1. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  2. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Помыслите о Претерпевшем такое над Собою поругание от грешников, чтобы вам не изнемочь и не ослабеть душами вашими. (Евр.12:3)




  3. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо Христос для того и умер, и воскрес, и ожил, чтобы владычествовать и над мертвыми и над живыми. (Рим.14:9)




  4. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ангел же, обратив речь к женщинам, сказал: не бойтесь, ибо знаю, что вы ищете Иисуса распятого; Его нет здесь - Он воскрес, как сказал. (Матф.28:5,6)




  5. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились. (1Пет.2:24)




  6. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу





  7. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом (1Пет.3:18)




  8. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу, и говорили: радуйся, Царь Иудейский! (Иоан.19:2,3)




  9. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших. (1Кор.15:20)




  10. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом (2Кор.5:21)




  11. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши (1Иоан.4:10)




  12. «...идущего ПУТЁМ ПРАВДЫ Он любит» (Пр. 15:9)

    читать книгу

    Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились (Ис.53:5)
Жить так, как вы хотите - это не эгоизм. Эгоизм - это когда другие должны думать и жить так, как вы хотите. © Оскар Уайльд

Мы в социальных сетях



ГлавнаяТЕМЫОРТОДОКСИЯ - Российское историческое христианствоЧасть 8. Пророчества в качестве параметров в исторической модели

Часть 8. Пророчества в качестве параметров в исторической модели

По роду своей профессиональной деятельности я давно занимаюсь процессами информационного моделирования. Наверняка могу сказать, что на сегодняшний день в среде строительного, да и машиностроительного проектирования, равно как во многих других аналогичных отраслях эта технология представляется весьма успешным и перспективным направлением. Безусловно, она несет определенные преимущества проектным институтам, конструкторским бюро и другим создателям данного контента, однако существует отдельный ряд причин, который торопит настоятельно продвигать данную технологию с верху, популяризируя, развивая и внедряя ее семимильными шагами. Мы не станем углубляться в эти причины, равно как в сам механизм и цели возникновения технологии информационного моделирования (BIM - Building Information Model или Modeling), ограничимся лишь утверждением, что данное инновационное направление представляет лишь только часть большой и сложной системы цифрового контроля и управления, внедряемой сегодня по всему миру.

Если по-простому, то BIM является одним из инструментов глобализации, с точки зрения надвигающегося НМП (нового мирового порядка). Как бы то ни было предлагаю обратить наше внимание на другой, более важный в контексте нашей темы, аспект – на сам метод моделирования, который и поставили себе на службу в информационной среде лоббисты глобализации. На самом деле не имеет значения, какой мы используем метод моделирования: цифровой, физический или гипотетический – он давно уже зарекомендовал себя, как максимально верный и точный способ правильного отображения любых необходимых нам процессов, которые мы по каким-либо причинам не можем увидеть или воспроизвести в реальности.

Для того чтобы понять, почему я затеял разговор о моделировании, хотел бы отнять у вас еще немного времени и внимания, чтобы погрузить вас в суть моделирования. Это необходимо пройти, чтобы вновь вернуться к истории, но уже с новой, более высокой точки обзора. Для этого давайте разберем модель еще на некоторые составляющие, которые помогут нам понять каким должно быть настоящее и правдоподобное моделирование.

Безусловно, чтобы модель соответствовала реальности она должна обладать всеми необходимыми параметрами: быть цельной, логичной и самое главное – отвечающей всем условиям и законам развития ее натурального аналога. Именно таким образом понимая истинность этого метода, наука зачастую старалась пользоваться моделированием, как способом дешёвого или доступного изучения дорогих процессов, неподконтрольных систем или недоступных объектов исследования. И выходило так, что на каких-то этапах он (метод) помогал, а на каких-то нет, опровергая ложные догматы, которые так же, как и в религии, медицине или истории давно прижились во многих областях науки, направляя эти дисциплины в ложное русло. Возьмем к примеру, один случай, опровергающий такой фундаментальный догмат физики, как «закон всемирного тяготения» – вывод искусственного спутника на орбиту астероида.

В середине февраля 2000 года американское агентство NASA подогнало космический зонд NEAR достаточно близко к астероиду Эрос, уровняли скорости и стали ждать захвата зонда тяготением Эроса, т.е. когда спутник мягко притянется тяготением астероида. Но первое свидание почему-то не заладилось. Вторая и последующие попытки «отдаться» Эросу имели ровно такой же эффект: Эрос не возжелал притянуть к себе американский зонд NEAR, а без подработки двигателем, зонд вблизи Эроса не держался. Это космическое свидание так и закончилось ничем, то есть никакого притяжения между зондом с массой 805 кг и астероидом массой более 6 триллионов тонн обнаружить не удалось.

Несмотря на то, что закон гравитационного притяжения гласит, что между двумя материальными телами действует сила притяжения, которая пропорциональна обеим массам и обратно пропорциональна квадрату расстояния между ними, это не заставило более массивное тело астероида с ошеломительным весом в 6 трлн. тонн притянуть к себе небольшой зонд.

Следующую попытку повторить «эротический» эксперимент с астероидом взялись японцы. Они выбрали астероид под названием Итокава, и направили 9 мая 2003 года к нему зонд под названием Хаябуса («Сокол»). В сентябре 2005 года зонд приблизился к астероиду на расстояние 20 км. Учтя опыт американцев, умные японцы свой зонд оснастили несколькими движками и автономной системой ближней навигации с лазерными дальномерами, так что он мог сближаться с астероидом и двигаться около него автоматически, без участия наземных операторов. «Первым номером этой программы оказался комедийный трюк с высадкой небольшого исследовательского робота на поверхность астероида. Зонд снизился на расчётную высоту и аккуратненько сбросил робота, который должен был медленно и плавно упасть на поверхность. Но… не упал. Медленно и плавно его понесло куда-то вдаль от астероида. Там и пропал без вести…

Следующим номером программы оказался, опять же, комедийный трюк с кратковременной посадкой зонда на поверхность «для взятия пробы грунта». Комедийным он вышел оттого, что, для обеспечения наилучшей работы лазерных дальномеров, на поверхность астероида был сброшен отражающий шар-маркер. На этом шаре тоже движков не было и… короче, на положенном месте шара не оказалось… Так что сел ли японский «Сокол» на Итокаву, и что он на ней делал, если сел, – науке неизвестно…» Вывод: японская чуда Хаябуса не смогла обнаружить никакого притяжения между зондом массой 510 кг и астероидом массой 35 000 тонн.

Также в копилку «комедийных» «открытий» физики можно положить не поддающиеся объяснению «закона всемирного тяготения» земные приливы. Несмотря на то, что наука настаивает именно на таком объяснении этих океанических явлений, странная волна приливов на самом деле не соответствует траектории движения Луны, а значит не вызывается ее притяжением. Да это и невозможно потому, что если Луна была бы способна на это, то несоизмеримо большая «сила притяжения» Солнца должна была бы поднимать воду на гораздо большую высоту. Закон гравитации опровергают также и другие всевозможные натуральные опыты и эксперименты на подобии ошибочных опытов Генри Кавендиша по определению гравитационной постоянной. (для любознательных могу предложить следующую ссылку по теме гравитации: https://youtu.be/tKVBXpbJQg0, а также статью по схожей тематике, которая выложена на нашем сайте: «Бестопливные энергетические технологии и новый мировой порядок»).

Итак, к чему я привел эти примеры и причем тут модель? Как выясняется даже такая фундаментальная наука, как физика живет во многих вопросах скорее не реальными законами, но всего лишь ложными догматами, уперто продолжая приводить в доказательство свои вымышленные и избитые модели, которые якобы их подтверждают. Всякая модель, выстроенная на ложных законах с ложными параметрами, приводит к построению ложных догматов, быть может, отвечающих в каких-то ограниченных условиях на наши вопросы ожидаемым образом, но не работающих на просторах остальной вселенной или в какой-то иной её части. В итоге такое лицедейство в науке приводит нас к неверным результатам на практике или попросту ставит в тупик.

Следовательно, на основе подобного ложного физического догмата и был сформирован неверный принцип работы, из-за чего те же дорогущие космические зонды не только не смогли исполнить своей функции, но и были утеряны на просторах безвоздушного пространства. Многие ученые эти проблемы видят, и понимают неправильность выстроенной «научной» модели мира, но согласиться с изменением данного основополагающего догмата, заложниками которой они стали, в силу революционных изменений не могут. Страх колоссальных изменений и всех грядущих последствий пугает их, более того у таких ложных мировозренческих доктрин всегда существует коварный и могущественный заказчик, натравляя своих «церберов» на выскочек-правдоборцев. (Читайте серию статей «За что убивают русских ученых», «Кто убивает российских ученых?», «74 ученых NASA были убиты в течении двух лет», «Странные смерти ученых», «Убийство российской науки» или из иностранного источника http://www.stevequayle.com/index.php?s=146).

Единственно к чему сложно будет придраться и найти подобные «провалы» – это наверно к математике. В итоге такие науки, как медицина, геология, геофизика, археология, химия, вирусология, демография, психология, обществознание, палеонтология, электрофизика, экономика и многое, много другое вплоть до уфологии, ВСЁ утопает в ложных догматах и навязанных стереотипах мышления. Неужели история удивительным образом осталась не тронутой? Но именно история благодаря своему свойству соединяет в себе все науки. Более того, осмелюсь даже сделать вывод, что большинство направленных не в ту сторону наук пострадали в том числе из-за проблем с историей. Взять к примеру усиленно скрываемую от людей бестопливную энергетику, берущую, в прямом смысле слова, свое начало с периодической таблицы Менделеева (в её оригинальном, не переделанном научной академической цензурой виде). Её, как и некоторые труды Менделеева по первоэлементам и так называемую эфирную теорию целенаправленно стирают из истории и достижений человечества.

Возвращаясь к разговору о моделировании наукой трудновоспроизводимых или недоступных процессов, мы можем теперь с уверенностью сказать, что та же самая история и с самой историей (занимательный каламбур получился). Оказывается, в этой дисциплине не просто может существовать модель, но история сама по себе уже является моделью. Ведь никто и никогда (за исключением, разумеется, Бога) не сможет подтвердить, что было 200 или 500 лет назад, не говоря уже о тысячах лет, а значит то, о чем спорят многие так называемые ученые в большей степени является продуктом домыслов, гипотез и предположений – самая подходящая почва для процветания ложных догм. Как бы то ни было, в случае с историей мы так или иначе будем вынуждены пользоваться лишь только моделью, вопрос лишь в том: какой и чьей моделью? Достоверной она будет или нет?

Но что же в таком случае должна представлять собой достоверная модель: будь то модель строящегося здания, технологическая, физическая, медицинская, бизнес или историческая модель?

В физике на примере зондов мы видим, что те модели, которые нас теоретически могли удовлетворять в пределах земного пространства, вдруг практически перестают отвечать нашим представлениям вне земного пространства. А сколько таких случаев в медицине или даже в том же строительстве, где, казалось бы, нам всё давно должно быть известно, однако, все далеко не так: не правильное представление работы организма, плохая его изученность или все тоже неверное понимание физических законов и полное игнорирование духовных правил приводит к колоссальным ошибкам в диагностике заболеваний и методах его лечения. А область строительства, тут тем более не должно возникать вопросов, но постоянные ошибки в проектах, коллизии на стройплощадке и как следствие дорогостоящие исправления и переделки. Однако, современные технологии информационного моделирования зданий на порядок повышают качество, что позволяет нам – строителям справиться со старыми пороками несогласованности в проектировании и бесконтрольности на этапах строительства. Более точная параметризация и воспроизводство реальных условий становиться в данном примере залогом успеха.

Так от чего зависит в таком случае достоверность модели, построение которой, позволит нам избежать этих ошибок? Достоверная модель всецело зависит от правильно заданных законов ее развития, которые построены прежде всего согласно концепции существования самой модели, как прототипа чего-то реального, что она воссоздает. Далее законы существования модели должны учитывать совокупное взаимодействие всех параметров, которым должна отвечать модель в свете замысла исследуемого объекта, а также множества условий ее сосуществования с другими моделями, являющимися прототипами влияющих систем или объектов на исследуемый объект или систему.

Сможем ли мы таким образом реально воссоздать полноценную модель чего-либо существенного, как модель вселенной с ее непостижимыми для нас законами, модель человека с его неизученным микромиром и непризнанной духовной организацией, модель экономики или той же истории без полноценного охвата множества влияющих систем и реального понимания ее концепции? Ответ, НЕТ. Но как тогда нам быть?

Несмотря на трудность ситуации, ответ на этот вопрос существует, но как всегда для него необходимо исполнение определенных условия. Если не признавать того факта, что над всем стоит единая организующая и когда-то создавшая всё сила и личность Творца, то тогда у вопроса действительно никогда не найдется ответа. Но если признать, что у всего этого существует Творец и Автор, Который заложил во всё какой-то замысел и механизм работы, тогда выход есть и у нас с вами появляется непочатый край работы.

В таком случае вся наша работа станет заключаться в понимании концепции или другими словами – замысла Того, Кто все это создал: замысла о себе, замысла о своей семье, о стране и происходящих вокруг событиях, в конце концов, о судьбах мира с его непростыми и зачастую уже поврежденными враждебной силой условиями работы. Осознавая сей самый замысел, последовательно мы сможем верно выстроить вдоль канвы замысла и формы его реализации все то множество окружающих нас свидетельств и событий, которые доселе нависали над нами горой неразрешимых, противоречивых и запутанных фактов. И данное правило справедливо, не только для физики, истории или какой-либо другой сферы деятельности человека, но и для личной жизни тоже.

Понимая важность этого для нашей духовной ориентации а также то, что мир последнего времени непременно всё усложнит и коварно запутает, Бог дал нам в помощь Свое Слово, которое является основополагающим камнем или даже фундаментом в познании истины и Божьей концепции мироустройства в контексте Его замысла, а, следовательно, и всех его прикладных проявлений и производных, одной из которых является история человечества, а если сказать точнее – не просто история, а история развития и упадка отношений человека и Бога.

Таким образом, история, которую мы пытаемся восстановить, с тем чтобы суметь правильно увидеть наши ошибки и сделать соответствующие выводы, может предстать пред нами (как мы уже убедились) лишь только в виде модели. Не в виде набора каких-то событий, дат или артефактов, но только в виде правильно выстроенной концептуальной модели, верность построения которой зависит только от нас. Более того, зачастую нам не обязательно даже знать цепочку всех происшедших событий или боятся того, что нас обманули или скрыли какой-то её период. Мы и без того можем с еще большей вероятностью восстановить, что там должно было произойти или наоборот – обнаружить, что какая-то часть истории является вымышленной потому, что не отвечает правилам развития модели реальной истории. И для того, чтобы нам правильно выстроить эту модель опираясь на Божье Слово у нас помимо реальной хронологии Ветхого и Нового Завета, задающей нам вектор развития модели, есть еще подсказки или выражаясь языком информационного моделирования определяющие/знаковые параметры развития в виде пророчеств, записанных в Священном Писании.

Стало быть, для нас библейские пророчества должны стать своего рода прикладными данными или параметрами, по которым мы можем восстановить концептуальную картину мира, исходя из основной сути истории, как конфликта сил, противостоящих Божьему замыслу с силами следующими этому замыслу. Не понимая цельной Божьей концепции и сути исторического противостояния, пророчества можно истолковать в защиту любого даже самого фантастического сценария развития прошлых и будущих событий. Это как у истории, которая в качестве одного из своих основных параметров имеет такую прикладную науку, как археология, данные которой несмотря на некоторую очевидность можно использовать и интерпретировать в угоду самых противоречивых догматов.

Археологические данные, как и пророчества в большинстве своём очень информативны в мелочах, но зачастую безмолвны по концептуальным вопросам. Поэтому данные той же археологии органично могут быть уложены и в иные исторические концепции, и будут также, если не лучше, «подтверждать», как традиционную историю, так и любую альтернативную. И такой ряд примеров интерпретаций, но теперь уже не археологических артефактов, а Библейских пророчеств можно бесконечно продолжать. Возьмем, к примеру, адвентистскую трактовку пророчеств книги Откровения, где говорится о таком серьезном событии, как снятие 6-й печати: «И когда Он снял шестую печать, я взглянул, и вот, произошло великое землетрясение, и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь. И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои» (Откр.6:12,13).

Несмотря на вроде бы очевидную принадлежность этих пророчеств непосредственно дню Божьего гнева (Откр.6:17), адвентисты утверждают, что данное событие оказывается уже случилось. Какая трагедия может произойти вслед за неверной трактовкой и как следствие ложных ожиданий, верящих этому толкованию людей, мы можем только догадываться. Ведь все эти события в традиционном изложении богословов являются ничем иным, как знамениями перед вторым пришествием Иисуса Христа, после которого лишь восхищение Церкви и страшный Суд. На мой взгляд, это слишком серьезное событие для верующих людей, после которого непременно должен следовать вышеупомянутый конец. Однако проблема в том, что этого не произошло.

Чем же обосновывают свои утверждения адвентисты? Великим землетрясением они называют Лиссабонское землетрясение 1755 года, в котором за 6 минут погибло 100 тыс. человек и разрушено 85% зданий Лиссабона. Однако это далеко не самое значительное землетрясение – например, Великое китайское землетрясение в 1556 году унесло жизни 830 тыс. человек. Далее: «и солнце стало мрачно как власяница, и луна сделалась как кровь» – это аномальное астрономическое явление 1780 года: «19 мая: Чёрный день в 13:25, когда Солнце по неизвестной причине померкло на территории Северной Америки в то время, как Луну в 150 градусах от Солнца наблюдали «видом как кровь» на территории Англии». Но и у этого события есть аналоги по всему миру. Отмечались подобные мрачные дни и в Сибири, и в самой Европе согласно тем же официальным датам хронологии в разные исторические периоды.

Meтeopный дoждь Лeoниды, нaблюдaeмый нaд Ceвepнoй Aмepикoй в нoчь нa 12-1З нoябpя 18ЗЗ гoдa. Bзятo из книги Эдмундa Baйcca.Наконец, «звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои» – это звездопад 12-13 ноября 1833 года в течении, которого, как утверждает Википедия произошло 34640 падений звёзд в час (см. иллюстрацию мeтeopного дoждя из книги Эдмундa Baйcca). И действительно этому событию аналогов нет. Тем не менее этот грандиозный звездопад, который наблюдался на территории Северной Америки, равно как землетрясение и чёрный день хорошо объясняются совершенно другими библейскими событиями, о которых мы будем говорить позже. С ними, собственно, и спутали адвентисты похожие и упоминаемые таким же образом в Библии признаки второго пришествия Христа.

Итак, обладание одними лишь фактами и хорошими знаниями какого-либо предмета не дает нам право выстраивать их по-своему профессиональному или пусть даже альтернативному разумению. Тем более мы понимаем, что всеми знаниями и фактами чисто физически нам никогда не овладеть. Следовательно, правильнее стремиться не к распылению своих сил на изучение всех фактов и мониторинг происходящих событий, а к познанию Самого Творца, Который и снабдит нас главным – концептуальным видением в свете Своего Божественного замысла, в которое и впишутся правильные или наоборот – выпадут ложные факты (об этом мы подробно говорили в нашей первой части: «Что такое история?»). Вот именно к этому мы и следовали на протяжении всей нашей темы – выстраивая правдоподобную историческую модель прошлого в контексте Божьего замысла. Однако наша работа далеко еще не закончена: теперь нам предстоит шагнуть в будущее аккуратно оценивая наше недавнее прошлое и настоящее.

В качестве одного из основных и опорных параметров для восстановления концептуальной модели мира Господь оставил для нас пророчество в знаменитом сне Навуходоносора, который был описан и растолкован во второй главе книги Даниила. Более того, само пророчество выглядит как некая концептуальная модель или лучше сказать образ всего мира в виде огромного истукана. Именно от неё мы и оттолкнёмся, как от образа, хронологически разделенного на пять частей. Господь в этом видении дал нам узреть принципиальный формат (вектор) развития мира, по которому последует человечество начиная от времен Даниила и до самого конца.

Прежде чем мы приступим к рассмотрению пророчеств необходимо отметить, что концептуальность, которой мы хотим придерживаться, должна присутствовать во всем: не просто в понимании картины мира, но и в толковании самих пророчеств. А это значит, что все библейские пророчества необходимо рассматривать только в комплексе друг с другом. Более того, наш комплекс пророчеств будет ущербным, если мы не учтем его одну фундаментальную составляющую, находящуюся в 3-й книге Ездры. Скорее всего, сразу может возникнуть вопрос о неканоничности этой книги. Согласен, эта книга не канонична, но она всецело богодухновенна. Если сейчас начать объяснять почему для меня эта, не попавшая в канон, книга имеет такое же значение, что и другие библейские книги, то мы с вами рискуем снова на долго отвлечемся.

Скажу лишь причину, по которой фарисейские составители канона не включили когда-то в него эту книгу. Дело в том, что именно еврейский текст, с которого были сделаны переводы на латинский, сирийский, армянский, эфиопский и арабский языки, был якобы утерян. И только благодаря переводам сегодня мы имеем возможность ознакомиться с этим замечательным документом. Но меня почему-то не удивляет, исходя из содержания этой книги, отчего так и не были найдены еврейские оригиналы этой книги. Безусловно, следов сегодня не найти, но мы прекрасно понимаем, что эта и многие подобные махинации были инспирированы фарисейско-каббалистическими последователями.

Итак, какой же формат развития мира перед нами предстает благодаря истукану, показанному во сне Навуходоносора? Безусловно, у большинства знающих пророчество не возникнет вопроса, чему могли принадлежать первые четыре части тела. Слишком всё очевидно: голова – это Вавилон; руки и грудь – Медо-персия; чрево и бедра – Греция Александра Македонского; голени – это Рим. Однако с последней частью истукана – ступни (нижняя часть ног и пальцы) – возникают проблемы. Прочтем, что говорит об этом Даниил: «А что ты видел ноги и пальцы на ногах частью из глины горшечной, а частью из железа, то будет царство разделенное, и в нем останется несколько крепости железа, так как ты видел железо, смешанное с горшечною глиною. И как персты ног были частью из железа, а частью из глины, так и царство будет частью крепкое, частью хрупкое. А что ты видел железо, смешанное с глиною горшечною, это значит, что они смешаются через семя человеческое, но не сольются одно с другим, как железо не смешивается с глиною» (Дан.2:41-43).

Многие толкователи этого пророчества утверждают, что в случае ног и пальцев на ногах речь идет о Евросоюзе. Однако это противоречит здравому смыслу и духу. Евросоюз никогда не был похож на полноценное государственное образование, более того, на сегодняшний день это аморфное образование безнадежно трещит по швам. Но даже если это не принимать во внимание, перед нами все равно возникают серьезные неувязки – нарушается как логика, так и хронология пророчества.

Куда и по какой причине в таком случае пропадает весь тот огромный и немаловажный период истории человечества между Римом и Евросоюзом, с его существенными событиями, империями, войнами, а самое главное опытом становления Церкви с её ошибками и падениями? Либо его не существовало, либо этот период, одновременно являющийся временем благодати и развития Церкви, вдруг становится незначительным? Тогда почему такой уникальный период благодати и подготовки мира к последнему времени никак не фиксируется в Священном Писании, если даже допотопный период, о котором мы знаем лишь поверхностно, довольно ясно представлен и хронометрирован в Нём?

Помимо этого, сразу же после этих строк в ст. 44 мы читаем, что Бог во дни тех царств воздвигнет Свое царство, которое вовеки не разрушится. Слабо верится, что непонятный, хилый и марионеточный Евросоюз, подобие которому можно найти и среди многих других стран мира, упоминается наравне с Царством Божьим и приобретает в глазах Бога столь же весомое значение, как некогда Вавилон или Рим? Не фашистская Германия, СССР или Штаты, а разваливающиеся и хрупкое объединение.

Но позвольте, - скажут некоторые, - разве мы не читаем в пророчестве, что царство будет частью крепкое, частью хрупкое? Да, читаем, но в равной степени такую же характеристику мы можем дать и всему миру, и, например, такому объединению, как НАТО или даже СНГ (при этом оно по площади гораздо больше). Так может правильнее допустить, что в этом тексте речь идет не о Евросоюзе и вообще не о конкретном царстве, но о форме власти? Другими словами, мы имеем дело с иной, не такой как прежде – монополярной формой, но многополярной (как минимум духполяроной) формой управления мира, в фазу которой мир перешел после развала Римской империи. Об этом хорошо свидетельствует материал из которого состоит эта часть тела.

Предыдущие части представляли собой монолит, единую основу – однополярный формат управления мира в виде четырех империй, безальтернативно доминирующая власть в мире, каждая в свое время. Заканчивается истукан не просто ступнями ног, состоящими из смешанного материала глины и железа, который является хорошим образом всего разнородного мира, но конкретно перстами ног, как особо отмечено в 41 стихе. Пальцев же на ногах всего 10, что скорее всего означает 10 последних, сильных, но столь же разнородных по своей природе царств этого мира, выступающих в роли власть имущих этой многополярной формы управления. Они-то в свою очередь и должны будут передать свою власть вновь воцарившемуся однополярному миру антихриста.



наверх