемой хунтой? Какова судьба пилотов?

В общем, как видите, вопросы куда как более интересные, нежели унылые перекидывания в стиле "Это ваш Бук" - "Нет, это ваш Бук". Попробуйте абстрагироваться от имеющихся версий и логично объяснить показания свидетелей и данные расшифровки.

Colonel Cassad


Редкое видео жертв рейса MH-17, (сбитого над Украиной) и необъяснимые аномалии

Автор, побывавшая на месте аварии, в распоряжении которой оказалось более 5000 фотографий с места крушения MH-17, указывает на многочисленные странности и аномалии, связанные с жертвами рейса MH-17, рассказывает сайт http://www.liveleak.com/view?i=fbf_1429163375#tfmge9vvfTDyL8OT.99.

http://www.youtube.com/feature=player_embedded

В частности:
1) Светящиеся флуоресцентная краска около 1 тела.
2) Сильный запах формальдегида в воздухе.
3) Отсутствие крови на и вокруг трупов.
4) Раздутые, влажные трупы.
5) Жертвы не выглядят европейцами, заявляет она, большинство имеет азиатскую внешность.
6) Странные мертвые птицы, в том числе, сине- желтый попугай ара, который, по иронии судьбы, имеет тот же цвет, что и флаг Украины, метка  на 3:10. Это тропический птица. Факт заставляет задуматься, почему же она летел на самолете из Амстердама в Юго-Восточную Азию. Более логичным было бы ожидать появление данной птицы  в самолете, летящем в обратном направлении.
7) Она утверждает, что в сотовых телефонах не было  фотографий, сделанных в 2014 г., а только фотографии  2013 года.
8) Синеватые / черные губы у жертв.

9) Она утверждает, что паспорта были все новые и неповрежденные.
10) Большинство жертв были совершенно голые и  только 20 человек или около того, были в одежде.
11) Она утверждает, что все чемоданы были упакованы зимней одеждой.
12) Она видела только 6 или 7 детских тел.


"Киев категорически не заинтересован в этом": почему в Грабово не было родственников жертв сбитого "Боинга"

Больше года тянутся две странные и запутанные истории с самолетами "Малазийских авиалиний", за это время появляется все больше вопросов, ответов на которые, возможно, общественности не дождаться. "Самолет компании "Малазийские авиалинии" доставит из Нидерландов в Киев родственников погибших в катастрофе Boeing на Украине, чтобы они смогли посетить место трагедии", - сообщила год назад официальный представитель авиаперевозчика в Нидерландах Одри ван Верденбург.

Но ни тогда, ни сейчас из родственников никто не приехал.

В прошедшую пятницу в Грабово прошел траурный митинг, на котором присутствовали жители и руководство ДНР, но ни родственников погибших, ни хотя бы представителей стран на нем не наблюдалось.

"Никого. На панихиде - Захарченко с группой поддержки, больной ногой и деревенские бабушки ... А больше никому не надо...", - констатируют пользователи соцсетей.

Грабово теперь находится в тылу, это в прошлом году там была линия обстрелов, а сейчас тихо. Более того, власти ДНР сами предлагают посодействовать в визите желающим приехать на место трагедии. "Хочу обратиться к родственникам погибших: если вы изъявите желание сюда приехать, чтобы почтить память своих близких, мы обещаем, что обеспечим все меры безопасности и встретим как самых дорогих гостей", - заявил в ходе митингаАлександр Захарченко

А на днях в сеть было выложено видео первых секунд гибели "Боинга". И это спустя год после трагедии.

Как сообщало Накануне.RU, ранее стало известно о случаях отзывов исков родственников пропавших без вести с другого "загадочного" рейса малазийской авиакомпании - МН370. Напомним, родственники китайских граждан, составлявших большинство пассажиров злосчастного рейса, организованно пытались узнать правду о случившемся, для чего подавали судебные иски в различные инстанции, а также пикетировали находящиеся в КНР представительства "Малазийских авиалиний" и государственных органов Малайзии. Что интересно, ничего неизвестно о подобных действиях родственников пассажиров рейса МН17, разбившегося под Донецком. 

Странным является не только это обстоятельство, а странно все с первого дня расследования катастрофы в небе над Донбассом, замечает эксперт Накануне.RU - президент Фонда развития инфраструктуры воздушного транспорта "Партнер гражданской авиации", заслуженный пилот СССР Олег Смирнов.

"С первого дня расследование проходит с колоссальными, грубейшими нарушениями всех регламентов и всех правил расследований авиакатастроф, - пояснил он. – Во-первых, в день катастрофы должна быть создана государственная комиссия по ее расследованию, и она только может этим заниматься, и все материалы проходят через нее. Второе – расследование должно начаться в день катастрофы. Дальше – должны быть собраны как можно быстрее все остатки самолета и выложены по форме исправного самолета под закрытым небом, в ангаре, чтоб туда даже пыль не просочилась". "Ничего из этого не было соблюдено", - подчеркнул эксперт. 

И конечно, самое главное нарушение – это то, что руководство Украины не исполнило все регламенты и требования и не закрыла воздушное пространство над теми точками, где идут боевые действия, добавил Смирнов. А Голландия, считает он, является сообщником этого массового убийства людей, потому что она согласилась с Киевом, что происходящее на Украине не является войной. "Отсюда и ответ на вопрос – почему на место крушения массово не приезжают родственники – у властей Голландии рыльце в пушку", - говорит летчик.

Между тем, есть преграды, из-за которых родные не приехали на место катастрофы и не почтили память. Не секрет, что ситуация с республиками не способствует тому, чтобы кто-либо из иностранцев имел возможность посещать ДНР или ЛНР, отметил в комментарии Накануне.RU руководитель центра координации "Новая Русь" Алексей  Анпилогов

"ДНР и ЛНР в настоящий момент находятся в информационной, политической и экономической блокаде, - напомнил он. - Даже вопрос получения разрешения посетить зону АТО – он сейчас сопряжен с массой чисто бюрократических формальностей, которые необходимо выполнить. Простой житель Донецка или Луганска для того, чтобы посетить украинскую территорию, должен заполнить массу анкет, мотивировать свое желание. Поэтому я бы не искал какого-то глубокого смысла, конспирологических теорий". 

Кроме того, по его словам, киевский режим категорически не заинтересован в контактах представителей ДНР и ЛНР с родственниками погибших. "Многие свидетельства очевидцев, даже просто информация от представителей ополчения, политических кругов ДНР и ЛНР может разрушить тот демонический образ, который последовательно создается и украинской, и западной пропагандой", - пояснил он.

Анпилогов напомнил, что еще до начала расследования виновными были назначены Россия и ополчение. "Я не исключаю, хотя и не располагаю такой информацией, что данные разрешения, обязательные для посещения зоны АТО, просто не были выданы", - заключил он.

Источник: http://www.nakanune.ru/news/2015/7/20/22408360/#sthash.LW3XlPWm.dpuf


ПОДНОГОТНАЯ ПОСТАНОВОЧНОГО РАССЛЕДОВАНИЯ MH-17

Фото: www.news.com.au

АвторОскар Фортин (Oscar Fortin)

Проект доклада расследования крушения Малайзийского Боинга MH-17, согласно наказу его исполнителей, был передан Международной организации гражданской авиации (ИКАО), а также странам, участвующим в этом расследовании. Каждой из стран предлагается ознакомиться с предварительными результатами, и — в случае необходимости — представить свои комментарии. Все это делается с целью опубликования в октябре текущего года окончательного доклада, который бы учитывал заслуживающие внимания комментарии стран.

Напомним, что к расследованию трагедии были привлечены: Малайзия, США, Россия, Великобритания, Австралия и Нидерланды, возглавившие международную следственную группу. Примечательно, что эти страны, которые направили своих специалистов для работы по этому делу, не обладают всей полнотой информации, на основе которой был подготовлен предварительный доклад.

Резолюция 2166 Совета Безопасности ООН

Для того, чтобы лучше понимать ход расследования, нужно обратиться к единогласно принятой 21 июля 2014 г. ООН-овской резолюции, которая и легла в основу международных действий. Она представляет собой основополагающий документ, определяющий цели и задачи международного расследования, которое должно быть «всесторонним, тщательным и независимым, согласно принципам Международной организации гражданской авиации».

В 4 пункте резолюции члены Совета Безопасности (СБ) позитивно оценивают факт совместной работы Украины с ИКАО (…), где также содержится призыв СБ ко всем государствам предоставлять по запросу необходимую помощь в рамках гражданских и судебных процедур по этому делу.

В 13 пункте говорится о том, что члены высоко оценивают усилия генерального секретаря, обеспечившего в рамках этого дела полное взаимодействие по линии ООН, обратившегося к странам с просьбой определиться с формами поддержки международной организации для проведения расследования, а также своевременного информирования касательно новой относящейся к делу информации.

Таково было видение мандата и задач международного расследования Советом Безопасности ООН для выяснения причин и выявления ответственной стороны за трагедию.

В действительности все пошло по-другому. В день принятия ооновской резолюции Киев уже вынашивал планы передачи следственного мандата не ИКАО, как того требовала резолюция СБ ООН 2166 и Чикагская конвенция, а Нидерландам. В этой связи следует ли расценивать заявление главы ИКАО от 23 июля 2014 г. в качестве напоминания Киеву о возложенной СБ ООН на ИКАО координирующей роли в этом расследовании?

Что на самом деле происходит сегодня в разрезе резолюции 2166

Едва ООН-овская резолюция была принята, Киев избавился от ИКАО и передал координацию расследования правительству Голландии. Решение, которое с трудом вписывается в продемонстрированное членами СБ ООН и нашедшее отражение в резолюции желание проведения расследования под эгидой и в плотном взаимодействии с ИКАО.

Почему ИКАО была отодвинута на второй план?

В начале августа 2014 г. четыре страны, участвующие в расследовании, подписали конфиденциальное соглашение о неразглашении: Украина, Голландия, Австралия и Бельгия. Стоит ли эту инициативу связывать с влиянием НАТО, чья штаб-квартира находится в Брюсселе? Необходимо напомнить и о свидетельствах присутствия военных истребителей украинских ВВС вблизи Малайзийского Боинга MH-17, которое могло быть результатом взаимодействия вооруженных сил Украины по линии военно-технического сотрудничества с Альянсом.

Почему вообще было заключено это конфиденциальное соглашение, основной задачей которого является предотвращение опубликования какой-либо связанной с расследованием информации без общего согласия, и что в нем делает Бельгия, которая даже не входит в число стран, привлеченных к международному расследованию?

США и Украина вообще отказываются передавать участникам международной следственной группы запрашиваемые документы. К примеру, полная версия записи черных ящиков, а также переговоров пилотов и воздушных контролеров, не были переданы России. То же самое касается спутниковых снимков в распоряжении США, которые не были переданы международным следователям и странам-участницам расследования. Голландия также в свою очередь отказывается опубликовывать имеющуюся в своем распоряжении информацию.

Почему такая изоляция России, которая является полноправным членом расследования, в то время как резолюция СБ ООН предусматривала «всестороннее, тщательное и независимое расследование»?

В рамках официального расследования полностью игнорируются находки (фрагменты обшивки авиалайнера) независимых следователей (переданные им местными жителями), работающих на месте крушения пассажирского лайнера, которые способны пролить свет на события в небе над Украиной в день трагедии.

Показательным фактом также является отсутствие на сегодняшний день каких-либо запросов со стороны международных следователей, направленных производителям вооружений (ракет и ракетных установок), которые подозреваются в уничтожении самолета.

Почему не принимаются во внимания эти потенциальные улики и не осуществляются запросы производителям вооружений?

Этот список повсеместных нарушений и отклонений от принятой резолюции, который далеко не полон, свидетельствует о том, что расследование идет далеко не так, как изначально планировалось СБ ООН, в чьей резолюции участники выражали волю к проведению «всестороннего, объективного и независимого расследования». Что касается его открытости, то тут вообще нечего говорить.

В том виде, в котором сегодня ведется расследование, нельзя не согласиться с точкой зрения России, которая настаивает на его открытом, независимом от внешнего политического влияния характере.

На сегодняшний день многое в расследовании не прояснено, что наталкивает на вывод о том, что страны, контролирующие его ход, сделают все для того, чтобы их «правда» легла в основу результатов финального отчета, который и будет представлен широкой общественности как результат «всестороннего, тщательного и объективного расследования».

Оригинальная статья

http://www.rubaltic.ru/blogpost/17082015_MH17/#t20c

Видео от народно-общественного политического журнала: https://youtu.be/-CsHebfj_Ag



наверх