1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд

Мы в социальных сетях



ГлавнаяО ПРАВДЕПредисловие или секрет Невесты

Предисловие или секрет Невесты

Безусловно, стержневым откровением данной книги станет откро­вение о Божьей правде. Будучи неповторимым и важным по своей сути, оно удивительным образом сумело объединить в себе многие другие результаты моего предыдущего общения с Господом. Оттого это послание получило особое качество, способное вернуть Церкви некоторые утерянные истины, которые имеют силу сделать Божий народ свободным от многих заблуждений и неправды, которые дезориентируют Церковь. Появление этого по­слания было бы невозможно, если бы Господь не провел меня и мою семью через ряд непростых ис­пытаний. Что помогло увидеть многие наши ошибки и проблемы в церкви, переплавило нас и позволило сердцем, ал­чущим правды, более чувствительно воспринять то, что хотел сказать Господь.

Истина о правде, если от нее не отмахиваться и следовать за ней, позволит нам по-настоящему очистить собственные сердца от всякой неправды и даст всем, кто ищет, ответ на исконный вопрос: что зна­чит быть без пятна и порока, и как правильно соблюсти себя и свою собственную Церковь в непорочности и чистоте к при­шествию Господа нашего Иисуса Христа? Ибо сказано: «...Хри­стос возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» (Еф. 5:25–27).

Такие качества чистой, принадлежащей лишь одному един­ственному, могут быть присущи только невесте, которую воз­любил Господь, и с которой не раз Он сравнивает свою Цер­ковь. «Пленила ты сердце мое, сестра моя, невеста» (Песн. 4:9). Когда же мы читаем о событиях последних дней, которые раз­ворачиваются перед нами в Книге Откровение Иоанна Бого­слова, то перед нами также предстает чистая и непорочная не­веста Агнца, призванная стать Ему верной женой: «И пришел ко мне один из семи Ангелов… и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца» (Отк. 21:9). По этой причине Церковь, как и любая другая возлюбленная, должна быть без пятна и по­рока, свята и непорочна, чтобы быть готовой к приходу своего Жениха. Только это является свидетельством ее полной готов­ности.

Настоящая невеста в действительности отличается от остальных девиц лишь двумя простыми критериями: выбором самого жениха, что, собственно, и делает девушку невестой, а также ее соб­ственной верностью. Но если выбор нашего Жениха Иисуса Христа определен Его неизменной любовью, которая, со­гласно приведенным выше словам, очищает и делает невесту святой через искреннее покаяние, «очистив банею водною посредством слова», то непорочность говорит сама за себя – отсутствие по­рока в жизни невесты, что и является верностью, которая хранит невесту до дня брачного пира. Проблемы у невесты могут быть в обеих сферах: как в неискреннем раскаянии, так и в пороч­ной жизни. Но если первый вопрос — при условии реального покаяния и желания меняться, можно решить достаточно быстро благода­ря Крови Христа, о чем мы также будем размышлять в главе «Приготовьте путь Господу, прямыми сделайте пути Ему», то второй вопрос — праведной жизни — может оказаться для многих непреодолимой преградой, чему и будет посвящена вся оставшаяся часть книги.

Что есть непорочное хождение невесты перед Женихом, а Церкви — перед Богом, особенно в свете Его скорого при­шествия? Мне кажется, правильный ответ может звучать так: это наличие постоянных мыслей о Христе, как это бывает у настоящей невесты, которая искренне восхищена своим же­ланным женихом. Только в этом случае все поступки невесты могут быть мотивированы неизменным угождением любым Его желаниям и интересам, потому что душа пленена любо­вью к Нему одному. Однако у людей, называющих себя хри­стианами, существует старая как мир и изворотливая, как змий, проблема. Проявляется она потому, что в сердце человека всегда был конфликт между собственными желаниями и же­ланиями Творца. Наличие этой проблемы производит в людях невежество, которое выражается в отсутствии верного позна­ния желаний нашего Жениха. Но не научившись определять, в чем истинное желание Бога, такие люди, даже ходя в церковь и думая, что угождают Христу, в итоге угождают кому угодно, только не Ему.

По этой причине невеста находится сейчас в крайне плачевном состоянии. Подобное небрежение к сво­ему Суженому и его желаниям ставит невесту в положение самой обычной девицы. Не отличаясь ничем от других, она лишает себя той единственной особенности, благодаря кото­рой Христос принимает нас как Свою невесту. Как же невесте научиться определять, что хочет ее Жених? Если я скажу, что нужно просто полюбить Его, то многие, покачав головой, тут же закроют эту книгу, потому что они и желают и даже знают о необходимости любви, но не могут воплотить это в жизнь. Послание раскрывает секрет наших отношений со Христом. Применение этого секрета на практике переводит наши отношения с Богом в настоящую любовь, открывая перед нами сердце и желания Христа.

Каждый из нас имеет реальную возможность знать Господа, как Его знали Божьи помазанники, о которых повествует Библия. Ведь если невеста не знает своего жениха, то возникает справедливый вопрос: является ли она невестой? Теперь нам предстоит понять этот секрет и, наконец, понять, что хочет от нас Бог. Для этого мы обратимся к опыту тех, кто своей жизнью доказал, что хорошо знал Бога. Наставниками в этом для нас станут такие праведники и отцы нашей веры, как Авраам, Моисей, Давид, Исаия, а также их новозаветные про­должатели Павел, Петр, Иоанн и многие другие герои веры.

Кроме того, в этой книге я обязательно буду обращаться и к тем откровениям, которые дал мне Господь еще прежде моих поисков ответа на вопрос: что есть правда? Например, к откровению об утешающей роли Духа Святого или к откровению о природе Божьих откровений. Но прежде хотелось бы начать с небольшого слова от Бога, которое дал мне Го­сподь задолго до того, как подвиг меня искать смысл прав­ды.

Дух Святой открыл, что наступают те времена, когда Господь начнет готовить Свою Церковь к последним дням. И первое, чего желал бы Господь, это вернуть Церкви утраченные истины, которые помогли бы ей соблюсти себя в святости и непорочности Не­весты Христа. Общий смысл этого небольшого откровения со­стоял в том, что Божий народ в корне должен изменить мотивы своего сердца и забыть о всяком процветании и преуспевании даже, как ни странно, в деле евангелизации. Церковь разъеда­ется лицемерием, она наполнена лжеучениями, ее захлестнула бесплодная конкуренция, словно это соревнование по приво­ду новообращенных в клубы по интересам, где вместо людей, которые должны становиться душепопечителями, мы получа­ем очередных прихожан и потребителей. В подобных условиях можно вырастить не самостоятельно идущую с Богом-Отцом личность, а лишь потребителя сомнительных ценностей, что производит такая «церковь». В таком состоянии невозмож­но быть готовыми к грядущим испытаниям, с которыми мир непременно столкнется. Однако это будет возможно, если мы об­ратим свое внимание на качество душ, а не на их количество. Господь меняет ориентиры и мотивацию Церкви, главной забо­той которой впредь должна стать ее чистота перед Богом.

И в завершении хочу отметить, что красной нитью через всё откровение о Божьей правде Господь вплёл судьбы героев книги Иова. В дальнейшем мы не только будем обращаться к их опыту, но и практически заново прочитаем книгу, выкристаллизовывая из нее все то, что хотел сказать нам Господь о правде и ее подделках в свете откровения о книге Иова. Это бу­дет непростой путь, требующий терпения и усердия, но лишь окунувшись в размышления этой книги, можно пропитаться самим духом правды и осознать ее смысл, дабы быть напол­ненным и готовым правильно пройти предназначенный нам от Бога путь.



наверх