1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд

Мы в социальных сетях



ГлавнаяО ПРАВДЕФактор тайны Господней

Фактор тайны Господней

«Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам» (Ин. 15:14). Мы видим, насколько Иисус открыт, Он с радостью назвал бы друзьями всех и прежде всего тех, кто хотел бы этого, но для дружбы этого недостаточно, подобно тому как для парного танца необходимо содействие и другой стороны. Поэтому у Него есть условие, всего лишь одно, но довольно серьезное – это исполнение Его заповедей. Но почему речь заходить именно об исполнении заповедей Господних? Оказывается, только их чистосердечное исполнение, мо­жет подтвердить нашу серьезность и верность в дружбе с Бо­гом, подобно тому, как влюбленный человек может показать это только своими действиями. Все остальное, как показывает жизнь, остаётся лишь на уровне заверений и желаний. Принцип прост: «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (Ин. 14:15) — это значит, что вы как настоящий друг не просто цените, то, что дорого Другу, но и практически воплощаете это своей жизнью.

Но и это не всё. Господь идет даль­ше и через апостола Павла сообщает нам, что не просто желал бы нашего общения с Собой, но как написано в притче о возвратившемся блудном сыне: «И когда он <блудный сын – от авт.> был еще далеко, увидел его отец его и сжалился; и, побежав, пал ему на шею и целовал его» (Лук.15:20). Он любит и понимает тяжесть нашего положения, а потому призывает нас, то есть активно зовет в это общение с Собой: «Верен Бог, Которым вы призваны в общение Сына Его Иисуса Христа, Господа нашего» (1 Кор. 1:9). До сего дня Он страстно ждёт нас, ведь мы уже приглашены в общение с Ним. Потому мы с уверенностью, без ложной скромности и страха должны сделать этот главный шаг в нашей жизни — шаг откровенности с Богом. И как только мы делаем этот шаг и делаем его верно, мы тут же понимаем, что общение с Богом — это далеко не то же самое, что общение с человеком, в нем сокрыто нечто осо­бенное и глубокое, что требует от нас серьезного труда постижения и борьбы за право быть с Ним.

Но если есть друзья Бога, от которых Он не станет утаивать никакой тайны, то кем являются те, от которых Он утаит? По всей видимости, ими являются остальные, те кто отказываются жить по Его законам и заповедям. Вероятно, по этой причине всегда будет существовать тайна, которая открывается только в личных взаимоотношениях, посредством Божьих откровений, дабы святая глубина замыс­ла Бога была сокрыта от всех посторонних, невежд, хулителей и врагов, что могут лишь только надсмеяться, попрать или даже осквернить её. Толь­ко надежным и посвященным людям доверяются тайны, то есть тем, кому Господь может открыть и вручить Свои планы и мысли. Равно как и мы можем довериться лишь настоящим друзьям, будь то личные, семейные, церковные или даже де­ловые тайны. Невозможно открывать тайны тем, кто потом пренебрежет ими, растопчет или, в лучшем случае, никак не оценит наше сокровенное, поставив его в разряд обыденных вещей или ничего не значащих событий. Для друга же наша тайна должна быть как его собственная. Наша цель — взал­кать дружбы с Богом так, чтобы Он мог доверить нам Свои тайны.

Продолжая эту таинственною тему, давайте рассмотрим еще одно важное и одновременно удивительное место из притч мудрого Соломона: «Слава Божия — облекать тайною дело, а слава царей — исследывать дело. Как небо в высоте и земля в глубине, так сердце царей — неисследимо» (Прит. 25:2–3). Во-первых, говоря о царях, Слово Божье не имеет в виду только титул земной власти, но через апостола Петра и Иоанна пояс­няет нам: «Но вы — род избранный, царственное священство, на­род святой, люди, взятые в удел...» (1 Пет. 2:9), «...Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени, и соделал нас царями и священниками Богу нашему…» (Отк. 5:9,10). Во-вторых, чтобы у нас не произошло перекоса и головокружений от «успеха», замечу, что, называя нас царя­ми, Слово Божье также именует нас и священниками Бога. А это должно серьезно отрезвить нас и еще выше поднять планку ответственности во Христе, ибо понятие «священник», прежде всего, го­ворит нам о том, что мы постоянно предстоим перед Богом, ходатайствуя и заботясь о тех, кого посеял в наше сердце Господь.

Однако раз­говор сейчас не об этом. Речь идет о том, что мы, приходя к Богу, становимся царями и священниками. Многие из нас осознают, что этот процесс не может быть таким простым: приняли Христа в сердце, и раз – в цари. Всё не так просто, слава царей — исследовать дело, ко­торое до этого облек в Свою тайну Господь. И выходит, что царь имеет свою славу, лишь только в том случае, когда исследует Божью тайну. «Но зачем тогда», – спросят некоторые, – «нам нужна слава? Уж больно это попахивает гордыней». Однако, как бы пред­взято мы ни относились к этому слову, неизменным остается тот факт, что одним из отличительных атрибутов царя всегда была и остается его слава, выделяющая царственную персону среди всех остальных также, как выделяет невесту ее белое убран­ство. Царь должен быть обличен и сиять от откровений Божьих, как это было с Давидом. Да, он вполне может быть беден и неизвестен или богат и знаменит, но ни это де­лает царя настоящим царем в глазах Бога. Главная забота царя — разгадать Божью тайну, что и есть настоящее поприще для успехов и славы.

Все цари Бога призваны разгадывать Его тайны, чтобы действовать уже не по обычаям этого мира, но в соответствии с Его планами, побеждая противника своей непредсказуемо­стью, которая может оказаться неожиданной не только для врагов Господа или людей этого мира, но и для собственных братьев и сестер царя. Именно об этом в своей притче и упо­мянул Соломон, говоря: «Как небо в высоте и земля в глубине, так сердце царей — неисследимо» (Прит. 25:3). Неисследимо — это означает, что невозможно что-то исследовать или, другими словами, понять так, как невозможно понять и само величие Бога (Пс. 144:3). О тайне не раз говорил и отец Соломона – Давид: «Тайна Господня — бо­ящимся Его, и завет Свой Он открывает им» (Пс. 24:14).

Итак, если Бог не может и не желает открывать Свои тайны этому миру, да и Сам ему не открывается, потому что не нужен ему, но открывшись нам, откры­вает и Свои тайны, мы понимаем, что сия тайна становится очень важным фактором, который отделяет нас от этого мира. Такие выводы подтверждает и апостол Павел, гово­ря: «Потому что мне чрез откровение возвещена тайна, о чем я и выше писал кратко, то вы, читая, можете усмотреть мое раз­умение тайны Христовой» (Еф. 3:3,4). Обратите внимание, мы опять читаем, что тайна возвещена не через что-нибудь, а толь­ко через откровение, которое просто так никогда не дается. Это долгий и глубокий путь взаимоотношений с Духом Святым. Только Он приоткрывает эту завесу тайны, видя, как мы без устали и настойчиво исследуем ее, чтобы, наконец, получить это откровение! В итоге перед нами предстает довольно про­стой, но от этого не менее эффективный алгоритм действий, который я бы назвал фактором тайны: тайна исследование откровение следующий шаг на пути правды. Если мы будем следовать ему, это обязательно сохранит нас на пути правды.



наверх