1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд

Мы в социальных сетях



ГлавнаяТЕМЫВЕЛИКОЕ ЗНАМЕНИЕ!Часть 4. Пророки о Церкви и великой судьбе России

Часть 4. Пророки о Церкви и великой судьбе России

В продолжении нашей темы снова хотел бы обратиться к пророчествам, сказанным святыми старцами и пророками Церкви. Не смотрите на то, что я буду оперировать откровениями пророков разных деноминаций, источник у этих пророчеств один – Дух Христов. «Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1Кор.12:3-11).

Эпохи проходят, меняется темп времени, служения и культуры меняются вслед за ними. Возьмём, к примру, русскую православную Церковь. Узнали бы прославленные старцы минувших столетий современную Церковь, если бы им удалось увидеть её из прошлого? Стоит ли перед Церковью задача оставаться неизменной? Как бы кто не трактовал этот вопрос, наш ответ – нет. Церковь разных времён и эпох не должна и не может пребывать в одинаковом состоянии, находясь как бы в законсервированном виде. И прежде всего потому что Церковь состоит из людей, которым свойственно меняться.

Более того, Церковь должна обладать способностью меняться в соответствии с тем, какие вызовы перед ней встают, с одной единственной целью – в любых условиях продолжать хранить и нести вечные ценности Царствия Небесного и незыблемую Божью истину в правде. Именно это подразумевает слово Божье, когда говорит, что Церковь есть «… столп и утверждение истины» (1Тим.3:15). И тут не идёт речь о шаблонной церкви по денаминационному, этническому или историческому признаку, речь идёт о главной цели, ради достижения которой Церковь должна всегда оставаться жизнеспособной.

По той же самой причине Церковь, которая ждёт нас в скором будущем, для многих религиозно настроенных людей может оказаться неузнаваемой и даже неприемлемо радикальной. Но вспомните, как говорил Христос о пришедшем духе Илии в образе радикального для того времени Иоанна Крестителя: «но говорю вам, что Илия уже пришел, и не узнали его, а поступили с ним, как хотели » (Матф.17:12). Увы, ничто не поменялось, невежество и религиозность все ещё «на коне», оказывая своё деструктивное влияние и противление любому проявлению Святого Духа. Это к несчастью не позволит многим распознать новое движение Духа Святого, Который сподвигнет Божьих детей к последней эпохальной трансформации эсхатологического периода, подобно тому, как это было в первоапаостольские времена, когда формировалась новозаветная ипостась Божьего народа.

На этот раз перед нами предстоит совершенно иная эпоха – эпоха последнего времени. И Церковь должна быть готова к ней, чтобы пройти это время согласно назначенному в Священном Писании, не сгинуть раньше времени, но быть готовой выстоять, дабы до конца исполнить Божий замысел. Увы, но любодействующие с Иезавелию, а вместе с ними религиозные и другие боязливые люди станут упорствовать обновлению и эсхатологическому преображению Церкви. Тем не менее долго это продолжаться не будет, новое движение покажет себя и засвидетельствует всем об истине силой и властью, дорванной Свыше, как это и было предречено в Священном Писании и Божьими пророками.

Вдумайтесь, насколько прозорливо предупреждает нас Библия, говоря о том, что дары бывают непохожи и различны, а действия могут быть столь необычны и не объяснимы, что могут не вписаться в устоявшийся стереотип неготового человека. И как это бывало уже не раз истинное движение Духа Святого прежде чем обновить человека, либо сначала разрушает в головах таких людей веками сложившиеся религиозные шаблоны и потом изменяет их, либо они превращаются в законченных врагов. В конечном счете хотим мы этого или нет, но по причине серьезных вызовов, встающих перед Церковью, такие изменения неминуемо придут и в нашу жизнь. А значит нам и нашем церквям необходимо сделать всё, чтобы приготовиться к ним.

И Слово Божье не оставляет нас. Всё в том же послании (1Кор.12:3-11), оно говорит нам, что в условиях такой изменчивости и тем более турбулентности ориентиром для духовного человека может служить только одно – проявление Духа на пользу. Ну а поскольку впереди нас ждёт новое и еще не изученное нами проявление Духа, наша задача понять его и научиться различать – какое проявление на пользу, а какое нет. Для начала ответим на вопрос: что значит проявление на пользу? И на пользу кому?

Изначально мы читаем эти слова, как проявление Духа на пользу нам и это отчасти так, однако в конечном счёте мы понимаем, что с точки зрения замысла должно быть, как угодно Ему «Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» (1Кор.12:11). В любом случае, говорим мы о нашей личной жизни, либо о судьбах целых народов, на всё есть Его совершенная воля, которая и должна свершиться: «ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано» (Кол.1:16). Об этом же знали и проповедовали Божьи пророки, старцы прошлого и современности.

В предыдущих частях мы сумели расшифровать какова есть воля нашего Небесного Отца по отношению к Церкви и каков Божий план для нашего народа, опираясь на пророчества Священного Писания. Сегодня мы узнаем, что, например, говорили святые старцы прошлого, доказавшие свою близость к Богу, об ожидающей наши церкви трансформации. Исходя из их слов, мы узнаем, что Церковь, которая должна стать источником будущего возрождения, по замыслу Всевышнего, будет совершенно нет той, какую многие за всё это время привыкли видеть. И для этого всё должно кардинально поменяться, особенно радикальной трансформации будет подвержена Церковь. Знаки сегодняшних дней показывают нам, что это должно начаться уже в наши предэсхатологические времена.

Пророчество 1930 года святителя Феофана Полтавского как раз именно об этом: «Произойдёт то, чего никто не ожидает, Россия воскреснет из мёртвых, как Феникс и весь мир удивится её духовному возрождению. Того православия, что было в России прежде, уже не будет, но истинная вера не только возродится, но и восторжествует…». Давайте ещё раз обратим своё внимание на то, о чём говорят ВСЕ пророчествующие – о внезапном и неожиданном для всех явлении – Россия воскреснет из мёртвых и мир удивится её духовному возрождению! Но далее ещё интереснее: святитель Феофан даёт нам пророчество о том, что новая трансформация Церкви неизбежна. В результате её «того православия, что было в России прежде, уже не будет, но истинная вера не только возродится, но и восторжествует».

Также о великом свете, который придет и распространиться из России по всему миру говорил ещё Серафим Саровский – великий подвижник Русской церкви и один из наиболее почитаемых монахов в её истории, родившийся в 1759 году. «До рождения антихриста произойдет великая и продолжительная война и страшная революция в России, ... превышающая всякое воображение человеческое, ... Произойдет гибель множества верных Отечеству людей, разграбление церковного имущества и монастырей, осквернение церквей Господних; уничтожение и разграбление богатства добрых людей, реки крови русской прольются. Но Господь помилует Россию и приведет ее путем страданий к великой славе».

Ему вторит почитаемый ныне в православии как тайновидец монах Авель, родившийся в 1757 году. Он известен своими удивительными и прозорливыми пророчествами, к примеру, о смерти российских монархов. За что он, собственно, и отсидел более двадцати лет в трех крепостях и шести тюрьмах, где в итоге и умер. Авель в своих пророчествах был прям и честен, потому и явился достойным сосудом, через который Господь увещевал и предупреждал как отдельных монархов, так и народы в целом. «Сожгут твою Москву французы» – известил некогда Авель Александра. В итоге Москву сожгли, а инок снова оказался в темнице.

Известны также его знаменитые предсказания о революции 1917 года, о Владимире Ленине, о Великой Отечественной Войне, распаде СССР и т.п. Говорил монах Авель конечно и о грядущем величии России: «… Велика потом будет Россия, сбросив иго безбожное, вернется к истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится беседою кровавою. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветет аки крин небесный. Великая судьба предначертана ей. Оттого и пострадает она, чтобы очистится, и возжечь свет во откровение языков...».

Исходя из достоверности предыдущих пророчеств монаха Авеля невозможно отмахнуться от данного предсказания, как от обычного напутствия. Это серьезное увещевание от Бога, как для Церкви, так и для всех народов земли. Оно вновь указывает нам на будущее торжество синергии церкви и государства, как прообраза грядущего Небесного Царства (читайте 1 часть. «Крест и жезл России»).

Итак, прежде всего производят неизгладимое впечатление следующие слова о России: «уму-разуму научится беседою кровавою». На мой взгляд в них заложена вся боль и весь тот горький опыт, который получила Россия благодаря своим регулярным заигрываниям с каиниским Западом и силами, видящими только одну единственную цель – уничтожить Россию, как поборника Божьего миропорядка, чтобы дальше уже беспрепятственно разобраться с Церковью. Порабощённые каиниской идеологией и стоящие на службе у сатаны элиты Запада никогда не оставляли попыток прежде заболтать Россию, развести её лукавыми искушениями, обмануть и подкупить зачастую её гнилые элиты. Вследствие такого обмана и природной наивности матушка-Россия омывалась кровавыми слезами, трезвела и как рыкающий Лев вновь вставала на стражу Божьего миропорядка. Так происходило из раза в раз все последние столетия. Однако, согласно пророчеству монаха Авеля, этому порочному кругу под конец времён суждено будет прерваться, ибо сказано «уму-разуму научится». Научиться, опять пройдя обольщение Западом и его кровавый урок, что мы и наблюдаем сегодня на территории бывшей Украины.

По какой же причине Россия постоянно страдает и сегодня вновь проходит эту боль? Страдает Россия с тем чтобы очиститься, научиться уму-разуму и стать наконец достойной для того чтобы «возжечь свет во откровение языков». Это великая миссия Младенца – нести новое откровение о Боге всем языкам этого мира. В этом и состоит величие России – явить Царствие Небесное на земле посредствам чудных дел Божьих во свидетельство всем народам. Россия должна наполниться «дымом фимиама и молитв», вернуться «ко временам Равноапостольного» (скорее всего монах имел ввиду Святого Князя Владимира, крестившего Русь) и Господь благословит её тем, что она процветёт «аки крин Небесный», о чём мы подробно говорили ещё в предыдущих частях. Вспоминая подвиг князя Владимира, Авель судя по всему подразумевает как бы новое крещение Руси, имея ввиду то самое обновление Церкви, которое запустит библейские пророчества.

Помимо достоверных предсказаний монаха Авеля в качестве подтверждения сказанному можно привести множество других невероятных пророчеств православных святых, а также Божьих служителей иных христианских конфессий. Прочтём ещё несколько пророчеств о предстоящем восстановлении и торжестве России. Всероссийский пастырь, святой праведный отец Иоанн Кронштадтский (1829–1908) однажды сказал: «Я предвижу восстановление мощной России, еще более сильной и могучей. На костях мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая - по старому образцу, крепкая своей верою во Христа Бога и Святую Троицу - и будет по завету князя Владимира, - как единая Церковь».

И снова предсказания говорят о том, что прежде чем восстановиться и стать мощной, России предстоит страдание и великая плата за честь нести этот тяжкий, но славный крест. Насколько будет велика плата, по словам отца Иоанна Кронштадтского, на столько будет и крепко воздвигнут фундамент новой Руси – крепкой своей верою во Христа Бога и Святую Троицу «и будет по завету князя Владимира, - как единая Церковь». На этот раз уже отец Иоанн вспоминает пример князя Владимира, взявшего на себя миссию трансформации России. Теперь речь идёт об исполнении его завета о единении Церкви во исполнение Божьего призвания последнего времени.

Итак, везде мы видим неразрывную связь величия России с торжеством обновленной единой Божьей Церкви. В 1889 году Хадсон Тейлор, известный английский миссионер в Китае и основатель Китайской внутренней миссии, предрёк следующее: «… Я видел великую войну, охватившую весь мир. Я видел, как эта война закончилась, а затем возобновилась, но в действительности это было две войны. После этого видел мятежи и восстания, затронувшие многие народы, а также духовное пробуждение в некоторых местах. В России произойдет всеобъемлющее национальное духовное пробуждение, настолько сильное, что не будет подобного ему. Видел, как из России оно распространилось во многие европейские страны. Затем произойдет всемирное пробуждение, после которого придет Христос».

Разве можно что-то ещё прибавить к этим словам? Сначала Тейлор описывает 1-ю и 2-ю мировые войны, затем говорит об оставшимся периоде 20-го века. И потом уже мощное духовное пробуждение, подобного которому мир ещё никогда не видел. Также, как и Лестер Самрал Хадсон Тейлор говорит о том, что оно распространится на многие страны мира после чего пробуждение станет всемирным. Говоря о национальном духовном пробуждении Дух Святой через пророка Тейлора ещё раз указывает нам на уникальную природу, а значит и миссию нашего народа, который призван был не только соблюдать и отстаивать всё это время Божий мировой порядок, но и нести последнее в истории человечества пробуждение!

Также интересно пророческое слово для России ныне здравствующего пастора Рика Джойнера, известного своими пророческими видениями. Это пророчество было высказано им ещё в 2002 году: «Россия будет местом величайшего пробуждения в истории мира. Благодаря этому, душа нации возвысится и будет преодолевать многие стоящие перед ней проблемы, помогая многим другим странам делать то же. Перед этим Россию ждет очень непростой путь, который будет сопровождаться трагическими событиями. С течением времени путь будет упрощаться. Благодать Божья простерта к России и именно Он поставил Путина на место президента.

Были времена, когда Россия вплотную подходила к грани анархии, но она будет укрепляться в мудрости и стабильности, чтобы стать великим лидером наций до времени конца. Господь подготовил в России великих руководителей в правительстве, бизнесе и церкви. Все эти лидеры займут свои места, развивая мудрое и взаимовыгодное взаимодействие с их коллегами в других странах».

Вдумайтесь, насколько точны слова о душе нации, которая возвысится и будет преодолевать стоящие перед ней проблемы, помогая при этом другим странам делать то же. Это и есть суть ОРТОДОКСИИ – характера авелевой природы, который вложил в русского человека Господь (читайте «Что думает Господь о России в вечности?»). При этом эти качества приобретает каждый человек любой национальности, который хотя бы немного начинает чувствовать себя русским. Это очень похоже на некий код или даже программу, к которой подключаются люди, желающие примкнуть к мисси столь загадочного народа с которым почему-то всегда Бог.

При этом тот непростой путь трагических событий, упомянутый Риком Джойнером, мы проходим уже не один десяток лет, начиная ещё с конца 80-х годов 20-го века. Это по сути и засвидетельствовал пророк в 2002 году, предрекая продолжение трагического пути, что и происходит по сей день. Ведь наш народ долго ещё испытывал на себе результат террора, который нам принесли чеченские войны, исправлял последствия разрухи и криминала 90-х и так до современных вызовов, исходящих из Сирии, Армении, Казахстана, вплоть до трагедии несчастной Украины, вылившейся в 2022 году в специальную военную операцию. Я не говорю уже о беспрецедентных санкциях, экономическом удушении, политических провокациях, устраиваемых обструкциях, клевете и демонизации России, что непомерным прессингом ложатся на плечи нашего народа.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Рик Джойнер отмечает особую роль президента Путина, которого без сомнения для России приготовил Господь именно для этих турбулентных времён. Дабы его руками удержать Россию от падения в ту анархию, к которой методично подводят её западные «партнёры». Благодаря уравновешенному, умиротворенному и волевому характеру, мудрости и большому сердцу, которым наделил этого человека Господь, мир до сих пор ещё не свалился в хаос или ядерный апокалипсис.

В итоге в послании Рика Джойнера миссия Младенца, о которой мы всё это время говорим, открывается перед нами, как миссия великого лидера над нациями до времени конца. И вновь, в который раз мы убеждаемся, что сие мудрое взаимодействие внутри России, а также за её пределами будет возможно только благодаря удивительной синергии благодати, что должна быть реализована в нашей стране теми самыми великими руководителями в правительстве, бизнесе и Церкви, подготовленными Самим Господом.

И наконец «Все эти лидеры займут свои места, развивая мудрое и взаимовыгодное взаимодействие с их коллегами в других странах» заканчивает своё пророчество Рик Джойнер. Эти слова удивительным образом переплетаются с очень похожим пророчеством почившего в 2012 году православного старца Ионы Одесского. Через год после его смерти которого, как он и предсказывал, начался евромайдан, а за ним события на Донбассе (более подробно о его пророчествах читайте в статье «Крест России и пророческий диагноз Украине» из серии «Этиология социальных групп»).

Итак, Иона Одесский среди прочего говорил: «Вместо иуд продажных Господь поставит своих людей — таких у Него много». Под иудами Иона подразумевал тех, кто, будучи противниками Богу и врагами народа заполонил все сферы жизни нашего государства – от властных социальных, политических и экономических структур и до культурно-информационных рычагов управления. Через старца Иону Господь успокоил нас, говоря, что у Него хватит людей, которых он приготовил для управления страной. И в нужный момент Он их обязательно поднимет и поставит. Это напрямую связано с тем, о чем мы говорили выше – о народной элите страны в 3 параграфе «Элиты» статьи «ИДЕОЛОГИЯ».

Общей канве пророчеств о России вторит и ставшее недавно известным третье Фатимское пророчество, которое было дано в 1917 году среди серии трёх апокалиптических видений и пророчеств трём маленьким португальским пастушкам. Об этом заявил председатель Всемирного союза староверов Леонид Севастьянов. В частности, он сказал, что папа римский на покое Бенедикт XVI при жизни искренне верил в эти Фатимские пророчества, особенно о судьбе России. По словам Севастьянова, больше всего ему запомнился разговор в 2018 году в монастыре в Ватикане. Тогда Бенедикт стал говорить, что Россия должна быть великой страной и спаси Запад «от спадания в нехристанство». В этом, с его слов, и состояла вся суть третьего Фатимского пророчества.

Однако повторюсь, что подобное преображение России и её последняя миссия будет невозможна без предстоящей глубинной трансформации. Но прежде этого должно произойти долгожданное обновление и преображения Церкви – той самой, которой предстоит родить Младенца – исполнителя Божьего определения. Только так будут исполнены две её основные миссии: миссия Невесты, которая должна закончится последней жатвой (о чём знают и говорят практически все христиане мира) и миссия Жены, о которой говорим мы начиная ещё с первой части, но о которой, увы, практически никто не слышал. Хочу подчеркнуть, что это никак не может стать очередным локальным пробуждением, которое, как и все предшествующие в результате придёт к затуханию, но именно абсолютное преображение, подобно тому, как это было в первоапостольские времена.

В этом и есть смысл преображения – обновление с целью возрождения и возвращения к Божьему замыслу. Пример такого преображения, когда на глазах множества свидетелей произошла невообразимая трансформация, мы видим на горе Фавор в удивительном преображении Христа.  Священное Писание о смысле такого обновления для человека говорит следующее: «но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим.7:6).

Что это значит для нас? Это значит, что Богу невозможно служить, будучи рабом стереотипов, шаблонов и даже закона, уповая на методы и схемы, которые даёт нам прошлая жизнь. Инструкции хороши в неизменных условиях, послушание закону дезавуирует духовный рост, потому что как только враг выводит тебя за описанные рамки закона, ты становишься марионеткой закона, которым для твоего управления начинает манипулировать враг. Упование на закон, данный до времени, открепляет тебя от Его Автора, Который и определяет главную цель. Освободившись от рамочной парадигмы закона, мы становимся способны служить Богу не по ветхой букве, но по живому откровению. Так мы превращаемся из подзаконных, постоянно спасающихся и убегающих в свободных от греха сонаследников – узаконенных сотворцов Небесного Отца. Не обременённые мертвой буквой (законничеством), мы можем служить Богу потому, что становимся свободны и оперативны для соблюдения верной позиции в столь лукавом и изменчивом мире.



наверх