1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд

Мы в социальных сетях



ГлавнаяО ПРАВДЕПлоды

Плоды

В действительности тяжело долго скрывать устами то, чем на самом деле живет сердце. И для ищущих правды людей это бу­дет заметно. Плоды, о которых говорит нам Иисус, непременно явят нам суть того дерева, в котором мы сомнева­емся. А сомневаемся мы практически постоянно: либо хоро­шее путаем с плохим, либо наоборот. Кстати, сама постановка вопроса Господом говорит нам о такой необходимости: «Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым» (Мф. 12:33). Да, рано или поздно признать всё равно придётся. Вот только если признаём ложь за правду, а правду за ложь, то такое невежество может оказать разру­шительное влияние на всю нашу жизнь. Если же отказываемся верить лжи и принимаем правду такой, какой она есть на самом деле, то влияние будет созидательным.

Выбор, как мы видим за нами и сделать его в любом случае придется, тем более если мы сомневаемся в качестве стоящего перед нами дерева. Его плоды однозначно раскроют перед нами его сущность. Это аналогично источнику горькой и соленой воды, из кото­рого не может одновременно течь и сладкая: «Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Не может, бра­тия мои, смоковница приносить маслины, или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду» (Иак. 3:11,12).

В чем же видел Иисус плод? Наверно, было бы странно со стороны Бога указать на плод и не разъяснить его значения. Многие, не видя последующих слов Христа, спешат наделить данный плод понятными и давно устоявшимися качествами в виде определенного поведения, дел или слов, что отчасти и справедливо, но не до конца. Сам же Христос использовал более глубокое понятие: «До­брый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое; ибо от избытка сердца говорят уста его» (Лк. 6:45). Вот он плод – добрый выносит доброе, а злой выносит злое! И речь не идет просто о словах, которые выносит из своего серд­ца человек, речь идет о некоем индикаторе подлинных мотивов, «ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше» (Мф. 6:21), о признаках внутренней сути человека: в каком свете он всё видит и что в итоге исходит от него. Если сокровище порочно, то оно, как грязное стекло, позволит видеть его обладателю всё лишь в грязном, порочном или негативном виде. Если же сокровище светлое и чистое, то человек увидит всё как есть, в свете и в чистом виде, и при этом он сам, даже посреди тьмы, будет продолжать светиться и всегда помнить – над всем рука Божья. Это тоже плод!

«Постойте, скажут некоторые, но при чем тут лжеот­кровения и лжепророки?» — Ответ очевиден: только по причине испорченного сердца люди получают лжеоткровения и становятся лжепророками. Сердце, испорченное злым со­кровищем, что хранит внутри себя, не даст им воз­можности увидеть всё в добром Божьем свете. Кроме того, оно имеет свойство извращать – переносить злое на доброе, а доброе на злое. Люди с таким сердцем, не раздумывая, делают вывод согласно тому, что оно им диктует, и даже не подозревают, что таким образом могут кого-то или что-то очернить, будучи уверенными в истинности своих убеждений. Наша задача — разгля­деть и не допустить такого обмана в нашем собственном серд­це. Однако избежать этого возможно, лишь только всецело посвятив себя исполнению Божьей правды. Если же у нас проблемы, раздражение, неразрешимый духовный дискомфорт, отсутствие мира и радо­сти, или присутствует очередная нехорошая ситуация, причиной которой опять является кто-то другой, то, значит, мы попались на коварную удочку дьявола.

И всё же как бы сложно и запутанно всё это ни выглядело, у Бога есть решение этой проблемы. Первым правильным ша­гом, равно как и любым последующим (чтобы устоять и не сбиться вновь), должен стать шаг духовной выверки, обращающий наше ложное беспокойство о других в правильную заботу о состоянии собственного сердца. «Вникай в себя и в учение, занимайся сим постоянно; ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» (1 Тим. 4:16), советует апостол Павел молодому Тимофею. Поступающий так человек спасает себя благодаря непрерывному анализу своей жизни посредством Духа и Божьего Слова. Тем самым он подаст пример окружающим, тем кто смотрит на него как на человека, идущего путем Бо­жьим.

Благодаря такой позиции на нашем дереве жизни вырастают удивительные плоды любви, мира и радости. Плоды, которые видны не только нам – милосердие, кротость и вера, долготер­пение, благость и воздержание, как маяки становятся заметны всем ищущим правды. И вырастают они не благо­даря нашим личным стараниям нарисовать эти плоды в собственной жизни, а действию Духа Святого в нас. Почему это важно помнить? Потому что Он может плодоносить лишь только в жизни правильно идущего человека, понимающего, Кому он должен быть благодарен.

Люди должны видеть, что в нас есть смысл, и что он заключается не в намерении ис­править кого-то или услужить кому-то, но в горячем желании познать волю Божью, исполнить её и как следствие исполнить собственное предназна­чение. Таким образом обыкновенным и быть может не очень заметным для нас примером собствен­ной жизни мы можем либо оттолкнуть человека, причинив ему вред или боль, либо поступить так, что люди как минимум задумаются о причинах нашего достойного и не свойственного этому миру поведения. Не забывайте, за нами всегда будут наблюдать, как в хорошем, так и в плохом смысле.



наверх