1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд

Мы в социальных сетях



ГлавнаяО ПРАВДЕТри вида откровений

Три вида откровений

Итак, все, что можно было взять из 118-го псалма об откро­вениях личного плана, мы взяли. Однако открове­ния могут быть и другого плана – не личного. То есть по природе происхождения они так и будут оставаться личными, но по своему назначению уже нет. Да, откровение нас может настичь по-разному: нас может осенить в мыслях, Господь может прого­ворить нам явно, мы можем от кого-то услышать или просто про­читать в Библии, — все это может быть откровением. Но что делать, если это касается не только меня одного, то есть появляется как минимум еще один получатель этого откровения?

По этой при­чине Господь разделил все откровения на три вида. Разделил и ревностно выделил те, которые выходят за границу сферы собственных интересов пути правды, лежат за рамками личной ответственности человека, которому приходит откровение. Это, по сути, значит одно – Бог будет с особым пристрастием следить за реализацией таких откровений, человеком которому они были доверены. Давайте, перечис­лим все три вида откровений:

Первый вид — это откровения личного характера, о кото­рых мы всё это время говорили. Через них в нашу жизнь приходят такие вещи, как обетование, призвание, утешение, наставление, обличение, поддержка и т.д. Благодаря им мы движемся по собственному пути правды.

Второй вид — это откровения, связанные с общими для всех духовными принципами. По своему характеру они близки к десяти заповедям или посланиям пророков и апостолов: ими может стать учение, пророчество, послание или наставление для исправления или укрепления народа Божьего. Благодаря таким мощным откровениям и был написан весь Ветхий и Новый Заветы. Люди, несущие такого рода открове­ния, всегда были под пристальным оком противника и зачастую делались врагами многих, продолжая нести порученную им миссию. «У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал лю­дям, то не был бы рабом Христовым. Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое; ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа» (Гал. 1:10–12).

Ко всему прочему, чрезвычайность по­добных откровений возлагает на их носителей великую ответ­ственность, отчего Бог и блюдет таких людей более, нежели остальных: «И чтобы я не превозносился чрезвычайностью от­кровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился» (2 Кор. 12:7). Таким образом, открове­ния второго вида по своему назначению будут ближе к библейским учениям, универсальному слову для всех времен и народов, которое служит для наставления Церкви или народа. Оно не может быть конкретным посланием, данным на определенный момент времени для какой-то конкретной ситуации.

Третий вид — это те откровения, которые дает нам Бог для определенных людей, другими словами, пророчество. Пророчество — это способность слышать Бога и передавать Его волю людям. Следует отметить, что учение, наставление, обличение, уве­щевание и многое другое и чего может состоять откровение второго вида, также может формировать и третий вид, потому что все зависит не от формы или вида откровения, а от объекта его назначе­ния. Либо это мы сами, как в случае с первым видом откро­вения, либо — народ или Церковь, что мы имеем в случае со вторым видом откровения, либо определенный человек или конкретная группа людей, как в нашем последнем случае. При этом в последних двух видах откровений задействован дар про­рочества, что на порядок повышает степень ответственности за делегированное откровение.

Приведу один пример. Скажем, неправильное видение пастором или местным пророком пути Церкви ставит всю помесную Церковь под угрозу разрушения, а значит, души, ко­торые Господь привел в данную Церковь, могут быть утеряны для Царствия Небесного. И если откровение не касается конкретных личностей (откровение второго вида), а так называемый пророк является лжепро­роком, то некоторое время он может еще скрываться под личиной Божьего пророка, до тех пор, пока дело не дойдет до рецидива, вскрывающего его не­состоятельность или коварный замысел. В крайнем случае не избежать катастрофы церковного масштаба.

Однако если говорить об от­кровениях третьего вида, то в этом случае лжепророчество достаточно быстро может привести к неприятным разбирательствам или раздору, поскольку дело касается уже личных взаимоотношений и кон­кретных судеб. Слишком индивидуальный характер «откровений» может довольно быстро привести к конфликту, в чем собственно и может состоять тайная цель лжепророчества. Однако максимальный «успех» сатана достигает в том случае, когда конфликт разрастается и поражает уже многочисленную группу задетых и даже оскверненных этим лжепророчеством людей.

Только лукавый способен был изобрести такой эффектив­ный способ очернения того, что на самом деле было призвано помочь людям. Посредством хитрой трактовки Слова Божьего и неких «откровений» он научил неправую сторону сваливать свою вину, как и решение возникшей проблемы, на голо­ву невиновного человека. Беда состоит еще и в том, что со временем эта проблема приобретает более принципиальный характер. И слава Богу, если Сам Господь вмешается и раз­рушит заблуждения нечестивца, как это было в случае с дру­зьями Иова. Однако чаще всего дело доходит до того, что тот, кто изрекает такое «пророчество», по причине жестокосердия и предвзятости сам начинает свято верить в его истинность. Все это приводит к враждебности и конфликту в отношениях между сторонами. Такое «пророчество» способно разрушить не просто дело или дружбу между людьми, но даже и Церкви. Далее мы попробуем разобрать причину возникновения этой проблемы, которая не только портит отношения между верующими людьми, но и наносит непоправимый урон всему Божьему делу.



наверх