1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд

Мы в социальных сетях



ГлавнаяО ПРАВДЕЗнамения и откровенность

Знамения и откровенность

Однако и эти знамения в итоге не спасали их. Всё было полностью утеряно и отнято, как не ценимое народом. Чудес хва­тило ненадолго, потому что основная проблема кроется не во внешнем проявлении, а в личном устремлении сердца. Для тех, кто боит­ся Господа, не нужны гром и молнии, а также другие знамения, им достаточно тихого голоса любви и совести. «И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним. И вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий ска­лы пред Господом; но не в ветре Господь. После ветра землетрясе­ние; но не в землетрясении Господь. После землетрясения огонь; но не в огне Господь. После огня веяние тихого ветра. Услышав сие, Илия закрыл лице свое милотью своею, и вышел, и стал у входа в пещеру. И был к нему голос, и сказал ему: что ты здесь, Илия?» (3 Цар. 19:11–13).

Этим тихим дуновением является голос Святого Духа. Именно Им Господь желал бы вести Свой народ. Не путем внешних проявлений, которые зачастую рождают лишь эмоции и, как следствие, примитивные отношения, но путем умиротворения и откровенности, которые пробуждают в человеке настоящую веру. Знамения и доказательства на самом деле лишь притупляют, становясь, своего рода, костылями для неокрепшей веры человека. В последствии они только мешают, исключая весь её потен­циал. Такой способ общения, является крайним и по своей сути становится лишь насильственным вмешательством в психику человека. Впрочем, беда не в этом, а в том, что падшая природа человека сама хочет таких знамений, однако, увидев их, зачастую ужасается и бежит прочь от их Источника, потому что Он Свят, а всё гре­ховное в Его присутствии становится явным и обличается.

Но если вдруг источником этих знамений оказывается дьявол, то они могут быть направлены только на временное удовлетворе­ние плоти или эмоций. Когда человек ожидает в своем сердце ни к чему не обязывающее явление знамений и чудес, то зачастую таким способом он может удовлетворить лишь свои низменные жела­ния и прихоти. Поэтому если такой человек каким-то образом в последствии встречается с настоящим Божественным чудом, то он неожиданно для себя попадает в совершенно иное измерение облича­ющего присутствия святости. От него не спастись, выжигающим огнем святости оно действует на совесть, из-за чего та не может найти покоя и бе­жит, дабы не вскрылись тайные пороки души. Но компромис­са быть не может: либо ты с Богом, всей душою и сердцем, доверяя Ему во всем, либо ты с этим миром, потому что не наелся сполна его «отрубей».

Двигаясь путем полученного откровения, мы тем самым показываем, что доверяем Богу, и это не потому что нас заставили или так принято, но по­тому что в этом сокрыта тайна нашей жизни, которая откры­вается лишь благодаря личным отношениям с Отцом. Эти отношения, утерянные при грехопадении, теперь возвраща­ются к нам через Иисуса Христа, освященным миром, поко­ем и радостью, которые дает Его Дух. В этом и есть секрет радостной вести Спасителя – она провозглашает, что наши от­ношения, наконец, восстановлены! Не этого ли так долго и последовательно до­бивался Господь, ни этого ли жаждет наш возрождённый дух? Благодаря именно таким отношениям Да­вид стал мужем по сердцу Бога: «...поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои» (Деян. 13:22). По этой же причине мы находим песни Да­вида такими вдохновляющими, мудрыми и прекрасными – от­крывающими нам сердце Бога и дающими нам пример нашего искания. В тех же псалмах спрятаны и подсказки, распознав которые, мы сможем еще ближе, путем личных откровений, познать нашего Господа.

Один из таких псалмов, который можно окрестить «псал­мом откровений», не случайно является и самым длинным псалмом Библии. Благодаря ему мы можем не толь­ко попытаться приоткрыть смысл и тайну откровений, но также понаблюдать, как они действуют в жизни человека. Давиду для этого потребовалось немало слов. Видимо, по этой причине псалом у него получился настолько длинным. Но маловеро­ятно, что даже такое содержательное послание, как 118-й Пса­лом, поможет зажечь наше сердце, если мы не прочувствуем до конца потребность в этих откровениях. Это неоспоримый факт – чтобы чего-то добить­ся, человеку прежде нужно испытать потребность в этом. Потребность — это необходимая часть откровений. Её надо осознать и проникнуться всем сердцем, иначе каждый раз после встречи с Богом мы рискуем уйти ни с чем. Такая беспечность не даст нам нужного результата – видения. Вскоре подобная безрезультатность заглушит ис­тинное желание нашего сердца, «мотор» заглохнет, что не позволит нам в последствии от­крывать перед Небесным Отцом хотения, которые появля­ются в нашем сердце, когда мы становимся готовы к следующему шагу на нашем пути правды.

«Откровение» и «откровенность» — это два однокоренных слова, которые несут в себе общий смысл: открывать. Сразу же возникает резонный вопрос: открывать что? Скорее всего то, что было сокрыто. Но что обычно бывает сокрыто? Ответ простой – сокрыта бывает «тайна». Во встрече Авраама с Господом, о которой мы уже говорили выше, можно найти любопытное высказывание, которое станет для нас ключом к дальней­шему продвижению: «И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама, что хочу делать!» (Быт. 18:17). Другими словами, Господь говорит: «обычно Мои действия для всех тайна, но от друга моего, Авраама, Я решил не таить это». Неужели Господь может открывать Свои тайны людям? Безусловно, однако таким человеком может стать только настоящий друг, как это бывает и в наших человеческих отношениях. В связи с этим возникает, наверно, главный вопрос: кто может стать настоящим другом Богу?



наверх