1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд

Мы в социальных сетях



ГлавнаяСобытийник2023 годЕресь развлекательного служения

Ересь развлекательного служения

Великая ересь сегодняшней церкви заключается в том, что мы думаем, будто мы — в шоу-бизнесе. Эйден Тоузер говорил, об этом еще в 50-60-х годах прошлого века. Члены Церкви «хотят, чтобы их развлекали, назидая».

Тоузер сказал это в 1962 году. Уже тогда его огорчало, что «в большинстве случаев едва ли возможно затащить кого-нибудь на собрание, если единственным привлекательным моментом является Бог».

Впоследствии Дэвид Платт задался вопросом: «Что будет, если отнять у людей классную музыку и мягкие кресла? Что если больше не будет ни занавеса, ни декораций на сцене? Что, если выключить кондиционер и убрать все удобства? Будет ли Его Слова по-прежнему достаточно, чтобы Его народ продолжал собираться?» (Radical).

Будет ли этого достаточно? Тоузер был прав: «Еретические методы могут быть не менее губительны, чем еретическое содержание». Как и Тоузера, нас должно беспокоить то, что столь многие в наших церквях хотят, чтобы поклонение было развлечением. Мы должны начать беспокоиться, когда больше не видим разницы между тем и другим. И нас должна беспокоить растущая уверенность в том, что ради выполнения возложенного на нее поручения Церковь должна увеличивать развлекательную ценность поклонения.

Возможно, я одинок в своих чувствах, но я огорчаюсь, видя богослужения, отмеченные в большей степени реквизитом, игрой участников и атмосферой пропагандистского митинга, нежели ощущением Божьей святости и Его присутствия; и простота уступает место пустоте.

Дело не в стилях поклонения. Речь не о противопоставлении традиционного, современного и смешанного поклонения. Это не проблема выбора между органом и группой поклонения. Все это совершенно мимо кассы. Речь о сердце, фокусе и направленности поклонения. Реальными проблемами я считаю следующие:

КТО ИЛИ ЧТО В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ НАХОДИТСЯ В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ?

Если в центре внимания на наших церковных богослужениях находится кто угодно, помимо Бога, это не поклонение. Если человеческое исполнение привлекает к себе больше внимания, нежели Евангелие Христово, это не поклонение. Если наши похвалы и аплодисменты направлены на кого-либо помимо Иисуса, мы поклоняемся не Богу.

КАКУЮ ВЕСТЬ МЫ ПРОПОВЕДУЕМ?

Послание Церкви, весть, которую миру нужно услышать от нас, — это не «Приходите, чтобы хорошо провести время», не «Приходите, и мы вас развлечем», или «Приходите, и ваша жизнь станет лучше». Тоузер пишет: «Христос призывает людей нести крест; а мы зовем их, чтобы повеселиться во имя Его». Весть Церкви — это слово о Кресте. Напомню, Крест Иисуса был источником развлечения лишь для тех, кто насмехался над Ним, когда Он висел распятый. 

КАК МЕНЯЮТСЯ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ?

«Но наши методы привлекают людей!» — возразят некоторые. Тоузер писал по этому поводу: «Привлекаем их к чему? К истинному ученичеству? Кношению креста? К отречению от себя? К отделению от мира? К распятию плоти? К святой жизни? К нравственному благородству? К отвращению от сокровищ мира? К жесткому самоконтролю? К любви к Богу? К полной посвященности Христу? Конечно, ответ на все эти вопросы — нет».

ПРИМЕР ЦЕРКВИ ДАВИДА ПЛАТТА.

Дэвид Платт и община, в которой он был пастором, Церковь в Брук-Хиллз, решили попытаться найти ответ на вопрос: «Достаточно ли Его Слово по-прежнему для того, чтобы собрать Его людей?» Они отказались от всех развлекательных моментов и пригласили людей просто прийти изучать Божье Слово. Они называли это собрание Тайной Церковью. Они назначили время в пятницу вечером. Предполагалось, что люди будут собираться в 6 часов вечера и в течение шести часов, до полуночи, не будут заниматься ничем, кроме изучения Божьего Слова и молитвы. Люди пришли. На первую встречу пришла тысяча людей, и с каждым разом их становилось все больше. Вскоре желающим приходилось заранее бронировать места, потому что церковь была набита битком. Теперь Тайная Церковь посредством одновременной трансляции в сети Интернет объединяет десятки тысяч людей из 50 с лишним стран по всему миру — без каких-либо развлечений, технически сложностей и сценического антуража.

Почему люди приходят? В одном интервью Платт сказал: «Люди жаждут Слова. На наших собраниях нет ничего особенного или креативного. Это просто изучение Слова… Всю работу делает само Слово!».

Люди жаждут. Они жаждут твердой пищи, а не сладостей. Они хотят больше Божьего Слова. Хотят глубже проникнуть в Слово. И меньше того, что Тоузер называет «религиозными игрушками и безделушками».

Источник



наверх